Поездка в Геленджик

Полезность: 1,6 из 5 Интересность: 4 из 5 (10 оценок)

Решили как-то всей семьей съездить в Геленджик. Сказано — сделано. Прихватили мою подругу, и уже в середине июля ехали в поезде. Ехать в этой духоте нужно было трое суток. К тому же вокруг сновали орущие дети, которые тоже хотели поваляться на пляже и поплавать в Черном море. Ну, или в Азовском. Где придется. Но ещё хуже было то, что меня укачивает. Так обидно. Тебя одну во всём этом огромном поезде тошнит. Всем хорошо, подруга лопает купленные на станциях шоколадки и чипсы, а именно тебе не везет. Первый день был самый ужасный. Почти всё время я проводила в туалете или в своей постели, дрожащими руками держа пакетик. На второй день было немного полегче. Я даже поела и послушала музыку. Ну а на третий день привыкла и с нетерпением ждала, когда приедем. Во время остановки даже успела попробовать вареную кукурузу. Если посолить, то вкусно!

Под вечер мы наконец приехали. Даже не представить, что я испытала, когда вышла из вагона на конечной станции! Наверное, такое же чувство испытывают заключенные, выходя на свободу. Жизнь хороша!

Но тут же ноги подкосились, и я чуть не упала. Ощущения, что всё ещё еду. Ну ничего, зато сейчас наотдыхаюсь на всю жизнь!

Через час, проведенный в машине, мы приехали к нашему дому. Квартира оказалась вполне комфортно обставленной. Жаль только, была она на восьмом этаже. Да и лифт не всегда работал...

Ну ничего. Смыв с себя грязь, мы тут же пошли купаться. Уже наступила темная ночь, но нас это ничуть не смущало. Мы спустились по набережной и увидели... море... Огни магазинов красиво светились по всему берегу, волны тихо плескались, песок ласкал ноги. Где-то вдалеке звучала красивая музыка, и слышались голоса людей. Мы не выдержали, тут же разделись и плюхнулись в теплую воду. Нас ждало разочарование. Водоросли плавали тут и там. Складывалось впечатление, что это чьи-то волосы. Подруга брезгливо скинула траву с рук и вышла из воды.

— Темно, ничего не видно. Вдруг там мертвецы плавают?

Я последовала за ней. Немного расстроенные, мы вернулись в квартиру и легли спать. Так и прошла моя первая встреча с морем.

Конечно же, на следующее утро мы вернулись на пляж и хорошо поплавали. Водоросли были унесены ветром, а вода оказалась совсем чистой и без трупов.

Вот так мы и провели три дня. Пляж — ресторан — пляж — ночь. Как и следовало ожидать, это всё надоело.

— Надо, как цивилизованные туристы съездить на какую-нибудь экскурсию, — решили мы.

Выбрали грязевые вулканы. Ну, захотелось нам поваляться в грязи, что ж поделать?

Грязевой вулкан оказался вовсе не вулкан. Нет, конечно же, это был вулкан, но нашему взору предстала большая чаша жидкой грязи с копошащимися в ней людьми. Выглядело это... не очень приятно. Но раз приехали, надо искупаться. Мы переоделись в купальники и пошли к этой чаше. Грязь была ужасно скользкой. Моя подруга сошла с лесенки и погрузилась по колено в грязь. Её взгляд выражал отвращение. Я передумала лезть в эту чашу.

Но как только собралась уйти обратно, поскользнулась на этой грязи, и как на роликах покатилась к лесенке. И, о ужас! Всем телом бухнулась прямо в грязь, испачкав лицо, волосы и насмешив людей.

Дна не было, но грязь не давала утонуть и вытолкнула меня на поверхность. Я протерла глаза. Подруга загибалась от смеха.

— Ах так! — вскрикнула я и потащила её за ногу в грязь.
— Помогите! Тону! — прокричала она, прежде чем целиком испачкаться.

В общем, было весело. После того, как мы смыли грязь на Азовском море, мы заехали на ферму и сфоткались со свиньей (так сказать, найдите 10 различий), посмотрели на страусов. Оказалось, они совсем не прячут голову в песок. Жаль, конечно :)

Позже посетили водопады, пещеры, дольмены, луга... Впечатлений на книгу хватит. Жаль только, через неделю пришлось уезжать, опять садиться в этот душный вагон с теми же детьми, тем же туалетом.

Но зато к прежнему багажу прибавилась ещё одна сумка. Сумка с сувенирами: ракушками, браслетами, бусами, рамками для фотографий и многим другим.

Мне очень понравилась эта поездка. В следующий год отправлюсь ещё раз:)