Россияне предпочитают покупать детям готовые продукты, а не готовить

02.08.2005 10:45
26 июля состоялось первое заседание информационного клуба "Продукты питания для детей и подростков. Рынок, предпочтения, продвижение", организованного агентством CVS Consulting. По данным самих компаний-производителей продуктов питания для детей и подростков, участников рынка ежегодный прирост составляет от 15% до 20%. Главным образом это связано с ростом доходов россиян и, как следствие, с изменением культуры потребления продуктов детского питания: потребители все больше приобретают готовые продукты промышленного производства, а не готовят их самостоятельно. По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 году самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 годом: детские каши - с 17,1% до 8, 8%, фруктовые пюре - с 12,3% до 5,9%, соки - с 8,7% до 4,9%. Вместе с тем, рынок детского питания, находясь в активной стадии своего развития, сталкивается с рядом острых проблем. По словам бренд-менеджера "ФрутоНяНя" Немировского, "основными проблемами на рынке детского питания являются: "рыхлость", то есть большое количество игроков, неравномерность по регионам и отсутствие национальных дистрибьюторов; недостаточное проникновение категорий детского питания вследствие социальных причин или предрассудков; а также неразвитость розничного уровня дистрибьюции".
По данным исследовательской компании КОМКОН, при выборе детского питания мамы ориентируются в первую очередь на состав продуктов питания, в частности, на отсутствие консервантов, красителей - 83%, неаллергенность - 80%, обогащенность продукта витаминами и минеральными веществами - 73%, предпочтениями ребенка - 72%. 51,7% мам отметили, что в продуктах детского питания важно отсутствие ГМИ. Уровень образования мамы напрямую влияет на выбор типа кормления: придерживаются грудного вскармливания 38,9% женщин, имеющих высшее или неполное высшее образование, и только 17,1% - имеющих неполное среднее образование. Наиболее узнаваемые торговые марки среди детских соков "ФрутоНяНя" - 72%, "Агуша" - 58,6%, "Тип-топ" - 56,4%. (ИА СеверИнформ).
Обсуждение
Интересно, а почему именно эти марки соков самые узнаваемые? Ну, т.е. они, значит, и самые популярные и покупаемые? Не помню точно на счет Тип-топ и ФрутоНяни, а вот Агушу сок недавно купили, так он с сахаром, что, по-моему, не слишком полезно для маленьких деток. Нам гастроэнтеролог сказала Сэмпер покупать или Гербер - они самые натуральные и без сахара. А почему наши производители не могут без сахара делать?
Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
31.10.2016-11.12.2016
г.Москва, Россия
27.11.2016-15.01.2017
г.Москва, Россия
24.12.2016-08.01.2017
г.Москва, Россия
Январь 2017
02.01.2017-08.01.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!