Сноуборд в 10 недель и лыжи в 20 недель беременности

А еще фотоссессия, бассейн, гимнастика и каякинг.

Полезность: 4,2 из 5 Интересность: 3,8 из 5 (46 оценок)

Сейчас, когда моей доченьке уже больше года, хочется вспомнить время, которое стало для меня самым счастливым в жизни — беременность. Итак, начну по порядку.

2 день беременности. Лосево, каякинг

Это еще и беременностью назвать было нельзя, я только в глубине души надеялась, что все получится. Думала: если во мне уже есть жизнь, значит, малыш оценит энергетику бурной воды. Были последние выходные октября, мы с мужем и нашими друзьями поехали на Лосевские пороги закрывать сезон каякинга — это сплав на одноместных лодочках по бурной воде, мой самый любимый вид спорта. Получилось отличное закрытие — вода еще не совсем холодная, и каждую минуту в лодке стараешься запомнить, ведь знаешь, что впереди зима, и на воду выйдешь не раньше конца апреля... А я надеялась, что для меня ожидание бурной воды будет еще дольше.

5 недель беременности. Корабицино, сноуборд

Утром в субботу я сделала тест, долго-долго вглядывалась в этот кусочек бумаги и с удивлением различила какой-то намек на вторую полоску. Не поверив глазам, показала тест мужу, на что он ответил: "Поздравляю вас, товарищ сержант" (есть такой анекдот), после чего мы собрали вещи и поехали в Корабицино открывать сноубордический сезон.

10-11 недель беременности. Французкие Альпы, сноуборд

Сейчас, когда я вспоминаю те дни, понимаю — это была авантюра. Мы решили не отменять давно запланированную поездку и отправились в небольшой французский городок Бриансон кататься на сноубордах. Когда я проснулась в нашем маленьком домике в горах, вдруг поняла, что впервые за несколько недель у меня ничего не болит — отступили все признаки токсикоза. Всю поездку я чувствовала себя отлично. Безопасные европейские трассы, хорошая погода, солнце — все это вызывало постоянное ощущение безграничного счастья.

15-22 неделя беременности. Ленинградская область, беговые лыжи

Вернувшись из поездки в горы, я решила больше не испытывать судьбу и заняться чем-то спокойным. Мы с мужем купили беговые лыжи. Несколько выходных было потрачено на поиск идеальной трассы, в итоге мы нашли лыжню около поселка Комарово. Прогулки на лыжах очень сильно радовали меня — умеренная физическая нагрузка, сказочный лес, снег, солнце. В общем, мы втянулись и с удовольствием катались до самой весны.

24-25 неделя беременности. Берлин-Амстердам, пешие прогулки

На мой день рождения мы поехали в Берлин, погуляли там, а потом, взяв машину, метнулись в Амстердам. В Голландии больше всего мне запомнился парк цветов — это идеальное место для беременной, я не хотела оттуда уходить! Такой контраст между нашим черным снегом и красками этого парка! Там я поняла, почему беременным советуют смотреть на что-то красивое. Ну и прогулки на речных трамвайчиках по каналам Амстердама — это тоже здорово!

27-28 неделя беременности. Финляндия, пешие прогулки

Каждый год на майские праздники, мы едем на север Финляндии открывать сезон каякинга. В этом году я впервые ехала без лодки, без весла, зато с уже заметным животиком. К моему удивлению, отсутствие привычной активности не огорчало — я с удовольствием гуляла и хорошо проводила время с друзьями.

29 неделя беременности. Карелия, соревнования по родео-каякингу. Я просто зритель

Еще одна поездка — на этот раз в Карелию, в деревню Тивдия, где традиционно проводятся соревнования, а после них — большая вечеринка. В эту поездку я взяла с собой вышивание, сидела на берегу и получала эстетическое удовольствие от красивого катания.

33-34 неделя беременности. Финляндия, пешие прогулки

Во время этой поездки мне было страшно — страшно, что могут начаться роды, а я в 500 км от Питера. Особенно страшно было по ночам, когда доченька начинала активно шевелиться. Но как говорят в каякинге, когда не страшно — не интересно. Поездка получилась замечательной, очень спокойной, я гуляла, смотрела на катающихся по волнам, ездила с мужем на рыбалку и думала о том, как же я счастлива каждый день и каждую минуту.

34-40 неделя беременности. Питер, традиционная беременная активность

А еще я занималась всем тем, чем занимается большинство беременных девушек. Я ходила на курсы будущих родителей, на гимнастику для беременных, в бассейн, на лекции для беременных при Русском музее, делала беременную фотосессию, совершала разные покупки — все это очень сильно поднимало настроение и придавало вдохновения для будущего материнства.

40-41 неделя беременности. Бег по лестнице

Я очень ждала этого момента — и боялась, мысленно отодвигала. Но когда даже врач сказала мне, что оттягивать больше некуда, что у меня есть еще пара дней или надо ложиться в роддом — я поняла, что самое главное событие уже близко. Для того чтобы как-то подсказать моей доченьке, что пора бы уже родиться, я бегала по лестнице вверх-вниз — если эти перемещения можно назвать бегом.

Ну, а дальше через пару дней родилась моя девочка, и началась новая жизнь, не менее интересная и красочная, с новыми активностями и развлечениями. Но это уже совсем другая история...