Россиянки знают, как найти выход из кризиса, не экономя на своей красоте

06.03.2015 15:15

Международный женский день уже на пороге, и в честь праздника компания PayPal провела исследование, призванное изучить покупательские предпочтения россиян и оценить изменения, произошедшие в свете текущей экономической ситуации.

Одним из наиболее интересных фактов, выявленных по результатам исследования, можно считать уверенность современных россиянок в себе перед лицом кризиса. На вопрос о том, что их беспокоит в 2015 году, лишь 20% женщин высказали опасения, связанные со сферой финансов и материальной стабильностью, в то время как 48% опрошенных осознают, что год будет непростым, однако, это не первый кризис в их жизни, и им удастся справиться с трудностями.

Согласно результатам исследования, женщины старше 35 лет с наибольшей решительностью смотрят в будущее. 54% из них уже сталкивались в своей жизни и с более серьёзными трудностями, что наделяет их уверенностью в своих силах. При этом доля таких же оптимисток в возрасте около 20 лет составила лишь 34%. Важным фактором уверенности для женщин служит надёжный брак. Те, кто прожил со своим мужчиной более 20 лет, чувствуют себя более защищенными – 62% считают, что справятся со всеми трудностями.

Всегда открыты новому

Рассуждая на тему антикризисных решений, женщины более уверены в себе и чаще чем мужчины готовы к поиску новых возможностей. В преддверие трудностей они готовы найти подработку (69% женщин и 66% мужчин) и сократить расходы на покупки (60% женщин и 56% мужчин).

Женщины проявили себя находчиво в простых житейских вопросах. Например, они готовы рассмотреть возможность продажи ненужных вещей онлайн (37% женщин и только 27% мужчин) или реализации товаров, сделанных своими руками (25% женщин и 18% мужчин). К счастью для женщин, электронная коммерция в России развивается хорошими темпами, поэтому открыть собственный магазин для продажи вещей, сделанных своими руками, сегодня существенно проще, чем когда бы то ни было.

А кто же больше других готов к распродаже своих вещей? Довольно любопытно, но это молодожёны! Одинокие (лишь 29%) и те, кто прожил в браке более 20 лет (лишь 31%), реже считают, что у них дома есть вещи на продажу. В то время как те, кто только недавно стал жить вместе (не более пяти лет), чаще других обнаруживают у себя в хозяйстве ненужные вещи для реализации (49%).

Исследователи пришли к ещё одному любопытному выводу. Мужчины и женщины по-разному смотрят на самый очевидный в кризис вопрос – сокращение расходов. Отвечая на вопрос о том, какие траты нужно урезать в рамках сокращения семейного бюджета, мужчины и женщины были практически единодушны – нужно в первую очередь экономить на деликатесах, алкоголе и развлечениях. При этом исследование показало, что россияне пока не готовы сокращать расходы на образование, домашний ремонт и одежду.

Наиболее радикально мужчины и женщины разошлись по поводу расходов на косметику и товары для ухода за телом – ни один кризис не сможет заставить женщин сократить расходы на свою красоту, в то время как российские мужчины чаще готовы сэкономить на внешнем виде (28% женщин и 46% мужчин).

В отношениях взгляды сходятся не всегда

Интересная картина сложилась из мужских и женских ответов на вопрос о том, на чём в кризис может сэкономить их половинка. Россияне продемонстрировали завидную способность к самопожертвованию – по каждой категории товаров они готовы сами потуже затянуть пояса, вместо того чтобы предложить сократить расходы своему партнёру. 24% мужчин считают, что их подруги и так не очень много тратят на себя, поэтому им не стоит идти на дополнительные ограничения в покупках.

Исследователям удалось сделать любопытные выводы о том, как меняются отношения людей через несколько лет совместной жизни. Чем дольше длятся отношения, тем с большей лёгкостью люди начинают относиться к расходам своего партнера.

Безопасность превыше всего

В вопросах шопинга мужчины и женщины одинаково обеспокоены безопасностью интернет-платежей. В целом, женщины чаще проявляют обеспокоенность по поводу своей личной безопасности в интернете. Это распространяется на самые разные сферы, от установки неизвестных программ, до выхода в Интернет без антивируса и передачи данных своей кредитной карты незнакомым интернет-продавцам.

Информация собиралась в рамках онлайн-опроса, проведённого компанией DataInsight по заказу PayPal на базе платформы TNS. В период с 24 февраля по 4 марта в опросе приняли участие 4000 человек, в том числе 2122 женщин и 1878 мужчин. Респонденты проживают в самых различных уголках России и представляют широкий спектр возрастных групп, от 18 до 64 лет.

Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
27.11.2016-15.01.2017
г.Москва, Россия
24.12.2016-08.01.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!