Hilton Worldwide: рекордный годовой рост

Hilton Worldwide (NYSE: HLT) расширила географию своего присутствия до 100 стран и территорий по всему миру, подняв флаг Hilton над отелем Hilton N’Djamena в Чаде. Крупнейшая мировая компания в области гостеприимства в 2015 году росла со скоростью открытия около одного отеля в день.

В минувшем году Hilton Worldwide приняла свыше 140 миллионов гостей более чем в 4 600 собственных, находящихся в управлении или работающих по договору франчайзинга отелях, а также в таймшерных объектах, имеющихся в портфолио компании.



С 2007 года Hilton Worldwide расширила свой бизнес более чем на 50% и осуществила успешный запуск трёх новых брендов, на долю которых приходится в общей сложности около 60 000 находящихся в эксплуатации либо готовящихся к открытию номеров.

Программа лояльности Hilton HHonors привлекла 6 миллионов новых участников в 2015 году – это рекордное количество новых участников для компании за год. Таким образом, общее число участников в программе превысило 50 миллионов человек, что составляет более 52% всей наполняемости отелей, работающих под брендами Hilton Worldwide.

Инновации в обслуживании гостей


Hilton постоянно совершенствует и переосмысливает гостевой сервис, предоставляя гостям более широкие возможности до, во время и после пребывания в отеле:

Сервисом цифровой регистрации (Digital Check-in), который позволяет гостям регистрироваться и выбирать конкретный номер более чем в 4400 отелях по всему миру, гости воспользовались уже 8,5 миллиона раз с момента его запуска в июне 2014 года.

• Почти в 100 отелях США была запущена система цифрового ключа (Digital Key), благодаря которой постоянные клиенты могут проходить прямо в свои номера, минуя стойку регистрации - используя для этого приложение Hilton HHonors на своих смартфонах.

В 2015 году Hilton развивала партнёрские отношения с ведущими инновационными компаниями:

В рамках партнёрства с Tesla сеть станций для подзарядки электромобилей теперь охватывает 50 гостиниц США, при этом в планах компании увеличить это число до 100 отелей до конца 2016 года.

Благодаря партнёрским отношениям с Uber гости смогут устанавливать автоматические уведомления, отправлять запросы на такси к отелю и из отеля, а также получать информацию в электронном путеводителе о лучших местных ресторанах и ночных развлечениях, за которые отдали свои голоса пассажиры Uber.

Партнёрство с Amazon Locker предлагает гостям и местным жителям удобный и безопасный способ отправки и получения посылок.

01.02.2016 13:01:54
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.