Bauskas iela 58A - 7 Rīga, LV-1004

"Ночью мы спим сладко" с JOHNSON’S® Baby

Приуроченная ко Всемирному дню сна кампания «НОЧЬЮ МЫ СПИМ СЛАДКО»™, предлагает родителям на собственном опыте убедиться в эффективности ежедневного ритуала подготовки ко сну, разработанного JOHNSON’S® Baby, и представляет первую в мире колыбельную, созданную на основе научных данных.

Ежедневный ритуал подготовки ко сну – одно из важнейших условий, способных обеспечить спокойный и крепкий сон малыша. В преддверии Всемирного дня сна бренд JOHNSON’S® Baby запускает глобальную кампанию «НОЧЬЮ МЫ СПИМ СЛАДКО»™, призванную подчеркнуть значимость создания и ежедневного следования такому ритуалу. Подтвержденная клиническими исследованиями методика воздействует на ощущения ребенка и помогает ему засыпать быстрее и спать крепче.

Ритуал JOHNSON’S® Baby предусматривает 3 этапа:

1. Теплая ванна. Ежевечерняя теплая ванна будет сигнализировать малышу о том, что пришло время готовиться ко сну.
2. Массаж. Массаж как часть ритуала позволит ребенку спать крепче. Знакомые запахи и приятные ощущения помогут ему расслабиться и почувствовать себя счастливым, за счет чего улучшатся его состояние и настроение.
3. Спокойное время. Благодаря спокойным занятиям перед сном, таким как чтение или пение колыбельной, ребенок постепенно заснет.

JOHNSON’S® Baby рекомендует родителям следовать данному ритуалу каждый день, причем эффект будет заметен уже через неделю. А первая в мире колыбельная, объединяющая научный подход и материнскую мудрость вдохновит мам и пап и поможет им укладывать малышей.

«JOHNSON’S® Baby является пионером в сфере изучения детского сна и придает ему большое значение как фактору счастливого и здорового развития. Поэтому мы разработали первый в мире ритуал, чья эффективность подтверждена клиническими исследованиями, и специальную линию средств для вечернего ухода, которая подарит ребенку сладкий сон, – говорит Любовь Егоренкова, эксперт JOHNSON’S® Baby. – Каждый продукт из линии „ПЕРЕД СНОМ“® содержит особую смесь нежных и успокаивающих ароматов, делающую ежедневный ритуал более приятным как для малышей, так и для мам».


Преимущества ежедневного ритуала для счастливого и здорового развития ребенка
Как первый в мире бренд, специализирующийся на уходе за детской кожей, JOHNSON’S® Baby провел масштабное исследование сна среди 45 000 малышей: изучил свыше 300 000 сеансов сна, помог мамам уложить детей более миллиарда раз, а также проанализировал практики подготовки младенцев ко сну в 20 странах мира.

Полученные результаты показали, что уже после семи дней соблюдения вечернего ритуала малыши стали засыпать на 37% быстрее, проводить времени во сне на 32% больше и просыпаться в более хорошем настроении. При этом ритуал шел на пользу не только детям, но и их родителям. Так, согласно исследованию, за счет того что ребенок лучше спал, мамы чувствовали себя значительно менее уставшими (на 45%) и напряженными (на 54%) и более энергичными (на 22%).

Научный подход и материнская мудрость
Вдохновленный третьим шагом ритуала – спокойным временем – бренд JOHNSON’S® Baby, разработал универсальную колыбельную «Ночью мы спим сладко»™, с помощью которой мамы могут убаюкивать малышей. В основе ее музыкальных элементов лежат научные знания о звуках – специалисты создали спокойную мелодию, способную найти отклик практически у каждого малыша. Колыбельная строится на простой пентатонной гамме, состоящей из пяти целых нот, – легкой для восприятия младенцами и знакомой различным культурам во всем мире. Мелодия относится к тональности до-мажор, ассоциирующейся с детским голосом, чистотой и невинностью, и соль-мажор, передающей покой и умиротворенное состояние. Медленный, «качающий» темп, имитирующий спокойное биение маминого сердца, помогает малышу расслабиться и постепенно заснуть. В России эта колыбельная доступна на сайте johnsonsbaby.ru

JOHNSON’S® Baby «ПЕРЕД СНОМ»
JOHNSON’S® Baby представляет уникальное приложение для смартфона «ПЕРЕД СНОМ», разработанное специально для российского рынка. В нем представлены детские сказки и звуки, успокаивающие малышей, кроме того, оно позволяет отслеживать сон ребенка посредством специального журнала и поддерживает другие уникальные функции.

Исследование для создания колыбельной «Ночью мы спим сладко»™
Спонсором исследования для создания колыбельной стал бренд JOHNSON’S® Baby. Оно проводилось в режиме онлайн компаниями «БэбиЦентр, Л.Л.С.» и «Толуна Груп, Лтд.» с 19 по 25 октября 2015 года на семи основных рынках (США, Соединенное Королевство, Индия, Китай, Средний Восток, Бразилия – компания «БэбиЦентр», Филиппины – компания «Толуна»).

В опросе принял участие 1 661 родитель детей в возрасте до двух лет. Респондентам было задано по два вопроса, допускающих несколько вариантов ответа, и по два вопроса, допускающих один ответ. Вопросы касались звуков, помогающих малышам уснуть и установить положительную связь с мамами, а также музыкальных жанров, использующихся при подготовке ко сну.
18.03.2016 16:39:46

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Скачала я это приложение :) звуки понравились, а сказки - нет :( Среди сказок есть Емеля-дурак, уж не знаю почему он дурак, если в русских сказках всегда было обращение типа дурачок, ласковое, никак не дурак, но оно и в озвучке идет именно в варианте дурака :( коробит лично меня. Так еще и сама по себе сказка весьма странная, часть слов просто не русская какая-то, даже если принять во внимание, что сказка русская-народная и в ней есть слова устаревшие, все равно очень странно звучит все это. Навскидку уже не вспомню, слушала вчера, но впечатление сильно испортило.
Дальше прослушала сказку про колобка. У меня вопрос к создателям этого приложения, что это за слово такое "сусечки"? Всегда, во всех книжках и вариантах, "по амбарам помела, по сусекам поскребла", сусеки(!), никаких "по сусечкам", а там эти сусечки перманентно :( бррр.
Я сказки разные читала лет до 14 наверно, у меня это уже в крови просто, а тут такое извращение с дураками и сусечками. Не осилила остальные послушать еще :( Эти две точно не буду ребенку включать.
19.03.2016 12:17:18, Jasmin

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!