Рак груди: одна социальная кампания не гарантирует регулярных обследований

22.10.2014 13:12

Октябрь - это всемирный месяц профилактики рака молочной железы. А розовая лента, начиная с 1991 года - всемирный символ борьбы с раком груди, становится все более и более узнаваемой. Вовлечение большого количества знаменитостей и благотворительных обществ позволяет преодолеть табу и повысить осведомленность населения об этой болезни.

Значительный эффект на Западе оказывают смелые социальные компании с привлечением известных торговых марок и знаменитостей. В Великобритании крупнейшая кампания по предотвращению рака молочной железы призывает граждан одеваться в розовый цвет после пожертвования медицинским учреждениям. В результате, в 2013 году было собрано 2.1 миллиона фунтов стерлингов на обследования. На территории Королевства около 1 тысячи женщин ежегодно умирает из-за рака груди. В России это число значительно больше.

Компании начинают инвестировать в видеорекламу, которая часто приобретает огромную популярность в интернете. Примером может быть реклама Nestlé FITNESS Bra Cam.

В России показывают более традиционную социальную рекламу, в некоторых случаях пытаясь даже шокировать зрителя ужасами позднего обнаружения новообразования. В данном случае с инициативой выступили участницы проекта Михала Турецкого “Сопрано 10”.

Имена знаменитых людей оказывают значительное влияние на информированность о болезни. Информация о мастэктомии Анджелины Джоли попала на первые страницы ведущих изданий, а также вызвала бурю обсуждений в интернете. Журнал TIME написал об этом как о “эффекте Анджелины”. Врачи подтверждают повышение внимания к мастэктомии среди женщин с врожденной склонностью к новообразованиям, а также к процедуре генетического обследования, которое позволяет заранее определить вероятность заболевания.

Не только маммография

"Необходимо помнить, что молодость не защищает Вас от рака. Это неправда, что раком молочной железы болеют только женщины по достижению 60-летнего возраста. Очень часто болезнь может быть обнаружена у молодых женщин, которые ведут активный образ жизни, имеют маленьких детей либо планируют заводить семью.

Исследования, проведенные в Скандинавии, показывают, что самопроверка является наиболее эффективным способом профилактики рака груди, при условии, что проводится регулярно.

Наиболее вероятным способом проверки для молодых пациенток является ультрасонография (УЗИ). Маммография, в свою очередь, является не эффективным способом проверки для таких пациенток, поскольку женщины в молодом и старшем возрасте имеют разное строение груди. В груди молодой женщины преобладает железистая ткань, и маммография не будет достаточно информативной, так как не обнаружит серьёзных изменений. С другой стороны, у более взрослой женщины жировая ткань преобладает над железистой, потому такая проверка будет предпочтительной.

Другим способом проверки на наличие каких-либо новообразований в груди является магнитный резонанс. Это очень точный инструмент диагностической визуализации, но, к сожалению, он отличается высокой стоимостью", - отмечает Агата Полиньска из Фонда Alivia.

Где пройти обследование?

Рак молочной железы остаётся серьёзной проблемой в России. Каждая восьмая женщина может не осознавать, что её жизни грозит смертельная опасность. Ежегодно мировая заболеваемость раком груди возрастает на 3%. Врачи призывают систематически проходить обследования и подчеркивают, что их регулярность значительно увеличивает шанс обнаружить новообразование на ранней стадии.

Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
24.11.2016-04.01.2017
г.Москва, Россия
17.12.2016-18.12.2016
г.Москва, Россия
Январь 2017
02.01.2017-08.01.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!