Религия и дети

Влияет ли религия на поведение детей?

Действительно ли меняется поведение детей, посещающих церковь? Можно ли посещать храмы других конфессий. Возникающие вопросы обсуждают посетители конференций Заграничная 7я, Ребенок от 1 до 3, Ребенок от рождения до года на сайте 7я.ру.

Надо ли ходить с детьми на проповеди?

Ходите ли вы в церковь с детьми? Я понаблюдала тут за соседскими детьми. Их мама и папа - проповедники в американской церкви. Так вот. Детки такие послушные и милые. Может, стоит тоже походить. Бывают очень разумные проповеди. Как вы думаете? Уж очень надоело непослушание и разборки между детьми
11.6.2002 Береза

  • Мы тоже серьезно озаботились на религиозную тему, когда начали подрастать детки. Пришли в храм, нас там очень тепло приняли, детей окрестили, нашли хороших крестных. Окружили опекой со всех сторон, поощряют, так сказать, ходить. Мы ходим по возможности, хотя, конечно, не каждую неделю. На меня большое впечатление произвели детки из школы при храме. Я бы, честно говоря, хотела своим детям дать полноценное религиозное воспитание. Будем стараться по мере сил.
    Ice cream

  • Я бы сначала поняла, близка ли мне эта религия философски. Потом прикинула бы, способна ли она, действительно, благотворно на климат в семье повлиять... Сходить-то можно, но детки откликаются ведь только на глубокие перемены...
    Neo

  • Делай по одному шагу. Сходи на одну проповедь. Не понравится - не ходи больше. Понравится - сходи на вторую.
    Проповеди и поведение детей может быть не связано. Может, имеет смысл подружиться с семьей и посмотреть, как именно они воспитывают своих детей.
    Пелагея

  • Ради послушания детей?!?!?!
    Физтешка

  • Хотела узнать - ходит ли кто из русских в церковь.
    Береза

  • Ходим, но не так часто как хотелось бы. А у нас в Торонто просто религиозная тусовка.
    Olga U

  • Мы ходим. Не так часто, как мне хотелось бы.
    Мы - в православную, за неимением под боком русской - в ливанскую антиохейскую или македонскую.
    Я туда хожу не для общения и не для воспитания детей. Детей беру по их желанию в обычные дни и на большие праздники (но с их стороны возражений не было, были бы, не взяла). На поведении детей это не сказывается.
    Может потому, что я не хочу загружать их своим выбором, у меня несколько неправильная точка зрения на детей и религию. Это должен быть их собственный выбор. Из меня плохой учитель, боюсь им привить неправильное восприятие религии, поэтому мои дети - наблюдатели, а не активные участники.
    Физтешка

  • Да, я хожу уже лет эдак 8. Но просто посещение церкви 1 раз в неделю на поведении детей отразиться не может. Это идет из семьи все равно.
    Душечка

  • Но если я, например, изменюсь, то и дети изменятся тоже. Я надеюсь. Или может быть я что-то интересное и полезное смогу для себя почерпнуть из проповедей. Наверное, это не плохо.
    Береза

Что изменилось после крещения?

По учению и практике Церкви, для совершения таинства Крещения необходимо, чтобы родители и крестные удовлетворяли ряду требований. Беда в том, что в течение 70 лет большевизма от Церкви запрещали всячески как-либо проявлять себя. Но сейчас Церковь возвращается к той нормальной жизни, которой жила до того.
Беседа о вере (это называется умным словом катехизация) - обычное дело при Крещении. Более того, по результатам этой беседы им могут предложить подготовку к участию в Таинстве, причем довольно трудоемкую и длительную, и это нормально.
Не нормально то, что люди, приходящие к Церкви за помощью (в т.ч. за Крещением), не интересуются тем, что Церковь от них требует. Это печально и характерно. И не нормально то, что есть еще храмы, где никого не интересует: кто пришел и за чем пришел.
Логика-то обычно такова: найти два часа из суматошной жизни, 200 рублей "в кассу" - все у нас будет хорошо. Нет, не будет. Тут где-то в конференции (ниже) есть опрос на тему "Что изменилось после крещения?" Почти все ответы - "ничего". Меня, как священника, это абсолютно не удивляет.
Потому что жизнь надо менять, что бы что-то изменилось, и в этом Церковь может помочь. А это самое не интересное. За деньги, за полтора часа переминания с ноги на ногу люди хотят приобрести что-то высокое, хорошее и духовное. Таких чудес не бывает, вы, думаю, это понимаете.
Помоги Вам, Господи, обрести настоящую веру и полюбить Церковь. Она - Невеста Христова, не больше, не меньше.
17.7.2002 священник Дмитрий

