Наиболее частые вопросы и ответы
по питанию детей
Здравствуйте, доктор!
Незнаю по адресу или нет,но очень беспокоюсь. Нашему сыну 4,5 месяца. Крмлю грудью, иногда даем сок. Невропатолог назначила на пить Tanakan по 7 капель 2 р в день ('гидроцефалийный синдром', голова 43 см). Стала давать, у ребенка начал болеть живот, один раз даже покакал со слизью. Может это быть вызвано этим лекарством? пока давать перестала, вроде и живот не болит. Не знаю, что делать?
2003-03-17
Здравствуйте, Даша! Я бы посоветовала Вам обследовать ребенка более детально в серьезном мед. центре, на мой взгляд, в Вашем случае лечение должно быть более активным. Попробуйте обратиться в КДЦ Института Педиатрии (967-14-20) или в Центр коррекции развития детей 1 года жизни при НИИ педиатрии и детской хирургии (487-52-05).

Консультации по питанию детейНа ваши вопросы отвечали Гордеева Елена Анатольевна - педиатр-диетолог, кандидат медицинских наук и Курмашева Наиля Адилевна - врач-неонатолог.




Еще вопросы:

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!