День прошел как обычно. С утра мы с Артемкой сходили в школу раннего развития, потом немного погуляли в парке, пришли, поели. Затем, оставив малыша на попечение папочки, я улизнула в солярий. На обратном пути зашла в магазин, присмотрела себе симпатичную юбочку. Вернулась, уложила ребенка спать, приготовила ужин, поболтала с подругой по телефону. Далее по программе вечерние игры с сынишкой, любимый сериал, купание и укладывание малыша.

А дальше - обязательные процедуры для себя, любимой. Масочка на лицо, ванна с морской солью, легкий массаж жесткой щеткой.

"Эти грязевые обертывания - просто чудо! - думаю. - Всего три раза намазалась, а эффект налицо". Внимательно разглядываю свое постройневшее и загоревшее тело в зеркало. Прошло почти два года после родов, и только теперь я могу с уверенностью сказать, что окончательно вернулась в добеременную форму.

"К лету надо обязательно сделать мелирование. А осенью не мешало бы сходить в салон на глубокую чистку лица" - размышляю дальше. В последнее время, наконец-то, я стала ощущать себя женщиной. Не просто женой, и не просто матерью. А - женщиной, привлекательной и даже, не побоюсь этого слова, сексуальной. Я шла к этому почти два года.

Постепенно с журналами "Мой ребенок" и "Мама и малыш" стали появляться "Космополитен" и "Я самая". В разговорах с подругами слова "памперсы" и "прививки" стали замещаться на "тенденции моды" и "последние коллекции". И, самое главное, я обрела часть физической свободы. И могла спокойно, несколько часов в неделю, заниматься исключительно собой: дважды в неделю ходить на индийский и восточный танец, один раз в бассейн, периодически - в солярий, и иногда - по магазинам, одна(!), и не по детским и продуктовым.

Жизнь входила в свою колею. Через годик можно было бы отдать сынишку в садик, а самой выйти на работу. Начать копить деньги на отдых у моря или даже на подтяжку груди. Начать посещать корпоративные вечеринки, ходить в кино или, хотя бы изредка, в ночной клуб.

Мои размышления прервал муж каким-то странным вопросом: "А месячные у тебя когда?"

"Скоро", - ответила я и начала вспоминать. Что-то, правда, месячных не было давно. "Просто задержка, - успокоила я себя, - надо сделать тест". Так, на всякий случай. Чтобы не думать лишний раз, не переживать. В том, что он будет отрицательным, я не сомневалась.

Утром муж сходил в аптеку и принес стрип-тест. Пока я проделывала процедуру, он сидел у дверей ванны, хотя и порядком опаздывал на работу.

"Блин!" - закричала я из ванной. Беременность заявила о себе двумя яркими красными полосочками.

Шокированный муж убежал на работу, я плачу и звоню маме: "Поздравляю, - говорю,- ты вновь станешь бабушкой!" На том конце провода тишина - это мама чуть не грохнулась в обморок.

Потом звоню мужу. Молчу, жду, что скажет.

- Все будет хорошо, - твердо говорит он.

- Ты уже пришел в себя? - уточняю.

- Да, я - счастливый отец!

Сходила на форум сайта "7я". Там меня поддержали. За что всем огромное спасибо! Тем не менее, сомнения раздирали на части. Вот, она, свобода, так близко… И все заново: роды, бессонные ночи, пеленки, распашонки. Да, и еще не просто, а в двойном размере. Сыночек - еще совсем малыш, неполных два года. Только неделю назад перестал сосать грудь. Где же взять силы на новую беременность? А вот наши прабабушки рожали, кормили, снова рожали. И питались похуже нашего.

Эх!.. А столько новых вещей накуплено к лету, даже поносить не удастся. Растолстею опять. Пока снова похудею, все выйдет из моды. Столько денег на ветер выброшено. Зато беременность нынче в моде. Куплю что-нибудь потрясающее из одежды для беременных, и снова буду чувствовать себя красивой... А вот жить мы будем вчетвером в однокомнатной хрущевке. А вдруг все-таки удастся разменяться? Некоторым вот, вообще, жить негде, с родителями теснятся, квартиры снимают - и ничего, рожают...

До самого вечера я пыталась ответить на исторический вопрос: быть или не быть? А заодно и еще на два традиционных: что делать? и кто виноват? Пришел с работы муж. Увидел на моем лице смятение.

- Ты сомневаешься? Рожать или нет? - робко спросил.

- Да, - признаюсь, - сомневаюсь.

- Я думал, что тема аборта для тебя закрыта. Ты же всегда осуждала это?

Да, раньше, аборт был для меня неприемлем. Не то, чтобы я осуждала женщин, идущих на это, но искренне не понимала, когда в законном браке возникали подобные вопросы. А сейчас сама оказалась в такой ситуации, когда вынуждена принять очень серьезное решение. Как такое могло случиться? Ведь мы же предохранялись. Недаром говорят, что и палка раз в год стреляет... Значит, этот ребенок должен появиться. Такова воля судьбы.

- Да, - выдыхаю, - эта тема закрыта. И больше не обсуждается.

Легли спать. Мысли меня никак не отпускают. Мне предстояло принять мое новое положение. Сначала очень стало жалко Артемку. Вот родится малыш, и не будет хватать времени на Темочку. Он станет ревновать, обижаться. Обиды перерастут в комплексы... Дальше по нарастающей.

Потом стало жалко еще не родившегося малыша. Вот Артемку я любила с первого дня зачатия. Он был желанным и долгожданным ребенком. А эта крошка вынуждена страдать от того, что я ее пока не принимаю. Потом мне вновь стало жалко себя. Я представила себя маленькой канарейкой в клетке. И еще белкой, крутящейся в колесе. И пони, бегающей по кругу... А потом я уснула.

Утром все начало становиться на свои места. У русского народа есть куча пословиц на эту тему: "утро вечера мудренее", "с бедой надо ночь переспать", и так далее, и тому подобное. И, действительно, с утра мне стало гораздо легче. Стали обрисовываться реальные перспективы, строиться долговременные планы. Я, наконец, улыбнулась, погладила животик и прошептала: "Малыш, я тебя очень жду".