Можно ли ребенку изучать чужую религию и посещать храм другой конфессии?

Задала вчера на сайте Православие.Ru вопрос, вот посмотрите, какой ответ получила. Сижу и думаю, чуть не плачу. Запуталась я совсем.
Вопрос: "Мы живем в Германии, в нашем поселке есть католическая церковь и дети должны изучать католическую религию как предмет в школе. Мои дети оба православные, крестили в Москве. К сожалению, нет возможности так часто ходить в русскую церковь, она далеко. Сегодня в связи с началом учебного года старший сын был с классом в католической церкви и пел песни. А местный священник предложил нам участвовать в коммунион - первом причастии. Я отказалась. Скажите, пожалуйста, большой ли это грех ходить православным в католическую церковь и изучать их религию? Или нам надо настаивать у школьной администрации на отмену предмета и замену этикой? В прошлом году нам отказали за неимением учителей".
Ответ: "Если для человека нет разницы, в какой храм ходить, то он не верующий человек так и в синагогу можно будет сходить помолиться. Только вот в чем разница веры у разных народов? А подумать об этом надо". Иеромонах Амвросий (Коньков) Сретенский монастырь
Танья

  • А чего ты ждала? Ты думаешь все священники - этот отцы Александры Меня? Это вопрос, который ты сама должна решить с Леней и с мужем. Мне кажется, что раз вы живете в католическом окружении, Лене очень полезно знать католическую церковь. А Бог, он, как известно, в душе, поэтому на мой еретический взгляд, не важно в какую церковь ходить. Леня действительно верит или для него это урок, скорее?
    Светлана

  • Ну ждала по крайней мере, что мне скажут: нет, в чужую церковь ходит нельзя потому то потому то. А не потому, что ты тогда не верующий.
    Просто я не против, Леня ходит с удовольствием, рассказывает нам потом всякие вещи интересные, песни их католические церковные напевает.
    Но я вот зациклилась, что мы какое-то преступление и чуть ли вообще не грех совершаем.
    Сама в эту церковь ходить стесняюсь, могу как в музей ходить посмотреть, а с богом там тоже стесняюсь разговаривать, как будто бы он не мой.
    В общем, говорю: я в этом плане невоспитанная, одно и сделали родители что покрестили, а чего-то такого не привили. Ну хоть культуры что ли какой, не обязательно религиозного фанатизма.
    Танья

  • Так раз ему нравится... Тем более основы христианства - они ж одинаковые, так там он это и узнает...
    fri

  • Мало ли, что кому нравится!
    Основы христианства - понятие слишком общее. Свидетели Иеговы тоже почему-то относят себя к христианам, хотя на самом деле таковыми не являются.
    Видимо, родители все-таки привили что-то такое. Неверующие действительно никакой разницы не чувствуют - а Вы ее чувствуете.
    https://www.7ya.ru/conf/mes-Edu.aspx?l=1&cid=Edu&mid=245378
    Инанна

  • Мне кажется, что зря ты так себя накручиваешь, ведь сами мы не в состоянии дать детям хорошее религиозное воспитание. Я бы разрешила ходить, от причастия, может быть отказалась бы, а может, и нет. Пусть учится думать в правильном направлении, а уж в тонкостях религиозных школ разберется, когда подрастет.
    Светлана

  • Честно говоря, думаю, что церковь это не одобрит по причине, "что не ее - то плохое". Узость взглядов какая-то. Хотя мне лично думается, что в том чтобы знать о другой религии побольше - это скорее хорошо, чем плохо. Ну и потом, Бог ведь один, это религий много.
    Масюта

  • По-моему, раз и то, и другое христианство - ну и пусть ходит на эти уроки, разве нет?
    Почему нет? Ну не знаю я, объясните - разве принципы веры (не знаю как точнее назвать по-русски) и там и там не одни и те же?
    fri

  • Нет.
    Что Вы подразумеваете под "принципами веры"?

