Мамы любят дорогие подгузники

15.04.2004 11:43

При изучении спроса на детские подгузники, проведенного агентством "Бизнес-рейтинг", оказалось, что наиболее весомый сегмент среди всех потребителей подгузников (мам) составляют активные потребители, использующие детские подгузники постоянно - 77% среди имеющих детей до года и 31% среди детей возрастной группы 1-3 года, общий процент активных потребителей составил 55% всех опрошенных респондентов.
В результате опроса, наиболее популярным местом покупки подгузников оказались супермаркеты и гипермаркеты, которые в качестве предпочтительных мест указали больше половины всех опрошенных.
На втором месте по предпочтениям находится рынок, где предпочитают покупать подгузники 25% всех мам. Чуть меньше указало аптеки и специализированные магазины для детей (24% и 22% соответственно по всем опрошенным). Следует отметить, что мамы с детьми до года чаще указывали аптеки и специализированные детские магазины, чем мамы с детьми от года до трех лет.
Что касается ценовых предпочтений, около 2/3 мам покупают средние по цене подгузники для своих детей. Дорогую продукцию предпочитают почти в 10 раза чаще, чем совсем дешевую, особенно мамы с детьми в возрасте до года (более чем в 10 раз!). Известно, что рынок детских подгузников растет за счет увеличения объемов продаж средних по цене и дорогих ассортиментных позиций. Это подтвердилось и в данном исследовании.
Приблизительно 40% всех потребителей тратят на подгузники для своего ребенка до $10 в неделю, еще 38% указали промежуток – 300-500 руб. Доля расходов на подгузники, в среднем, составляет около 50% от общих затрат на содержание малыша.
96% всех опрошенных указали в качестве влияющих на выбор конкретной марки факторов "качественные характеристики» подгузников, к которым можно отнести впитываемость, удобные застежки, дышащая поверхность, соответствие размеру и т.д.
При анализе негативного опыта использования детских подгузников выяснилось, что чаще всего нарекания вызывают плохая впитываемость подгузников, аллергия и опрелости на коже, несоответствие указанному размеру (маломерки, слишком узкий подгузник, слишком широкий), плохое качество или неудобность застежек (липучек), резинки. Реже встречались претензии к браку в больших пачках подгузников, а также к качеству впитывающего слоя подгузника. (РБК.ру).
Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
31.10.2016-11.12.2016
г.Москва, Россия
16.12.2016-25.12.2016
г.Ростов-на-Дону, Россия
17.12.2016-18.12.2016
г.Москва, Россия
Январь 2017
02.01.2017-07.01.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!