Это было море! Часть I

Полезность: 4,5 из 5 Интересность: 4,2 из 5 (4 оценки)

Июнь 2006 г. Испания, Малграт де Мар, Sorra D'or.

Это было море: море моря, море солнца, море счастья, море эмоций. И счастливые лица наших детей. И теперь вопрос трехлетней дочурки по утрам: "Мам, а мы завтра вернемся в Испанию?"

Действующие лица: я, мой муж, наша дочка Галинка (накануне трехлетия), моя подруга Катя и её детки: Соня (3,5) и Никита (почти 7). Трое плюс трое.

По порядку. 21 июня. День первый. Вылет назначен на 8.30 из Внуково. Объявили задержку вылета, ничего страшного - перекусили в кафе, ровно через час поднялись в небо. Самолет жуткий! Мы с трудом понимали, за какие заслуги он не попал-таки в утиль. Но мы народ не капризный, и растянув одно одеяло на троих, провели в полудреме весь полет.

Выйдя из самолета, одними из первых прошли контроль, чтобы поскорее, схватив багаж, вынырнуть наружу и вдохнуть барселонского воздуха... Но вот с багажом-то и вышла первая загвоздка нашего турне. Если быть краткой, то его потеряли. Не наш - нет! ВСЕГО САМОЛЕТА! Лишь через пару часов метания от дорожки к дорожке и после извинений администрации аэропорта наш багаж поехал по дорожке.

Ура! Мы в Барселоне. Грузимся в автобус, развозимся по отелям. У нашего отеля индивидуальный трансферт! Нас довозят на общем автобусе "Невы" до "Якоря", а там нас уже поджидает индивидуальный автобус, который и отвозит нашу компанию по старым улочкам города в наш отель. Он понравился нам с первого взгляда и мы ни на секунду не пожалели о моём выборе (т.к. всю организацию поездки я брала на себя, то и ответственность за всё происходящее лежала на мне).

Заселяемся. На ломаном английском нас спрашивают, какие номера мы хотим: с видом на бассейн или на море, мы с Катей хором отвечаем: "SEA", и получаем с утвердительным кивком ключи от двух соседних номеров. Это были номера с видом на бассейн. Но это ж мелочи, и номера нас устроили.

Мы едва успели переодеться и бегом отправились на пляж. Мы же ехали на море!!! Благо, пляж находится в 25 метрах от нашего отеля. Самый малолюдный на всем побережье от Калеллы до Тоссы! Так как отель наш находится не в отельной части города, то мы получили самый пустынный пляж и чистейшее море.

О, Боже! Какой потрясающий цвет - цвет морской волны, он надолго остается в нашей памяти, так же как и вкус соленых губ. Накупавшись, мы погуляли по городу, нашли симпатичную церковь и отличный скверик. А потом пили вино за евро на променаде. Первый день подходил к концу, мы строили планы на завтра.

22 июня. День второй - купались, гуляли, отдыхали.

23 июня. День третий. Накупавшись, с утра после завтрака вся наша дружная компания решила выдвинуться в Барселону. Ж/д вокзал Малграта расположен, можно сказать, прямо у дверей нашего отеля. И это огромный плюс! А о том, что испанские электрички "неслышные и невидные" писали уже неоднократно, так что близость дороги нам просто ни капельки не могла помешать. Купив билеты и посмотрев расписание, чтобы успеть вернуться к ужину в отель, мы помчались в сторону столицы Каталонии - Барселоны. Электричка с кондеем, мимо проносятся миниатюрные прибрежные городки, сопровождение какого-то местного музыканта, в этот раз, по-моему, была гитара...

Площадь Каталонии, наконец-то найден выход наверх. Теперь надо сообразить, где останавливается нужный нам маршрут "Бас-Туристика" - красный. Площадь обошли почти вокруг, куча голубей, ничуть не меньше, чем на площади Святого Марка в Венеции. Нашли! Погрузились.

Преимущество катания на "Бас-Туристике" (помимо осмотра достопримечательностей Барселоны) - книжечка купонов, которой мы воспользовались в дальнейшем при обеде в Макдональдсе, посещении Аквариума и, разумеется, в Порт Авентура (два билета по цене одного). Время ограничено, к сожалению, потому в этот раз решили посетить основное: Дом Мила (Гауди), Саграда Фамилия (он же) и Парк Гуэль (о! Только сейчас сообразила, что это был у нас день Гауди).

Саграда - ничего не изменилось со времени моей первой поездки пятилетней давности. Судя по фотографиям, даже краны стоят на том же месте. Вообще, не уверена - стоит ли его достраивать, ведь вся прелесть этого собора именно в его необычной истории. Подругу и мужа он тоже впечатлил. Обошли его два раза - пощёлкались, пообедали с видом на него и отправились дальше.