    Об основных догматических расхождениях Православия и Католичества можно прочитать здесь (достаточно дельная и непредвзятая статья):
    http://ltet.boom.ru/library/pik.htm
    http://www.kuraev.ru/tdo10.html
    Инанна

  • Я, как человек совершенно неверующий, скажу тебе честно - посмотри внутрь себя. Что ты чувствуешь? Обязательно поговори на эту тему с сыном. И поговори на эту тему с мужем. Вообще, такой вопрос вы должны решить вдвоем с сыном. Если сына не напрягает католическая церковь и предмет в школе, может все оставить как есть?
    Maultasch

  • Вот именно - сын-то уже большой, пусть тоже выскажется. Если вы не особо религиозные, а уроки ему нравятся или безразличны - пусть ходит, будет иметь представление о христианстве в целом (ведь отличия в основном в каких-то ритуалах, а не принципах?)
    fri

  • Отличия принципиальные, начиная с Символа Веры.
    Инанна

  • Сложный это вопрос. Я, вот, про себя скажу. Я православная, крещенная в нашей церкви. Особо не верующая, но чую есть там что-то нам недосягаемое. Так вот - в католической церкви я была и ничего в этом плохого не вижу. Походы на уроки религии тоже вроде как ничего страшного, ибо против воли все равно верить человека не заставишь- ну ведь ходила ж ты скажем на философию или политологию.... которые тебе не нужны были, тут так же... ну если это так принципиально - пусть ходит для галочки. А слушать высказывания, которое тебе пришло - надо быть очень верующим человеком. ИМХО - и в синагогу я бы тоже пошла на экскурсию. Вот.
    МурМурчанка и ОбъЕгорыч

  • Ответ - вполне в духе РПЦ. Другого от них ожидать, чаще всего, не приходится. (На этом месте я определенно буду забита ногами). РПЦ с католиками долго и упорно (несколько веков уже!!!) делят сферы влияния.
    Таня, постарайтесь все-таки не переживать так сильно. Примите решение сами. ИМХО, ничего страшного не произойдет, если мальчик будет посещать занятия для католиков. Причащаться, конечно, не обязательно, но, опять-таки, это вопрос НЕ ВЕРЫ, а ОБРЯДНОСТИ, внешней атрибутики. Заповеди, Евангелие - одни для всех христиан, независимо от деления на ветви.
    Мотя

  • Я вот не знаю, действительно ли ТАК ВАЖНО, в какой храм ходить молиться и какими словами?
    Орлуша

Я согласна с ответом ,который дал тебе священник, только девчонки не поняли ,что хотел сказать человек.
Как-то раз я писала, что есть у меня подруга , которая ударилась в религию (православие). До этого она что только не изучала, интересовалась всеми религиями, духовными направлениями и т.д. Изучив все, она выбрала именно Православие. Я от нее узнаю много интересного и полезного. Она изучив и сравнив разные религии пришла к Православию. Вот и священник тебе говорит - подумай, чем отличается выбранная тобой религия от других и тогда ты поймешь зачем все это нужно и нужно ли...Сейчас ты этого не понимаешь, а только хочешь выполнять обряды и тебя тревожит страх за какой -то определенный грех - что-то тебя тревожит.
Подруга постоянно ходит в церковь, исповедуется, учит детей православию (у меня так не получиться), со стороны она истинно верующая, но...неверующая она. Сама это признает и просит Бога уверовать в Него. Она верит в Бога, но бывает, противится этой вере - это и есть неверие.
Бабки у церкви - верующие?! Чаще всего нет! Редко можно встретить верующего человека (не показного верующего, а верующего душой)
Я думаю, если ты хочешь чтобы ребенок рос в православной вере - надо дома учить этой вере и самой понять почему именно православие, а не католицизм. И тогда тебе все будет понятно - только это сложно.
Кстати, в церквях продаются прикольные сказки для детей - мы читали и в восторге от них. Поучительные и учат морали, чего не скажешь о современных книжках.
12.9.2003 вишня..

