«На создание алкогольной пасты нас вдохновила рекламная акция сети фаст-фудов Burger King, которая выпустила собственную зубную пасту со вкусом их сэндвича - Воппера. По поводу мужской линейки со вкусом алкоголя у нас ещё много идей. Есть большой ассортимент напитков, вкусы которых можно использовать при производстве пасты. Кроме водки, пожалуй», - сообщил генеральный директор компании «Си Ай Ди Групп» (производитель Klatz) Евгений Моргунов.
Все ингредиенты, которые используются в пасте, кроме алкогольных отдушек - заграничные (Германия и другие страны Евросоюза, Англия). В России зубная паста только варится, смешивается и упаковывается.
Алкогольная серия зубной пасты выпущена в ограниченном количестве. Перспектива серийного производства будет зависеть от спроса на рынке.
По мнению производителя, такая необычная паста может стать оригинальным подарком. Для ее продвижения, в частности, планируется раздача Klatz со вкусом алкоголя сотрудникам ГИБДД на дорогах.
Справка:
Российская компания «Си Ай Ди Групп» с 2018 года производит собственный бренд зубных паст Klatz. Для мужчин и женщин разработаны отдельные линейки - Brutal Only и Glamour only.