Новые детские наборы с «Ми-ми-мишками» в «Тануки»

Бренд японских ресторанов «Тануки» представляет Kid’s box – новые детские наборы с игрушками героев сериала «Ми-ми-мишки».
Kid’s box в Тануки

Kid’s box, пришедшие на смену бенто – это детские наборы в обновленном, более ярком и современном дизайне. В состав входит один из вариантов детского набора и игрушка: в коллекции представлены 7 героев сериала «Ми-ми-мишки» или символ «Тануки» – дружелюбный персонаж японского фольклора.
Kid’s box в Тануки

Популярный российский анимационный сериал рассказывает о приключениях неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка по имени Тучка и их подружки Лисички. Иннокентий любит гаджеты и технику, Тучка — дитя природы, а Лисичка — прирожденная домохозяйка. Герои учат маленьких зрителей жить в гармонии с природой и при этом раскрывать и познавать мир вокруг нас.

Обновленные наборы – продолжение развития концепции «Тануки» как ресторанов для всей семьи, где комфортно и взрослым, и детям. Помимо интеграции в детский набор, сериал «Ми-ми-мишки» будет транслироваться в ресторанах, появятся в интерьере детских комнат, также на различных аксессуарах – раскрасках, воздушных шарах.
Kid’s box в Тануки

«Тануки» – семейные рестораны, и мы заботимся о том, чтобы у нас было комфортно гостям всех возрастов, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Это направление развития в ближайшее время станет одним из приоритетных: в 2019 году продажи детского меню в залах ресторанов выросли в полтора раза. С запуском Kid’s box мы ожидаем двукратного роста и намерены и в дальнейшем уделять большое внимание детскому меню, разрабатывая еще больше интересных предложений».

«Совместный проект анимационного бренда «Ми-ми-мишки» и ресторанов «Тануки» - первый опыт такого рода и для нас, и для наших партнеров-рестораторов. Он достаточно сложный, так как включает промолицензию, права на контент, производство и дистрибуцию игрушек, продвижение. Тем интереснее было работать и очень приятно увидеть, какой получился результат», - отмечает Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Media».
17.07.2019 14:21:23, Дело вкуса

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

23.08.2019 01:09:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!