  • Ты понимаешь, я не фанатичка и не такая верующая. Единственное - я крещеная, и православие это скорее всего для меня связь с Россией, чем какое то убеждение. Я знаю, чего я не хочу: не хочу, чтобы дети были фанатиками, а хочу чтобы знали свои истоки, знали, что есть другие религии и разбирались бы в них. То есть этика нам конечно больше подходит.
    А из наших молитв я знаю только Отче наш.
    И такая жуткая лентяйка , что объединяю домашние праздники в один. То есть если их пасха раньше, я праздную их, крашу яйца, а в день нашей - просто говорю детям, что сегодня наша пасха.
    Танья

  • Культуру, истоки и знания можно привить дома, и это ТВОЯ задача, а не православного священника. А если ты пойдешь на тихий конфликт с местной общиной - у мальчика могут быть проблемы в школе с детьми и преподавателями. Подумай об этом. Причащаться в католической церкви, имхо - излишне. А предмет в школе посещать не повредит.
    Maultasch

  • Тогда для Вас это не Пасха, а просто красивая традиция...
    Тем не менее, на Вашем месте я бы точно предпочла этику.
    Ибо религиозное обучение только ради того, чтобы ребенку быть "как все" и не отделяться от коллектива (отдаляясь, тем временем, от собственных родителей и корней) - это уж слишком...
    Вопросы мировоззрения гораздо серьезнее, чем вопросы, к примеру, изучения физики с химией. И подходить к этому надо соответственно, а не абы как. ИМХО.
    Инанна

  • Это потому что вам никогда не доводилось быть белой вороной. Не только иностранцем но и иноверцем. Нам с мужем однажды пришлось пережить очень неприятные впечатления (мягко говоря), связанные именно с иной верой. Это нам стоило много денег, нервов и главное душевных сил и боли. А мы живем в общем в крупном городе, в демократической стране.
    Maultasch

  • Вот как раз мне-то и приходилось.
  • А Вы не пробовали учиться в советской школе, быть верующей "под руководством Коммунистической Партии Советского Союза", так сказать... и иметь при этом ближайших и самых любимых родственников, которые словом "коммунист" только ругались?
    Вы не пробовали носить крестик зашитым в воротничок (иначе никак нельзя)?..
    Но какое значение могут иметь любые неприятности, если речь идет о религии, либо даже просто об области духовного, о мировоззрении?!
    Ходить в католическую школу (ешиву, ашрам и т. д.) только из соображений "как бы чего не вышло" я считаю большой безответственностью и бессмыслицей.
    И уж тем более, что избежать этого не слишком сложно!
    Инанна

  • О гордыне....Если воспринимать только те истины, которые преподносятся готовыми, то может и нет здесь греха гордыни. А если задуматься о том, что Вы ставите себя и свое ответвление религии выше другого (не буду развивать эту мысль дальше) - то тут она как раз и есть.
    Не рассматривая уж в более широком смысле то, что Бог - один для всех, вариации в совершении обрядов - явно для Него не принципиальны. А отличия у православных и католиков в сути веры - совсем уж минимальны.
    Также я и не думаю, что для конкретного Леньки воспитание именно в православном духе имеет такое решающее значение. А плохому его ничему не научат.
    ВСЕ обряды взаимопризнаются обеими конфессиями, так о чем тогда вообще говорить?
    MrsTodd

  • Вы какие-то странные вещи говорите. ЛЮБОЙ верующий человек считает свою религию предпочтительной. Без этого нет веры. Это очевидно, на уровне аксиомы. Только атеисты не видят разницы (впрочем, не так: они считают более предпочтительным атеизм).
    ПРИ ЧЕМ тут гордыня?
    Называть эти расхождения минимальными можно только по неосведомленности. Это не расхождения в канонах или традициях, а именно догматические расхождения.
    Далеко не все обряды взаимопризнаются обеими конфессиями, а только Таинства.
    Вот, почитайте ради любопытства:
    http://ltet.boom.ru/library/pik.htm
    " Инанна

