Лаборатория полезного действия. Экология

Культурный центр ЗИЛ объявляет набор на третий курс Лаборатории полезного действия для подростков. Проект стартует 3 октября и будет посвящен экологии. Участники научатся мыслить и поступать в соответствии с экологическими реалиями и требованиями сегодняшнего мира, получат опыт командной работы над серьезным проектом.

Лаборатория полезного действия — это пространство современных образовательных технологий, направленных на творческое развитие, самореализацию и профессиональное самоопределение подростков 12-16 лет в свободное от учебы время.

Участники лаборатории должны будут разработать и реализовать экологический проект для Культурного центра ЗИЛ. Что это будет — организация раздельного сбора мусора на нашей площадке, создание постоянного экоклуба — зависит от предложенных участниками идей. При этом ребята освоят все этапы, необходимые для воплощения социального значимого замысла в жизнь: от разработки нестандартного проектного решения до поиска финансирования.

В рамках лаборатории подростков ждут занятия по двум образовательным модулям — экологическому и проектному. Модуль «Проектирование» включает занятия, посвященные командной работе, искусству самопрезентации, технологии разработки социального проекта, поиску деловых партнеров, ведению переговоров, фандрайзингу, краудфандингу, информированию общественности о проекте.
Модуль «Экология» охватывает следующие темы: исчерпание природных ресурсов, устойчивое развитие, источники загрязнения воздуха, воды, почвы, технологии переработки отходов, глобальное изменение климата, альтернативные источники энергии, актуальные мировые социальные проблемы.

Проект участников лаборатории будет реализован вместе с экологами из Центра экономии ресурсов.

Стать участником лаборатории может любой подросток в возрасте от 12 до 16 лет. Для этого необходимо выполнить творческое задание на сайте Культурного центра ЗИЛ.
28.08.2015 17:37:17
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.