О том, как мы счастливо продолжаем наше ГВ

Полезность: 3,9 из 5 Интересность: 3,7 из 5 (15 оценок)

Молочко у меня появилось в роддоме, и тогда я еще даже не подозревала, как сильно привязывает грудное вскармливание (ГВ), и как я сильно буду хотеть его продолжать! Но уже придя с сыном домой и прокормив его примерно месяц исключительно ГВ (без допаиваний, докармливаний и каких-либо сосок), я поняла, что сделаю все возможное, чтобы продолжать кормить как можно дольше.

На нашем пути было очень много противников кормления грудью, тем более, что я вышла на работу, когда сыну было всего 3 месяца. Перед этим мне говорили, чтобы я его срочно приучала к смеси на случай, если не получится кормить своим молоком, но я сказала, что пока не будет реальной необходимости, я не могу. Не буду ничего делать, что этому бы помешало! Но мне советуют бросать до сих пор (сейчас нам 1г 1 мес), только теперь у них доводов получилается больше - после года кормить нельзя!, себе надо давать отдыхать по ночам!, после года это плохо влияет на детей! и т.п. Но я с каждым днем видела только больше положительного от нашего с ним ГВ, не говоря о той близости, которую дает только ГВ, это не заменить ничем!

Также грудное вскарливание упрощает укладывание, облегчает проведение прививок, перенесение эпидемий гриппа, быстрое успокаивает ребенка в случае, если его что-то расстроило, не говоря уже об удобстве кормления в дороге! И еще не надо скакать по ночам, чтобы сделать смесь или поить водичкой. Да всех положительных моментов и не перечислить, а отрицательных я и не знаю. И для мамы это тоже очень хорошо - быстро восстанавливаешься после родов, профилактика рака, хорошее настроение (достаточно только посмотреть на ребенка в момент кормления!), нормальный сон ночью, да много всего!

Один раз у нас был момент, что сын отказался есть... С утра ел, а в обед отказывается! :-( У меня сначала началась небольшая паника, потом я пошла, взяла бутылочку с соской в форме груди, налила туда водички и дала ему - он стал пить, и тут я почти незаметно (ох, как я при этом нервничала) поменяла бутылочку на грудь, и все стало ОК! Больше таких ситуаций, слава Богу, не было. Хотелось бы, чтобы это продолжалось еще хотя бы года полтора!

Мамочки кормите своих деток своим молочком, боритесь если что-то не получается, все возможно! И даже если вы ходите на работу!



В тексте описан личный опыт автора
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Оставить комментарий к статье "О том, как мы счастливо продолжаем наше ГВ"

Вы не авторизованы.

о, вот интересно, как раз после ответа засела статью почитать.., а там пишут:

"The Cultural Basis of Breastfeeding

Breastfeeding meets the criteria of a cultural construct. The diverse approaches to breastfeeding found between and within societies are largely based on cultural rather than individual differences.

We are socialized to breastfeed - or not to breastfeed - our babies. Breastfeeding knowledge, when it exists, is passed down from mother to daughter in the form of consistent patterns of practices and concepts.

We internalize our childhood experiences regarding the feeding and nurturing of infants through observation, modeling, and play (e.g., feeding our dolls with bottles or breastfeeding them).

The need to change our approach to breastfeeding to avoid or solve breastfeeding difficulties can result in confusion as we struggle to reconcile new behaviors with old beliefs (e.g., nursing a baby on cue conflicts with the Western cultural norm of scheduling feedings)."
2005-07-13, go_romanovs
Насчет удобства кормления в дороге... Я один раз увидела, как мама, присев на лавочке, кормит грудью малыша (года полтора). Я сама была на тот момент кормящей матерью, но вы не представляете, какое отвращение я испытала.. Это, конечно, мои тараканы... Удачи вам, и пусть все у вас получиться.
Но, просто, к слову. Я полностью перевела дочурку на ИВ где-то в пол-года. Мы ни разу не просыпались что бы поесть или попить ночью. Сейчас нам 2,5 ничего страшнее ОРЗ и ОРВИ еще не было (и то не часто) т-т-т. С 11 мес. она сама ест ложкой, сейчас уже ножом и вилкой. Вообще, девочка очень самостоятельная. Очень спокойная и ласковая. Правда, возможно я несколько компенсировала раний переход на ИВ тем, что всегда очень четко следила за ее питанием. Только то, что действительно предназначено и рекомендовано для таких крошек.. У нас даже животик после 3-х мес ни разу не болел. Так что я никогда не скажу, что ребенок на ИВ заведомо больной и недоразвитый.
2005-07-12, Klarisa
Да ладно Вам, и в нашем поколении и тем более в поколении наших родителей грудью кормили не так уж мало, мы тут как-то проводили опросец. Насчет большинства людей, испытывающих одно и то же - не могу согласиться, большинство таких вещей просто не замечает. А замечают именно те, кто к этому как-то относится, позитивно или негативно. И не думаю, что вторых больше. Я кормила где попало, люди в большинстве случаев в упор не видят! :))

