Когда папа – тренер. Первое путешествие – в полгода

Не можем себе представить отдых без детей

Полезность: 4 из 5 Интересность: 4 из 5 (3 оценки)

Так уж сложилось, что наши бабушки и дедушки живут достаточно далеко от нас. И у нас с мужем, как у молодых родителей, никогда не было возможности «спихнуть» на них внуков на вечерок и куда-то сходить погулять самим. Поэтому наши дети с самого рождения всегда и везде с нами. Куда бы мы ни пошли или ни поехали, на машине или поезде, все равно дети с нами.

Отдых с детьми - с рождения

Мы люди достаточно активные, свободное время не любим проводить, лежа на диване. Наоборот, много путешествуем, не сидим на месте. Дети, естественно, путешествуют с нами. Самое первое путешествие нашего старшего сына началось, когда ему еще не исполнилось 6 месяцев. Мы с ним отправились в гости к нашей бабушке на поезде. Все говорили: «Ты сума сошла! С таким малышом сутки ехать в поезде!». Но все прошло удачно. Мы отлично добрались, погостили у бабули, а обратно возвращались на машине. Проехали тысячу километров с малышом. И все было замечательно.

Путешествия на машине и на поезде

В том же году, летом, когда ребенку было восемь месяцев, мы поехали с друзьями на реку с ночевкой в палатках. Мне было страшновато, если честно. Поэтому вместо трех ночей, как все, мы решили провести там только одну и вернуться домой. Но мои опасения были напрасными. Сынишка прекрасно проводил время, играл на лужайке, купался в речке. После этой поездки мне стало понятно, что наш малыш, как и мы, очень общительный, и ему нравится путешествовать.

Отдых с детьми - с рождения

Когда ему было одиннадцать месяцев, нас пригласили на свадьбу. У нас даже и мысли не было не идти или оставить с кем-то ребенка. Мы, конечно же, пошли все вместе. Одели его в красивый костюмчик. И он веселился, смеялся и танцевал. Взрослые умилялись, глядя на это маленькое радостное чудо.

Путешествия на машине и на поезде

Следующим летом мы отправились на спортивные сборы на целый месяц. Наш папа — спортсмен и тренер. Его секция отправляла детей, он сам поехал, и мы тоже с ним. Сынишке тогда было чуть менее двух лет, а я уже ждала второго ребенка. Но мы все равно поехали все вместе. Было здорово! Утром проходили тренировки. А потом мы гуляли, ходили в зоопарк, на речку, ездили на экскурсии.

Отдых с детьми - с рождения

Еще через полгода родился второй сынишка. И мы стали путешествовать везде вчетвером. Да, еще иногда собаку с собой берем в поездки. Летом ездим на рыбалку, отдыхаем на море. Зимой ходим на лыжах, катаемся на коньках. На соревнования всегда берем детей с собой. Не могу себе представить отдых без сынишек. Наверное, будет скучно и одиноко нам без них.

Оставить комментарий к статье "Когда папа – тренер. Первое путешествие – в полгода"

Здорово, вы молодцы ребята! Завидую вам по хорошему)))
2018-08-20, Evaina

11.11.2015
Обновлено 11.11.2015
Дзюдо и самбо – спорт для девочек! Берем пример с чемпионок
Дочка занимается борьбой – дзюдо и самбо, мечтает об олимпийской медали
Путешествуем круглый год. А как же школа для ребенка?
Детские сады и школы в Таиланде и Вьетнаме. Дистанционное обучение
Ты был хорошим отцом. Это редкость