  • Вот тогда я все же наверное крещеный атеист. Для меня Бог в душе.
    Танья

  • Для атеиста Бога нет нигде! ИМХО, это не Ваш случай.
    Отправляя ребенка на уроки к католикам, нужно быть готовой к тому, что он станет католиком. Это вполне возможно, ради этого и затевались эти уроки.
    Стоит серьезно подумать: а хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок стал именно католиком? Уверены ли Вы, что эта религия поспособствует его Спасению? Вот, о чем писал Вам тот батюшка!
    Если да - то Вы сами должны прийти к католичеству, а потом уже и предлагать его своему ребенку, будучи уверенным, что предлагаете Истину, а не всего лишь одну из религиозных версий (возможно, и ошибочных... со всеми вытекающими).
    Если нет - то однозначно предпочтительнее этика. От греха подальше, как говорится...
    Инанна

  • Мы все плохо ориентируемся в этих вопросах, но вот моей подруге палец в рот не клади - она много материала перелопатила и может ответить на определенные вопросы и как раз она приводила множество доводов неприятия католицизма - я их уже забыла .
    Бог один ,но отношение к нему у разных народов разное.
    Вишня...

  • Я, лично , тоже слаба, но есть у меня в семье человечек (в смысле муж), который как раз очень силен, его конек - так с ним столько спорено-переспорено и думано-передумано за последние 11 лет, что мне как раз есть что сказать, но именно личных мыслей и ощущений. А на официальную позицию церквей, мне, пардон, плевать - у нас тут на Украине два патриархата такую грязь развели с этим разделом, что уж и не поймешь - кто и что есть религия.
    Мне свекровью- фанатичкой (с недавних пор, а до них она комсомольско-партийной работой также фанатично занималась) было развешено ребенка крестить в церквях по списку (а остальные - нечистые) - во как, а все они православные - и в списке и вне списка.
    Так что кто верит и во что верит?!
    MrsTodd

  • На Украине действительно ситуация сейчас сложная.
    Но церквей, именующих себя православными, навалом и не только на Украине. Нужно во всем подробно разбираться, другого выхода просто нет. Вполне возможно, что Ваша свекровь как раз разобралась!
    Инанна

Можно ли крестить ребенка по католическому обряду, если мама православная?

Я вот решила крестить ребенка по католическому обряду, т.к. папа наш - католик, а мы со старшей дочей - православные. Пусть будет 2 на 2. Да и Катрин так лучше будет, чтобы ничем не отличаться от остальных детей, раз она у нас француженка.
Нет, это не математический подход, это уважение к вере своего мужа, его семье. Потом, моя дочь будет расти в этой стране, где уроки религии преподают в школе (Старшая дочь православная, вместе с мусульманками и одной русской девочкой в это время смотрит в видеоклассе фильмы на тему морали.) Праздник первого причастия (и второго тоже) здесь празднуют торжественно в семейном кругу и дарят памятные подарки. Я верующая, так можно обо мне сказать. Я сознательно выбираю религию для своего ребенка, так как хочу, чтобы она была крещеной уже в младенчестве. И если будет у нее желание, позже она может принять мою веру.
22.2.2002 MMADAMM



  • Я именно так и поступила. Но. У нас семья нерелигиозная - именно поэтому я так поступила. На мой взгляд, крещение имеет смысл в ту веру, в атмосфере которой ребенок будет расти. Поскольку мой будет расти в нерелигиозной атмосфере, то и крестить я его не буду. А вот дать знания о различных конфессиях постараюсь. И буду рада, если он сам сделает выбор.
    Я вообще везде, где это возможно, оставляю за ребенком выбор. Тем более, в таких важных вопросах.
    А воспитывать вы детей по-разному собираетесь? Если вы собираетесь двум детям давать различное религиозное воспитание, то, безусловно, вы правильно поступаете..
    Вот у меня самой такая ситуация. Муж крещен (православие). И он хотел крестить ребенка. Но все-таки согласился, что его сложно назвать человеком верующим только потому, что он на пасху ходит в церковь и носит крестик. Что как такового православного воспитания ребенку он не даст и крещение было бы актом скорее формальным... Так что договорились, что постараемся дать ребенку знания о религиях, а вопрос выбора конфессии (если вообще) оставим за ним.
    Кузькина Мать

