Dove Choose Beautiful — новая социальная кампания бренда Dove

Ощущаете ли вы себя красивой? Без оговорок, лишних «но» и не раздумывая? Что значит для вас это состояние — чувствовать себя красивой? Наверняка очень много. Ведь именно это ощущение дарит чувство полета и абсолютного счастья.

Dove хочет показать нам, что быть красивой — не значит иметь фигуру и лицо, соответствующие общепринятым канонам. Быть красивой — это выбор каждой из нас. Каждое утро, просыпаясь, мы либо делаем его, либо нет. Dove призывает верить, что красота живет внутри нас, она излучается через нас и расцветает только благодаря нам самим. Каждый день, помня об этом, мы должны делать правильный выбор!

Dove провел эксперимент, в рамках которого женщины из пяти городов мира: Шанхая, Сан-Пауло, Лондона, Сан-Франциско и Дели — отвечали на вопрос, красивые они или нет, прямо на улице. В течение четырех недель команда Dove собирала ценные данные, чтобы понять, насколько женщины со всех уголков мира готовы признать свою красоту и рассказать о ней окружающим, как сильно их самооценка способна поддержать их на жизненном пути, подтолкнуть к более смелому и естественному выбору, открыв перед ними новые возможности.

Ранее проведенные опросы показали, что 96% женщин не используют слово «красивая», описывая свою внешность. А ведь именно уверенность в себе и ощущение гармонии делают женщину восхитительной.

При участии в опросе более 80% женщин признали, что красота — это не только внешний вид. Также 80% согласились, что редко замечают собственную уникальность, постоянно критикуя свою внешность. Более 90% признали, что в каждой женщине есть что-то особенное, но им самим сложно замечать это в себе.

Живой эксперимент, который провел Dove, показал, что большая часть женщин не ощущают себя красивыми. Но если они верят в свою красоту, то именно это позволяет им быть особенными и привлекательными. Dove утверждает, что каждая женщина красива, просто она должна признаться в этом самой себе!

Красота — это ваш выбор!
Ролик, посвященный проекту Dove Choose Beautiful, демонстрирует итоги эксперимента, проведенного командой Dove. Приятного просмотра!
13.04.2015 10:53:56
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.