Информационная кампания против рака груди

19.11.2009 16:40

В России в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» проходит интегрированная информационная кампания, направленная на борьбу против рака молочной железы. Первый этап интегрированной социальной рекламной кампании в рамках Благотворительной Программы «Вместе против рака груди»  реализован при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и региональных департаментов здравоохранения в таких городах как Москва и Московская область, Великий Новгород, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Самара и Ярославль.

Информационная социальная кампания предполагает запуск социальной рекламы, а также распространение санитарно-просветительских плакатов и листовок, которые появятся во всех поликлиниках, женских консультациях и других социальных учреждениях Москвы и регионов. Материалы включают в себя информацию о назначении и особенностях маммографического и маммологического обследований, их важности для ранней диагностики рака груди, сохранения женской красоты и здоровья. На плакатах указан телефон бесплатной горячей линии, позвонив на которую женщины смогут узнать адреса государственных медицинских учреждений, где можно пройти бесплатную маммографию, получить психологическую помощь и информацию о заболеваниях молочных желез.

Галина Петровна Корженкова, врач-онколог, к.м.н., сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина РАМН: «Социальная реклама в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» — эффективный и важный проект, направленный на привлечение внимания женщин к необходимости регулярных маммографических обследований. Проблема заболеваемости раком груди в России с каждым годом становится все актуальнее: среди причин смертности женщин в нашей стране рак молочной железы занимает третье место после сердечно-сосудистых заболеваний и травматизма».

Александр Михайлович Сдвижков, д.м.н., главный онколог Департамента здравоохранения г. Москвы: «Инициатива совместного проекта информационной кампании очень своевременна. Подобные акции повышают уровень медицинской грамотности женского населения по проблеме и способствуют усовершенствованию программы маммографического скрининга, которая уже несколько лет проходит при поддержке Департамента здравоохранения в нашем городе».

Христо Манов, генеральный директор компании Avon в Восточной Европе: «Этой осенью компания Avon сделала еще один серьезный шаг, направленный на сохранение здоровья российских женщин. В 10 российских городах одновременно с рекламной кампанией стартует проект по распространению 115 000 плакатов в лечебных учреждениях и общественных местах и около 1 000 000 листовок. Мы продолжим информационную социально кампанию, поэтапно охватывая и другие регионы России и стремясь донести до каждой российской женщины информацию о важности регулярных маммологических обследований».

Высокая смертность от рака молочной железы (РМЖ) представляет собой серьезную проблему для женского здоровья как в России, так и во всем мире. По частоте встречаемости это заболевание занимает первое место (18,3% всех онкологических больных) среди злокачественных новообразований у женщин. По данным Российского Онкологического Научного Центра за последние 20 лет уровень заболеваемости раком груди в России возрос на 64%. Ежегодно рак груди диагностируется у 46 000 женщин.

Только половина из них проживает более 5 лет и лишь 30% получают шанс на полное выздоровление. Между тем при ранней диагностике возможность полного излечения достигает 94%. К сожалению, у российских женщин низкий уровень осведомленности о болезни, ее причинах, диагностике и методах лечения. В результате почти в половине случаев заболевание распознается на поздних стадиях.

Реализация проекта социальной рекламы «Вместе против рака груди» будет способствовать повышению уровня медицинской грамотности женского населения по проблеме рака молочной железы, осуществлению ранней диагностики и снижению смертности населения от онкологических заболеваний. В рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» работает бесплатная для всех регионов РФ «горячая линия» по номеру 8 800 200 70 07, которая также направлена на повышение осведомленности женщин о проблеме рака груди. Позвонив на «горячую линию», женщина может получить консультацию специалиста по проблемам заболеваний молочных желез, информацию о том, где можно пройти обследование и ответы на интересующие вопросы.

Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
13.08.2016-29.12.2016
г.Москва, Россия
19.12.2016-06.01.2017
г.Москва, Россия
24.12.2016-05.01.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!