  • В католичество его никто по второму разу крестить не будет (если вы, конечно, не сокроете факт первого крещения). Крещение может происходить лишь 1 раз в жизни, крестят ведь не в католичество или православие, а во Христа. А перейти из одной конфессии в другую, если на то будет желание, можно без каких-либо проблем. Католики вообще не требуют какой-либо фиксации перехода - просто начинаешь ходить на мессу, и все.
    Томасина

  • Допустишь ошибку, так нельзя и вашим и нашим. Крестить можно только раз, потом человек может принять другое вероисповедание, уже руководствуясь собственными нуждами, как-то брак например. Ваша задача воспитать его так чтобы ему потом не нужно было бы выбирать.
    rozmaita

  • Тут важен сам факт веры, а обряд - он больше для защиты...
    Черника

  • Двоеверие - большой грех.
    Так о какой вере может идти речь, если подход "математический"? ИМХО, неправильно это!
    ЕгорОля

  • Крестите, мы тоже принадлежим к римо-католическому обряду. Но у нас в семье все такие. Правда, я не собираюсь формально относиться к этому, а хочу водить дочь в воскресную школу, хочу чтобы в ее жизни было первое причастие, ну и воспитание соответствующее.
    rozmaita
Подборка из конференций
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат
Оставить комментарий к статье "Религия и дети "

Вы не авторизованы.

«В доме Отца моего обителей много» – написано в Библии.
Война между конфессиями – это борьба за деньги прихожан, я думаю.

Коран призывает не убивать, не грабить, не причинять зло другим людям. (не стОит путать мусульманство с Шахидами [если на Ваших глазах убьют Ваших детей и мужа, родителей, разрушат дом и всю Вашу жизнь – не известно на какую месть Вы будете способны])
В хадисах (изречениях Пророка Мухаммада) сказано: «Рай находится под ногами вашей матери» и «Если вас одновременно позвали мать и отец, сначала подойдите к матери». А разве редкость, когда крещеный хронически пьяный муж бьет, унижает и оскорбляет матом жену на глазах детей? Дело не в вероисповедании, а в воспитании каждого конкретного человека..
В христианском храме женщина должна покрывать голову в знак покорности мужу (не понятно тогда: зачем одевают косынки незамужние женщины и тринадцатилетние девчушки), не желательно одевать мини-юбки и декольте – но это действует только в храме, а после не стесняются и в стриптиз-бар идти. Библия не рекомендует женщинам украшать волосы вычурным плетением кос. Коран не требует от женщин закрывать лицо, одевать носки и перчатки – это национальные традиции в некоторых странах. Волосы – основная красота женщины, считает ислам; поэтому, чтобы не смущать мужские умы, женщины покрывают волосы. Одежда мусульманок – платок, длинная юбка или брюки свободного покроя, блузка с длинными рукавами.
Деньги в мусульманской семье зарабатывает муж. Если женщина хочет работать – заработанные деньги она должна тратить на себя любимую. Во многих восточных странах еду готовят мужчины: угощать гостей – большая честь для хозяина. Молятся мусульмане пять раз в день; утром, перед сном, до и после принятия пищи. Соблюдают посты.
P.S. Я не мусульманка

