Январь в этом году выдался необычайно теплый, как и, впрочем, вся зима.

Каждый день я просыпалась в надежде, что именно сегодня произойдет то, чего я так долго ждала. Внутри меня все трепетало от одной мысли, что скоро, совсем скоро я увижу маленького человечка, долгие девять месяцев жившего хотя и внутри меня, но уже своей жизнью. Раскрой проросшее семя фасоли и увидишь крохотный зеленый стебелек - маленькая жизнь внутри уже взрослого семени.

В самом начале я все никак не могла привыкнуть к тому, что во мне новая жизнь, будущий ЧЕЛОВЕК с его желаниями, привычками, особенностями характера. Когда живот стал заметен, я впервые ощутила новое чувство - чувство ответственности за эту маленькую жизнь. "Кто, если не я?" - с этого дня эта мысль преследовала меня везде и всегда. "Кто, если не я, накормит, согреет, защитит, приласкает?"

Первый его толчок, первое напоминание о том, что он уже пришел в это мир, я ощутила с невероятным восторгом, словно мой малыш сказал мне: "Мама, я уже здесь!" Мне было странно ощущать, как он толкается и что делает он это по СВОЕЙ собственной воле, независимо от моих желаний.

По предварительным срокам Тимошка должен был прийти в этот мир 15 января. В то утро я проснулась в нетерпении. Однако день прошел, но ничего не происходило. Следующий день прошел все в том же томительном ожидании чуда, но тщетно... С тех пор каждое утро меня мучил вопрос - сегодня или нет? Каждый вечер я засыпала в предчувствии, которое наутро подводило меня.

Утро 26 января начиналось, как и все предыдущие. Внезапно боль, сначала ноющая, потом резкая, а после стихающая молнией пронеслась в пояснице. "Ну вот, только этого не хватало", - уныло подумала я. Но боль продолжала периодически появляться и исчезать. К середине дня я поняла - вот оно, пришла пора...

21.30. Очередная резкая боль заставила меня согнуться пополам на кровати. "Встань и походи - станет легче" - акушерка старалась помочь мне. Но как встать, если ноги не держат и жуткая боль парализует тело?

21.52 Примерно в это время мой сыночек сказал свое первое на этом свете слово. Не открывая глаз, я почувствовала, как на грудь мне положили что-то теплое, копошащееся и нестерпимо родное. Приоткрыв один глаз, я увидела маленькую красную волосатую головку и впервые ощутила прилив самого сильного, самого святого чувства на земле - любви к своему малышу!

Уже ночью, в палате, держа на руках отчаянно кричащего сына и подавив первый страх новоиспеченной неопытной матери, я сказала ему: "Тише, тише, мой малыш! Я позабочусь о тебе, накормлю, напою, согрею, приласкаю!"

Кто, если не я?

Diavona, diavona_ocean@mail.ru.