Началась кампания "Спасибо, мама!"

16.01.2012 11:57

Компания Procter & Gamble, всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании "Спасибо, мама!", приуроченной к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Компания планирует собрать 5 млн. долл. для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers, Tide, Gillette и Pantene, поможет тем, о ком мамы заботятся больше всего – их детям. Кроме того, P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде. "Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама, – говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов, – По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы "Спасибо, мама!" мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше".

"Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению, – заявил президент МОК Жак Рогге, – В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает каждый день неоценимую помощь в развитии спортсменов. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями". P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта.

Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами, Майкл Фелпс (США, плавание, Head&Shoulders). "Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве, – признается 16-кратный олимпийский чемпион, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. – В детстве мне поставили диагноз "синдром дефицита внимания и гиперактивности", и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни и за пределами бассейна".

В России P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Никитой Лобинцевым (плавание) и еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.

"Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам. Таким образом постараемся изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире", – заявил Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.

Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
13.08.2016-29.12.2016
г.Москва, Россия
10.09.2016-11.12.2016
г.Москва, Россия
16.12.2016-25.12.2016
г.Ростов-на-Дону, Россия
17.12.2016-18.12.2016
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!