Иудаизм считает, что рождение ребенка наступает в момент зачатия. На восьмой день, согласно заповеди, данной Господом Аврааму (смотри Библию Ветхий Завет), новорожденному мальчику делают обрезание (дома, в синагоге или в роддоме) в присутствии десяти мужчин-евреев - они становятся свидетелями заключения завета между Авраамом и его новорожденным потомком, ребенку дается второе имя (обычно это библейское, святое имя, которое имеет оберегающее значение, в случае болезни ребенка молятся именно с этим именем на устах (как и у христиан). А первое имя дают родители, обычно оно связано с именами умерших родственников в дань уважения и продление памяти о предках. Девочки тоже получают второе имя [у христиан девочек во время крещения за алтарь не носят, только мальчиков].) Обрезание делает моэл – человек соблюдающий (религиозный) и имеющий медицинское образование.
В иудаизме запрещено изображать (рисовать, вырезать по дереву) какие-либо образы. Поэтому ни в синагоге, ни дома не может быть ни икон, ни скульптур. Есть Слово Божие, которое обладает огромной силой воздействия и которое вечно. Суббота – священный день.
Иудеи соблюдают посты, очень избирательны в пище (смотри Ветхий Завет). Понятия об исповеди в иудаизме нет, но есть такой праздник, который называется Судный день (раз в году евреи собираются в синагоге и в течение дня перечисляются все свои преступления вслух. Считается, что все евреи вместе – как одно тело, как один человек ). Развод – страшный грех.

В католической церкви дети впервые причащаются и исповедуются в 8 лет (после длительной многолетней подготовки [катехизации], которая начинается чуть ли не с пятилетнего возраста: один раз в неделю, а за год до причастия катехизация проводится два раза в неделю или в школе или в приходском доме.
Обряд крещения совершается обычно сразу после рождения. Принята совместная семейная вечерняя молитва, чтение Библии, посещение храма в воскресенье.
Католики, как и православные, - христиане.