Парк Гуэль - как хотелось мне вернуться в него и погулять неспешно по всем-всем дорожкам! К сожалению, и в этот раз мы были ограничены во времени. Красота неописуемая, такие необычные формы мостиков, дорожек. Под арками одного моста сидел музыкант и играл что-то безумно романтично-испанское. И так, это было к месту, что душа заболела о чем-то неведомом... Потрясающее место, надо всё же ещё раз вернуться.

А дальше был забег на пару км с двумя колясками, забытая в метро одна коляска, прыжки между перронами и возвращение за ней. Уверенность в том, что поезд уже ушел и счастье оттого, что и в Испании электрички опаздывают. Два поезда на перроне в одну сторону, крики в толпу: "Бланес, Бланес?" и ответ: "Бланес!". Наша шестерка впрыгивает - счастливая и уставшая. Деткам нашим памятник поставить за такую выдержку! Ужин.

А в этот вечер был праздник какого-то святого, и по всему побережью была объявлена ночь огня. Под звуки барабана мы пришли на площадь на пляже и наблюдали такой праздник пиротехников! Посередине была навалена куча паллет, кульминацией праздника стал её поджог. Такой кострище полыхал! А параллельно с этим действом ежесекундно то тут, то там, раздавались взрывы салютов и хлопки петард. Взрослый мужик развлекался тем, что кидал петарды то в переходы, то в мусорки. Сущее дитё. Взрывы и раскаты не смолкали до самого утра (без преувеличения). Да-а, сегодняшний день был насыщен эмоциями. Всё! Спать!

24 июня. День четвертый. А у нас сегодня дата - три года со дня нашей свадьбы! Сели с утречка на автобус, который отвез нас в Маринеленд - аквапарк между Бланесом и Малгратом. Автобус бесплатно отвозит и привозит. Правда, билет дорогой - 20 евро с носа. Там посмотрели шоу морских котиков и дельфинов. Полный восторг. Такие красавцы! Разноцветные попугаи и розовые фламинго понравились деткам.

Отправились в детский аквапарк. Тут найдется развлечений и для взрослых. Муж перекатался со всех горок, мы с подругой скатились по полукругу на лодке, изрядно навизжавшись для полного кайфа.

Наконец и наша дочурка осмелела и вошла в воду, часа через три она решилась скатиться с первой горки, в последующие минут 40 мы обкатали две горки раз по 50. Она всем кричала о том, какая она смелая. И улыбка не сходила с её личика. Это был день, посвященный деткам. И они остались довольны. А мы изрядно подгорели.

Вечером на променаде - вино и сыр с плесенью, черешня, размером со сливу. Будьте счастливы! Чтобы вы отметили ещё 10 раз по столько же!

25 июня. День пятый. После завтрака бежим на пляж, покупаем билеты на кораблик до Тоссы де Мар. Какой вид на побережье открывается с корабля: каждая бухточка уникальна по-своему! Проплыли все курортные города и в очередной раз убедились в правильности своего выбора города для проживания. Пляжи просто переполнены людьми, яблоку негде упасть!

И вот за поворотом появляется крепость - мы приплыли. Тосса! Оставила самые теплые воспоминания! И если мы когда-нибудь вернемся на Коста Браву, то это будет именно этот городок.

В наши планы входило сперва покупаться, потом погулять. Волны в этой бухте такие сильные, что просто-напросто не дают даже зайти в море. Меня выбросило два раза на берег. Но уж если войти удалось в море, то какой испытываешь кайф, качаясь на этих огромных волнах!

Пройдясь немножко по улочкам городка, мы решили подняться на самый верх развалин крепости. Потрясающе! Такие виды открываются, от которых дух захватывает: с одной стороны - бескрайнее голубое море, с другой панорама городка, с третьей бухта, с её пляжем, яхточками и прочими прелестями. Спускаемся вниз старыми узенькими улочками, где кипит обычная испанская (не туристическая жизнь). Выходим в переплетении улиц на какую-то площадь (2*2 метра), и там! Я вижу снова того самого музыканта, который играл в парке Гуэль в Барселоне пару дней назад. Вот это встреча!

Наконец-то находим ресторанчик для обеда. Решили попробовать паэлью - очень понравилось. Особенно то, как красиво её раскладывал по тарелкам официант. Ну, вот и всё! Прощай Тосса, будет возможность, вернемся к тебе - маленькая Испания.

Волны быстро укачали нашего зайчонка, и всю обратную дорогу она проспала. А мы снова любовались морем, скалами и были счастливы от красоты и беззаботности проведенного дня.

Читать дальше

Ирина Чимина, kotofei14@yandex.ru.

Оставить комментарий к статье "Это было море! Часть I"

11.08.2006
Обновлено 11.08.2006
Отдых в Крыму. Мисхор: сладкий воздух и чудесные виды
Море, пляж, канатная дорога, зоопарк, дельфинарий — все для детей.
Турция: отдых с годовалым ребенком
Полезные советы путешественникам.
Первый раз увидеть море!
Я просто загорелась идеей съездить на море и обязательно свозить малышку.