Содержание:

Сегодня блог в Инстаграме или других соцсетях не ведет только совсем уж закрытый человек, не терпящий малейшего внимания к своей персоне. Но как раз для интроверта собственный сайт или страничка в соцсети может стать решением многих проблем — здесь можно писать вместо того, чтобы общаться лично, и публиковать посты о том, что интересно — и вовсе не обязательно о себе. Какие еще есть преимущества ведения блогов для интровертов?

Интроверты, как правило, хорошенько обдумывают свои мысли и идеи, прежде чем записать их. Не нужно идти против своей природы, соревнуясь с более разговорчивыми и деятельными экстравертами. Вместо этого, воспользовавшись своими наблюдениями и умением продумывать, заведите специализированный блог, в котором будут отражены ваши таланты и знания. Оставаясь в привычном и удобном формате, вы можете выйти на широкую аудиторию и легко оказывать влияние на социальные сети.

К содержанию

Как начать вести свой блог: 5 шагов

Вести блог можно начать по многим причинам. Вы эксперт в какой-то области? Хотите задействовать несколько каналов для построения бизнеса? Вы увлечены какой-то профессиональной темой? Регулярные публикации сделают вас более заметным, увеличив шансы на то, что ваши знания, продукты или услуги тоже будут на виду. Идеально подходя для интровертов, блог наделит вас громким голосом без необходимости на самом деле говорить что-то вслух. Следующие шаги могут помочь вам начать.

Создайте свою аудиторию. Запуская блог, прежде всего, нужно определить его целевую аудиторию. Далее стоит провести опрос среди коллег или текущих клиентов, чтобы определиться с темами для обсуждения, выявить проблемы и тенденции, которые кажутся универсальными. Это поможет вам набросать список идей для возможных статей, которые найдут отклик у ваших читателей.

Выберите название блога. Название блога должно быть связано с вашей темой, чтобы читатели быстро могли понять, о чем вы пишете. Поищите в интернете и убедитесь, что оно не дублирует уже существующий заголовок, и затем выберите для себя что-то наиболее подходящее. Если вы занимаетесь бизнесом или рекламируете продукт, используйте название компании, чтобы привлечь клиентов и заказчиков. Многие компании и организации связывают свои блоги и веб-сайты.

Выходите онлайн. Чтобы запустить свой блог, выберите хостинг и систему управления. Wordpress — дружественная к пользователю и одна из самых популярных платформ. Вот еще некоторые: Blogger.com, Typepad.com. Также можно посоветоваться и попросить рекомендаций у друзей и коллег, которые уже стали блогерами.

Создайте яркий дизайн. Ваша цель — создать визуально привлекательный и представительный контент. Конечно, следует держать в голове тему, но обычно лучше всего работает простой дизайн; чтобы сделать его более интересным, добавьте графику или цветовые акценты. Не забывайте об иллюстрациях и фотографиях; занимаясь развитием продукта или бизнеса, помните, что "лучше один раз увидеть".

Моя знакомая, работающая в туристическом бизнесе, недавно открыла блог о путешествиях, чтобы привлечь клиентов и рекламодателей на свой сайт. В нем под названием "Хитрый паспорт" публикуются захватывающие фотографии из разных уголков Европы. Интересный заголовок и изображения отправляют читателя в путешествие сразу же, как только он приступает к чтению.

Публикуйте статьи, говорящие на одном языке с вашей аудиторией. Создавая материалы для блога, учитывайте желаемую аудиторию и думайте о том, что вы можете предложить своим читателям, чтобы вызвать интерес и спровоцировать реакцию. И кроме того, убедитесь, что всегда используете терминологию, знакомую вашей аудитории.

К содержанию

Зачем вести блог, если вы интроверт: 6 преимуществ

Решать проблемы. Клиенты, заказчики и читатели в целом всегда ищут новые способы решения проблем. Давая в блоге полезные советы, вы становитесь экспертом для своей аудитории. Если ваша основная цель — построить бизнес, покажите, как ваш продукт или услуга решает типичную проблему или улучшает ситуацию клиента. Все это сможет привлечь все большее число клиентов и заказчиков.