2004-01-13, Jukavra
Как можно передать сверения о какой-то религии за 15 минут? Это же целое учение.Изучкние Торы у евреев это занятие на всю жизнь ,и одна из главных целей.
Единственно что я сделаю я исправлю часть ошибок которые я заметила...
Второе имя ребенку и не только ему но любому человеку дается при тяжкой болезни или несчастье и подбирается с помошью нумерологии .
Моэль - обычно не имеет медицинского образования,это верющий человек который имеет опыт а процедурах.В последнее время однаго все больше родителей требуют от моэлей соответсвуюшее образование и как я вижу постепенно идет изменение в эту сторону.
Судный день - это не только перечисление грехов - это пост ,но не наказание за грехи как многие думают а как способ очистить тело, освежить полет мысли мысли .Незадолго перед праздником ты должен попросить прошение у тех кого обидел. И в течение праздника и поста,ты обдумав и осознав свои грехи еврей молится богу о прощение...
Развод не страшный грех.Женшина может потребовать развод на основание того что муж ее не удовлетворяет или не обеспечивает ее потревности.Мужчина может потребовать развод если жена бесплодна.Но развод у евреев - это долгий и тяжелый процесс.И к сожалений односторонний.Напрмер если муж не согласен дать развод,то женшина остается "агуна" то есть она не может женится на другом,жить с другим ,и дети ее не от мужа будут незаконорожденные ,что у евреев большое клеймо...Короче...
Даже я не могу быть уверенна что не исказила часть вещей,потому что иудаизм как и очень точная и определяющая каждое действие человека ,так и размытая и остовляюшая 1000 толькований релиния.Не зря ортодоксальные евреи учать толкованиея Торы всю свою жизнь .
И лично мой совет не надо основыватся на слова директора медресе о иудаизме или о другой религии...также как не надо основыватся на свова рава о христиантсве.Ищите первоисточник...
2004-01-15, Фуфа
Вл всех молитвах говориться РАБ. И это меня всегда настораживало. Я ведь раньше в это все очень верила, но у меня всегда возникали подобные вопросы. Например, почему раб, если Бог создал человека по образу и подобию своему. Второе, почему любовь мужчины и женщины это грех и мы все рождены/зачаты в первородном грехе. Это не наша вина. Такими нас создол Бог. Так ли?! Я не понимаю, с чем и зачем я должна смириться? Почему я не должна быть вмеру гордой, и почему должна подставлять щеку для оплеухи не имея права для самозащиты. Почему мы должны бороться с врагами Божьими, а на своих наплевать (своими словами, точной строчки из Библии не помню). И много всяких почему. Если ВДУМЧИВО, а не веруя прочесть Библию, вы сами удивитесь сколько там противоречий и казусов, противоречет самой себе. Я - русский человек, и почему я должна исповедовать еврейскую религию? Вы над этим не задумавались? А где же наша исконно русская релин=гия. Ведь если вы читали историю Христианство, оно очень кроваво вошло в Россию.
2004-01-14, Крыска+
Лет так 20 назад,зашла я в церковь в Молдавии,вместе с подружками посмотреть как это внутри.Красиво было,спокойно,свечи ...ровно на 5 минут.После того что окружающие меня тетушки усекли мою далеко не православную внешность,меня с позором выгнали.Наверно боялись что мой еврейский вид отвратит их от бога :0)))
А вообше-то у нас в некоторых универститетах учат основы христиантва,и как я поняла что в Тел-Авивском университете очень веселый греческий священник с большим внусом преподает этот предмет.
По моему все эти разделения - полная чушь.Если человек по настояшиму верует,по знание других течений только поможет ему глубже понять и полюбить свою веру.Я бы хотела знать основы христианства и ислама, и различия этого течения от еудаизма.По моему все эти заборы сушествуют в очновоном ради принципа - Разделяй и властвуй,и не больше этого....
2004-01-12, Фуфа
В каких таких ВСЕХ молитвах звучит слово "раб"? Может, всё-таки, Вам их почитать?
Я Вам советую всё же читать Библию. Но начните не с Ветхого Завета, а с Евангелия. Библия книга в некотором роде историческая и отражает развитие человеческой морали тоже. Противоречий в ней полно, согласна. Ну, читайте коран, сутры, ищите "русскую религию". Я же Вам не о немедленном вступлении в православие говорила. В других религиях это всё есть, может называется только по-другому.
С чем смириться? С тем, что Вы - частичка Единосущего и никакая Ваша свободная воля этого отменить не может.
Вы понимаете смирение, как робость и отказ от собственной воли. Никто у Вас её не отнимает.
Не хотите верить, не верьте, не хотите ходить в церковь, не ходите. Бог никого к себе силой не тащит, к нему приходят.
2004-01-14, NAD
Понятие Шаиды вы слишкои упростили...
Шаиды в основной своей массе это не мстители ,а люди которым основательно промыли мозги.У нас основном это молодежь до 25 лет,без семьи и детей.Да кроме того есть и случаи в колторых девушку насиловали , и потом ей ставили условие или опозорим тебя и твою семьи и тебя все равно прирежут ,или погибнишь за правое дело.
Если у вас от рук террористов погибнет близкий вам человек,вы повесите на себя взрывчатку и ворветесь в автобус с незнакомыми вам людьми ,только потому что у них одна ненавистная вам национальность ?
А что делать тем арабам у которых тоже погибли близкие в террактах против израильтян.Кому им мстить?
И кого им взывать?
А вообше-то вы решили мне на кончике ножа приподнести знания о рнлигиях?Похвально но непонятно зачем?
2004-01-13, Фуфа
Я считаю, что детей нельзя крестить, когда они этого еще не осознают. Религия - это не обряды, не обязаловка. Это очень серьезная и многолетняя работа над собой, которая к чему-то должна вести, чтобы не была прожита зря жизнь. Это должны быть вневременные ценности, которые не пропадут со смертью. Человек должен сам понимать и выбирать, что ему больше подходит. Я сама более всего склонна к буддизму, но детей своих никогда не буду склонять специально к этому. Есть определенные, довольно стандартные ценности, то, что нельзя делать, и что необходимо. А каким это все ярлыком называется - буддизм, христианство,etc - не так важно. Единственное, чего бы я стала остерегаться - это мусульманство и разные экстремальные секты, по причине их же экстремальности и "больной" идеологии.
2004-01-13, Настя
Поделитесь:

09.01.2004
Обновлено 04.08.2020
Близкие по теме статьи
Одобрено свыше
Одобрено свыше
Каково отношение к искусственному оплодотворению различных религий?
Воспитание воли как стремление преодолевать
Воспитание воли как стремление преодолевать
Как воспитать в ребенке волю и не перепутать ее со своеволием?
Терпение и вера в своего ребенка
Терпение и вера в своего ребенка
Мой малыш появился на свет на 12 недель раньше положенного срока с весом 1230 гр. и ростом 37 см. Оценка Апгар у нас была 3/4 балла. Сынок был в...
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!