Просто мамой, активной и мобильной, делаются не с помощью бутылок (активность и мобильность от этого скорей падает, замучаешься таскать с собой смесь и воду и искать микроволновку), а с помощью бабушек и нянек :)), но ведь не всегда стоит цель побыстрее отделаться от ребенка, некоторым нравится проводить время с детьми. А в ситуации, когда мама все же старается быть с ребенком и ГВ идет хорошо, оно гораздо удобней и маме и малышу.

2005-07-13, Ясень
Да, я тоже, наверное, с тараканами - мне бы тоже было неприятно такую сценку наблюдать. Но ведь и большинство людей испытывают то же! Мне лично к 6 месяцам малыша хочется уже быть просто мамой, активной и мобильной, а не кормящей самкой с прокладками в лифчике. Но это, конечно, каждому свое...
Наши бабушки и даже мамы некоторых из нас выходили на работу с наших 3-х месяцев и отдавали нас в ясли. Какое там ГВ!!! Американки сидят дома после родов только 3 месяца. И по всему миру миллионы здоровых и счастливых людей выкормлены из бутылочки.
мое конечное мнение по этому вопросу: ЧТО ЗАНАДТО, ТО НЕЗДРАВО. А проблема ГВ на постсоветском пространстве начинает приобретать масштабы сектантства. Лучше грудного молока никто ничего не придумал, конечно. Но я в ужасе представляю себе ситуацию, чтобы мой сын, став взрослым, помнил, как он сосет грудь. Бееееее.... :-(
2005-07-12, Олюш
Я согласна, что растягивать ГВ лет эдак до трех (то есть еще полтора года, как пишет автор) - это явный перебор. К чему? В три года ваш сын - это уже не малыш, а маленький мальчик! Я вот смотрю на своего трехлетку и представить себе не могу, что он прикладывается к груди! Право смешно!

Про "нормальный сон ночью" это вы тоже палку перегнули. Хотя под этими словами каждый понимает свое :)

А вот этот постулат, на мой взгляд, вообще недемократичен и звучит обидно: "не говоря о той близости, которую дает только ГВ".
Я кормила своего сына исключительно грудью и долго, но с этим заявлением все равно не соглашусь! Что ж детки на ИВ ущербные и им не испытать близости с мамой?

Извините, но ваша статья не несет в себе никакой полезной практической информации. Про то, что ГВ удобно и полезно, и так известно.
2005-07-11, Anlazy
а какая разница.., можно вместо костылей, скажем, роды через кесарево написать. Если б все так рожали, то естественные роды были бы в диковинку. Да ну и что там.. столетие назад роды в больнице были в диковинку, так никто не делал, все дома рожали. А ща, поди ж ты, наоборот все.
И вот именно, что тут не удобство, а больше социум влияние оказывает. Во-первых, так часто кормить по ночам гораздо легче, если знаешь, что все делают также. А в обществе, где принято кормить дольше подобные проблемы решаются другими методами, не отлучением. Скажем, в нашем случае, мы просто перестали кормить малышку ночью, не отлучая вовсе.
2005-07-13, go_romanovs
А как вы готовите отбивные, ну не в пароварке же. Насчет иммунитета писала выше, вы наверное не хуже меня знаете, что деток проктичски не болеющих - единицы. Моя искуственница среди них. При том, что дома она у меня ходит исключительно босиком и в легком платьице (а у нас не жарко), пьет прямо из холодильника и т.д. А укладывать спать.. Да вообще я не помню такой проблемы.. лет с 1,5 моя крошка целовала нас, желала спокойной ночи и шла спать. Сама. Единственное днем иногда приходится с ней полежать, но это тоже не много времени отнимает
2005-07-15, Klarisa
Поделитесь:

08.07.2005
Обновлено 01.06.2011
Статья дня
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Близкие по теме статьи
Мужской взгляд на грудное вскармливание
Мужской взгляд на грудное вскармливание
Кормление грудью — мамина забота. Так ли это?
Как мы пережили все трудности грудного вскармливания
Как мы пережили все трудности грудного вскармливания
Опыт мамы, справившейся со сложностями, возможными при налаживании грудного вскармливания.
Простая история одного вскармливания
Простая история одного вскармливания
До рождения моей девочки я считала грудное вскармливание чем-то совершенно естественным, необходимым как маме, так и ребенку, чем-то простым и не...
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!