Формировать сообщество. Если вы продаете продукт, блогинг даст уникальные возможности для связи со своей аудиторией. Читатели могут, например, прокомментировать ваши записи. А вы, отвечая на вопросы и выдвигая предложения, позиционируете себя как эксперт в выбранной теме. По мере роста и развития сообщества в блоге комментарии будут представлять весьма разнообразные мнения и опыт, а у вас будет ценная возможность напрямую взаимодействовать с развивающейся клиентской базой. Эта значимая связь между вами и вашими читателями может перерасти в результативные онлайн-отношения.

Генерировать трафик. Успешный блог постоянно привлекает новых посетителей и закладывает основы для роста профессиональной деятельности или бизнеса. Вот способы направить еще больше трафика:

  • Делитесь статьями из блога в Twitter, на LinkedIn и в других социальных сетях.
  • Отправляйте по электронной почте заметки из блога своим нынешним и потенциальным клиентам, заказчикам или участникам профессиональных сообществ.
  • Публикуйте заметки из блога в группах на LinkedIn или в других профессиональных соцсетях.
  • Включите ссылку на блог в подпись электронной почты.
  • Добавьте ссылку на блог на ваш сайт.
  • Напишите гостевую заметку в другом профессиональном или деловом блоге.
  • Будьте смелее и отправьте ссылку на блог влиятельному человеку из вашей отрасли.

Получать ценные данные. Естественной частью блога является обмен личной информацией. Когда читатели узнают о вашем блоге и реагируют на него, они часто поднимают вопросы, касающиеся их интересов, проблем и потребностей. Они также могут задавать вопросы или повторно просить вас выразить мнение и ваши предложения. Если на определенный пост реагирует множество людей, это значит, что вы столкнулись с общей проблемой или с универсальным интересом.

Обращая внимание на такие подсказки со стороны читателей, изучайте новый контент. Такое рефлексивное слушание с помощью заметок и комментариев будет поддерживать уровень вовлеченности подписчиков и привлекать новых, которые разделяют этот интерес. Если вы ведете блог о своем бизнесе, информация, которая заставляет думать и дает новые идеи, может привести к появлению новых потенциальных клиентов и заказчиков при сохранении существующих.

Поддерживаьб связь с аудиторией. Поддержание внимания и интереса вашей аудитории имеет решающее значение, и вы можете получить их, предложив читателям заслуживающие внимания возможности. Ключом к поддержанию связи с аудиторией является обращение к ее потребностям. Добавьте в блог четкий призыв к действию: он облегчит читателям подписку на новости и гарантирует, что они получат опубликованные статьи. Всем нравится слово "бесплатный". Поэтому, чтобы привлечь читателей, в дополнение к подписке на ваш блог клиентам или заказчикам можно предлагать бесплатные материалы.

Вы становитесь более заметным и узнаваемым. Когда вы ведете блог — вы расширяете свою сеть. Вы можете привлечь внимание потенциального работодателя, впечатленного какой-либо из ваших публикаций, которую он случайно заметит в Twitter или LinkedIn. (Будем надеяться, что он приметит вас для своих будущих проектов.) Если вы предприниматель, посты в блоге могут заинтересовать партнеров или инвесторов. А экспертная позиция и мудрость, отраженные в заметках, могут заинтересовать журналистов, которые захотят взять у вас интервью.

Блогинг дает интроверту удобную возможность получить признание в своей профессиональной области или бизнесе. И хотя, возможно, блог не сделает вас звездой, некоторые блогеры впоследствии издают книги, основанные на опубликованных заметках и содержащие заслуживающий внимания контент, и в результате получают хорошее развитие. Так или иначе, если вы регулярно публикуете статьи и высказываете свою позицию онлайн, комментируя блоги других людей, — это уже успех.