Для меня вторая беременность была неожиданностью. Когда я узнала, что беременна, муж был на седьмом небе, а какие были у меня ощущения — просто непередаваемые.

Моя беременность протекала, как я считаю, хорошо, но врачи весь мой срок грозили положить в патологию с низким давлением и низким гемоглобином, вдобавок ко всему приписали угрозу выкидыша; так как я не соглашалась на госпитализацию.

Всю беременность нам говорили и по ультразвуку, и по сердцебиению, что у нас будет дочь. Я так была рада, ведь у меня уже есть сын Димочка 6 лет, хотелось, естественно, дочурку. Мы даже уже придумали имя — Машенька, вернее, не мы, а сын. Он все время утром вставал в сад, гладил мой животик и говорил: "С добрым утром, Маша, и с хорошим днем". А когда ложился спать, говорил: "Спокойной ночи, сладких снов, сестренка".

За неделю до родов я легла все-таки в патологию. Срок мне ставили 26-28 октября. Персонал у нас в 5-м роддоме был замечательный, а ведущий врач акушерка такая приколистка, с ней можно было и пошутить, и посмеяться. Подошел срок, а я все не рожала, тогда она сказала, что покажет меня главврачу, и посмеялась, что после него обязательно рожу.

29 октября, когда делали обход, спросила, ну когда я собираюсь рожать. На что я ответила, что когда выпадет снег. В ночь на 30 октября у меня стала болеть спина и тянуть живот, я тогда еще не знала, что буду рожать. Всю ночь не спала, бродила по палате, подошла к окну и увидела, что идет снег, вот тогда я поняла, что сегодня рожу. Без 15 семь утра я пошла на пост и стала говорить дежурному врачу, что, кажется, я рожаю, она сказала: "Дождалась, когда и вправду выпадет снег".

После осмотра меня быстро повезли в родовую со словами "ты что, захотела прямо в палате родить?" В родовой я пролежала недолго: без 20 восемь утра я уже родила прекрасного богатыря весом 3750 и ростом 52 см. Когда меня спросили, как назовешь, я сказала, что не знаю, мы же ждали Машеньку. Но Марина Александровна, моя акушерка, сказала, что они тоже ждали Максимку, а родилась Машенька. Так моему второму сыну дала имя моя акушерка, я просто спросила у мужа, не возражает ли он, на что он ответил, что полностью согласен с именем Максим.

Через несколько часов нас перевели в палату вместе с сынулей. Он так тихо пищал, что я его прозвала галчонком. На 5-й день нас выписали. Его так укутали, что торчал только носик.

В 1 неделю мы уже высоко поднимали и хорошо держали голову. В 3 месяца сынуля стал переворачиваться на живот, а в 4,5 месяца — с живота на спину. В шесть месяцев он сел, в шесть с половиной пополз. Сейчас нам 10 месяцев, он уже ходит сам и все изведывает. Я так рада, что бог подарил мне второго сына, это так прекрасно, просто непередаваемо.

Графиня. Ю, kurbatova_olya@mail.ru.