Социальная кампания против рака груди продолжается

Компания Philips и и благотворительная программа «Женское здоровье» напоминают женщинам о важности своевременной диагностики рака молочной железы и вдохновляет их на заботу о собственном здоровье.

На сегодняшний день не существует профилактики рака груди, и только своевременная диагностика позволяет спасти жизнь!

Акция призывает женщин пройти профилактическое обследование молочных желез и выложить фотографии с табличкой и хэштегом #япрошла и #проверьженскоездоровье в социальные сети, призвав своих подруг и близких также пройти диагностику. Фотографии с хештегами доступны в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Instagram

Чтобы узнать больше о профилактике и возникновении заболевания, предлагаем пройти тест, который поможет определить вероятность попадания в группу риска.

15.12.2015 14:17:00
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.