Японцы разработали совершенный туалет.

09.10.2002 18:16
В феврале в Токио начались туалетные войны. Компания Matsushita представила новое сиденье с электродами, которые измеряют количество жира в вашем организме.
Инженеров конкурирующей компании Inax это не удивило. В апреле они пошли в контратаку и придумали унитаз, который мерцает во тьме и сам поднимает крышку, почувствовав приближение человека. Клиент может также послушать музыку. На выбор предлагается пение птиц, шум водопада, колокольчики или японская арфа, пишет сегодня New York Times, статью которой публикует Inopressa.
В последнее время они увлечены усовершенствованием туалета. Японцы могут заработать на экспорте унитазов, например, в Китай или Вьетнам, но для того, чтобы успешно продавать их в Японии, необходимо придумывать какие-то экзотические детали.
В мае Matsushita представила унитаз стоимостью 3000 долларов, который приветствует гостя поднятием крышки и оснащен кондиционером для лета и обогревателем для зимы.
В июне японский туалетный гигант Toto предложил унитаз WellyouII, автоматически измеряющий уровень содержания сахара в моче. Анализ собирает небольшая механическая рука с ложечкой.
Туалет будущего, будь то домашний медицинский центр или место для медитации, будет создан в засекреченном исследовательском центре Matsushita Electric Industrial Company, куда не пускают ни посетителей, ни фотографов.
Пользователям туалета Matsushita унитаз моет и массирует ягодицы струями воды. Это процедура уже пользуется в Японии огромной популярностью. Такими туалетами пользуется почти половина семей страны.
На горизонте уже появились говорящие унитазы. Новые модели оснащены микрочипами и умеют лично приветствовать каждого гостя. Дети могут услышать напутствие мамы или воспитательницы детского сада. Кроме того, пользователи могут давать унитазу простые команды.
"Голосовые сенсоры (вы говорите "сезам откройся" и крышка открывается) появятся на рынке в ближайшие два года, - сказал Ресуке Хайаши, менеджер компании Toto, контролирующей 60% японского рынка унитазов. - Несложно научить унитаз понимать человеческий голос. Если вы скажете "хочу горячей воды" или "хочу усилить давление струи", машина немедленно отреагирует".
Пытаясь решить вечную проблему, Toto продает туалеты "химически нейтрализующие запахи". Inax торгует кафелем, умеющим "абсорбировать запахи".
Но реальный рост продаж все-таки будет связан с медицинскими туалетами, подключенными к интернету.
"Вам может показаться, что это всего лишь туалет, но мы хотим превратить его в домашний медицинский центр, - сказал инженер компании Matsushita Мацуи. - Мы хотим оснастить туалет приборами, измеряющими вес, количество жира, кровяное давление, пульс, уровень содержания сахара в крови, альбумина и крови в моче".
Результаты анализов будут сразу же передаваться врачам через интернет. Таким образом, доктора смогут следить за состоянием здоровья своих клиентов. (НТВ.ру).
Обсуждение
Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
10.09.2016-11.12.2016
г.Москва, Россия
16.12.2016-25.12.2016
г.Ростов-на-Дону, Россия
Январь 2017
22.01.2017-01.09.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!