Медовый месяц на море

Так получилось, что до 23 лет я ни разу не была ни на юге, ни на море, кроме Финского залива и Ладожского озера, на котором проходили летние месяцы моего детства. И вот, в прошлом году сбылось то, что снилось годами – мы с мужем поехали на море!

Полезность: 3,1 из 5 Интересность: 3,6 из 5 (15 оценок)

Закат

Описать мой восторг было невозможно – так, наверное, чувствуют себя дети, предвкушая далекое путешествие. Сейчас даже смешно немного – 23 года, а радости! Я даже не знаю, почему мне так этого хотелось, но хотелось всегда поехать на Черное море.

Провести свой медовый месяц мы решили недалеко от Туапсе, в пансионате "Сигнал", что между поселками Новомихайловский и Лермонтово. Отдыхали мы по путевке, так как я не люблю неизвестность и не рискнула бы ехать дикарем.

МореИ вот, 25 июля 2006 года, поезд Санкт-Петербург-Адлер ждет нас! Путешествие заняло ровно 46 часов. За окном пролетали пейзажи, похожие на пейзажи из наших старых фильмов: деревни, реки, поля, домики... На подъезде к Туапсе – горные туннели, реки с водопадиками, утренний туман.. И солнце над лесом! Огромное красное солнце! Оно величественно возвещало о начале нового дня, дня, когда я увижу Море.

И вот мы в Туапсе. Едем на такси навстречу мечте. Я из окна машины вижу море... Дорога до пансионата заняла час, и как это меня не укачало на серпантине? До сих пор удивляюсь. Приехали, зарегистрировались.

Пансионат был довольно старенький, но отремонтированный, с евроремонтом и душем. У нас был двухместный номер. Кинули вещи и бегом к МОРЮ! Наконец-то! Море встретило нас штормом. И это дополнило мою радость. Накупавшись, мы еще долго гуляли по берегу, исследуя окрестности. Кстати, пляжи там песчаные, что редкость для Кавказа. А вечером, когда стемнело (а темнеет там рано и быстро), мы сидели на берегу и рассматривали огромные звезды на черном небе. Таких звезд я не видела нигде никогда.

Так прошла первая неделя нашего отдыха на юге. С утра до полудня – море, после обеда, в самую жару, либо гуляли в лесу на территории пансионата, либо ездили по магазинам в окрестные поселки. Кстати, питание было трехразовое, кормили хорошо и очень много. Так что ездили мы в основном на рынок, купили кучу сувениров на память и в подарок.

Медовый месяц на мореКогда первая неделя подходила к концу, мы задумались о том, что интересно было бы съездить на экскурсию в другие города, например, в Сочи. На самом деле, из нашего пансионата постоянно проводились автобусные экскурсии в Сочи, Геленджик, на водопады и т.д. Но так как я совершенно не переношу автобус, да еще в 37 градусов жары, мы решили ехать на поезде, благо от Туапсе до Сочи 2 часа езды.

Этот город поразил меня своей красотой – потрясающее здание вокзала, огромные пальмы, цветущие магнолии.. Мы побывали с экскурсией в парке Ривьера, в дендрарии, посетили Змейковские водопады и реку Мацесту. По дороге экскурсовод показала нам места, где снимались фильмы "Бриллиантовая рука", "Старик Хоттабыч", "Кавказская пленница". Сериал "Черная богиня", если кто смотрел, снимался в Сочи. Все это напоминало сказку.

Вообще, попадая в такие южные города, как будто попадаешь в детство: "вечное" лето, транспорт – автобусы, машины – все из 80-х годов, и все как новые! Кстати, в Сочи я узнала многие места, которые раньше никогда не видела – они мне снились! Бывает же так... В Сочи мы провели целый день, а вечером, довольные и даже не уставшие, вернулись в "Сигнал".

Еще одна достопримечательность тех мест, которую мы решили посетить, – это конюшня в поселке Пляхо. Целый час катания на лошадях по ущельям и красивейшим садам оставило неизгладимые впечатления и кучу фотографий.

РассветОставшиеся дни мы проводили на пляже, купаясь, рассматривая тучи медуз на глубине, ловили и отпускали крабов и раков-отшельников, Игорь находил красивые ракушки на дне. Погода была как на заказ – за две недели только один раз ровно на 10 минут пошел дождь. Но какой это кайф – купаться в дождь, когда вода 28 градусов! Вообще, с первого дня августа наступила жарища, за 37 градусов днем – это перебор, даже южане говорили. Но ничего, выдержали, ветер помогал.

Не остались без внимания и местные развлечения – гидроцикл и катер с ватрушкой. На последней прокатиться меня уговорил муж, о чем я сильно пожалела. Дело в том, что в тот день были довольно большие волны, и мы больше летели за катером, изредка шлепаясь со всего размаху о воду. Ощущения довольно острые. Гораздо больше мне понравилась романтическая прогулка на большом катере "Гольфстрим" на закате солнца с купанием в открытом море.

Отпуск подходил к концу, пришло время уезжать. Немного грустно было оставлять ставшие уже родными места. Да, к хорошему быстро привыкаешь! Но главное, сбылась моя мечта под названием "Море"! И я уже знаю, куда мы поедем в следующий раз.

Мария, barsuk11@mail.ru.

Оставить комментарий к статье "Медовый месяц на море"

C удовольствием прочитала ваш рассказ об отдыхе. Просто замечательно написано - так и представила шум моря, запах соленой воды, крики чаек. И еще понравилось потому, что я и сама в это время была на море, только в Ялте. Но море-то там одно - Черное. Спасибо. Ваш рассказ на несколько мгновений вернул меня в те чудесные дни.
2007-04-27, Элиана

23.10.2006
Обновлено 11.05.2011
Ссоримся с мужем в медовый месяц. Почему?
Как не поругаться после свадьбы и зачем ехать в свадебное путешествие
Свадебное путешествие на войну. Часть 8
Возвращение домой. Война осталась за бортом военного корабля.