Молоко научились делать вредным для здоровья.

10.06.2003 16:39
Крупнейшие мировые производители безалкогольных напитков обратили внимание на напиток, которого раньше не замечали, - молоко.
Компании Coca-Cola Co., Cadbury Schweppes PLC и другие выходят на рынок с новыми напитками, рецептура которых содержит молоко, но к нему одному не сводится. Древний, как мир, продукт предполагается подкрасить, подсластить и сделать шипучим.
В июле Coke планирует выпустить молочный напиток Swerve со вкусом черники, банана и шоколада, пишет Wall Street Journal. Напиток Raging Cow, выпущенный в марте компанией Cadbury, представлен в пяти версиях с разными запахами, бесконечно далекими от настоящего запаха коровьего молока. Другие производители напитков рекламируют молочные коктейли и, наконец, газированное молоко.
Производители надеются использовать полезные свойства молока для улучшения своего имиджа и увеличения продаж, в частности, в школах, где они подвергаются критике за продажу газировки, которая способствует развитию ожирения у детей. В своей маркетинговой кампании производители используют тот неоспоримый факт, что молочные напитки, богатые витаминами и белком, более питательны, чем газированная вода, и являются источником кальция, которого не хватает в детском рационе.
К старому доброму молоку компании решили обратиться как к последнему средству повысить продажи: сейчас объемы реализации газированных напитков перестали расти. Между тем молоко весьма привлекательно с коммерческой точки зрения и занимает пятое место в списке наиболее потребляемых напитков после газированных напитков, кофе, пива и разлитой по бутылкам воды.
При этом обращает на себя внимание то очевидное обстоятельство, что модернизированное и улучшенное 'молоко' образца 2003 года сильно и не в лучшую сторону отличается по своим питательным и оздоравливающим свойствам от настоящего. Новые напитки содержат слишком много сахара и лишь на 50 процентов состоят из молока. В них недостаточно кальция и других питательных веществ, дающих, в соответствии с нормами, установленными американским Управлением продовольствия и медикаментов, право использовать слово 'молоко' на этикетке. (GZT.ru).
Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
13.08.2016-29.12.2016
г.Москва, Россия
17.12.2016-18.12.2016
г.Москва, Россия
19.12.2016-06.01.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!