Парня в горы тащи...

Полезность: 3,5 из 5 Интересность: 4,5 из 5 (2 оценки)

Либо из-за давности происходящего, либо из-за нашей тогдашней молодости, граничащей с детством, но мы не помним никаких проблем, связанных с рождением и выхаживанием старшей дочери. Проблемы со сном? Капризы? Зубки-животик? Ха! Это не у нас! Да мы еще заведем как минимум троих. Но не все коту масленица. Через 6 лет родился Никиша, и мы сполна хлебнули счастья материнства-отцовства.

Съеденный собачий корм, двойные запоры на окнах и мусорном баке, выпригивание из кровати, и другие ужасы. Так что, когда сыночку исполнилось чуть больше года, мы, измученные его хулиганством и прожорством, а также бессонными ночами, решили отдохнуть на море. И поехали на остров Крит (Я: "Это безумие - тащить с собой ребенка, да мы с ним и не отдохнем!" Папа: "А я без него вообще никуда не поеду! Ему тоже надо сменить обстановку...").

И вот мы приехали. Море, солнце - все отлично. Но папе на месте не сидится. Нужно осматривать достопримечательности. А там, на острове, есть такое ущелье, Самария называется. Длина его 18 км. Пешеходная, так сказать, экскурсия. Не рекомендовано беременным женщинам, людям с больным сердцем и детям до 6 лет. "Но ты же, мамочка, уже (еще) не беременная, сердце болит только от любви ко мне. Старшей - 7, младший поедет на коляске. Ах, на коляске не пускают? Так я его на руках понесу, 12 кг живого весу".

Не совру - весь путь мы не прошли. Там 3 км только по ступенькам вниз спускаться, а потом, соответственно, столько же подниматься (уже шесть!). Но в ручье, где купался Зевс, мы умылись. И группа молодых немцев, которые поначалу крутили пальцами у виска и сочувственно улыбались, раньше нас развернулись обратно. Дочка шептала им вслед: "Капут!" Сказывается образование в спецшколе. Потом малыш заснул, и папа нес его остаток пути на вытянутых руках, чтобы ему было удобно. А еще он взял у меня рюкзак с водой и камерой, в начале пути казавшийся таким легким. В общем, десятку мы отмахали. А природа там сказочная. Жаль, до конца не дошли. Ну, может, в другой раз...

Богомолова Мария, mashpash@cityline.ru

Оставить комментарий к статье "Парня в горы тащи... "

ЗДОРОВО. Мы в год и 2 в Ялте на Ай-Петри поднялись, в зоопарке и поляне сказок были и в дельфинарии...
На Ай-Петри тоже пешком на четвереньках и на папином затылке. Здорово понравилось. Это мы из Петропавловска _Камчатского и папе нашему, что любит крым тоже хотелось достопримечательности смотреть.
Еще испытанием и приключением были пещеры Эмене Бон хосар и еще одна. Там холодрыга и скользко и 2 часа пройти по ней, на руках не хотел, носки промокли, сандали снял и босой, Там одна тетенька валерьянку пила при виде всего этого. А мой кроха только проголодался и мы поправили это дело, когда вышли оттуда. Вернуться не могли на пол пути, т к пещера продольная и выход не там, где вход. Сталактиты и сталагмиты он уже видел.
По пути из Ласточкиного гнезда была длинющая лестница он вверх на четвереньках прекрасно поднялся, босой.
Прекрасно путешествовать!!
Антоша и его семья.
2006-02-20, АН3
Прекрасно путешествовать!!
Антоша и его семья.
2006-02-20, АН3
Здорово!
Мы пока только в Подмосковье выбирались, правда и зимой тоже, с ночевкой в палатке до -15, Ксю было 9 мес. А первый раз в лес в палатке она выехала в 4,5 мес, летом. Верхом на лошадь была посажена в 3,5 мес.
Сейчас на майские праздники собираемся в Адыгею в поход, ессно с мелкой.
2006-02-20, VUP

03.02.2004
Обновлено 14.02.2018
Москва, Подмосковье, Эльбрус, Чегет: как я осваивала горные лыжи
Горнолыжные курорты "отдыхают": где кататься на лыжах в России
Эльбрус и Чегет летом: история одного приключения
Восхождение на Эльбрус под присмотром МЧС и прогулка по Чегету
Отдых в горах Кавказа: экскурсия на Чегемские водопады и Голубые озера
Отдых в Кабардино-Балкарии: дайвинг-центр и термальный курорт