Кампания «Заряжаем активную игру» с Duracell Turbo Max: конкурсы и призы

Организованное брендом Duracell исследование показало, что сегодня дети и их родители проводят слишком много времени перед экранами – и сами недовольны этим. Поэтому производитель самых долговечных батареек призывает родителей оторваться от экранов и воспользоваться своим воображением для совместных игр с детьми.



В ходе общеевропейского исследования с участием почти шести тысяч семей в том числе из России выяснилось, что 85% опрошенных все чаще играют вместе с детьми перед мониторами в ущерб традиционным играм. Гораздо более скромные позиции в рейтинге популярных семейных занятий достались конструкторам Lego (55%), катанию на велосипедах (52%), рисованию (48%) и совместной выпечке (45%). Нравится ли такая ситуация самим участникам исследования? Вовсе нет: 60% признались, что хотели бы избавиться от своего пристрастия к экранам и проводить время с близкими на свежем воздухе. 47% респондентов предпочли бы настольные игры, а 43% опрошенных – чтение с детьми.

Duracell запустил кампанию «Заряжаем активную игру» и говорит всем родителям в мире: «Верните подвижные игры в жизнь своих детей!» Для детей и родителей на странице www.vk.com/duracell проходят тематические конкурсы и акции. В частности, в ноябре и декабре 2014 года в рамках творческого фотоконкурса разыгрываются поездки в знаменитый испанский парк развлечений и игровые консоли Xbox 360 с сенсорной технологией Kinect, которая требует активного движения во время игр. Правила конкурса смотрите здесь.
28.11.2014 16:26:04
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.