Мультяшкам могут запретить рекламировать жирные и соленые продукты

14.03.2008 10:58
Международная конфедерация обществ потребителей предлагает запретить в дневное время рекламу соленых и жирных продуктов. Она наносит серьезный вред здоровью детей, пояснил глава конфедерации Дмитрий Янин. Особенно это касается мультипликационных персонажей, которые весело жуют продукты, вредные для детского организма. Янин сообщил, что собирается в ближайшее время подать в суд на одну из сетей быстрого питания, где в меню предлагается так называемый детский обед, в состав которого входят продукты, не предназначенные для детского питания. (Радио "Маяк").
Комментировать

Другие новости за этот день



Ближайшие мероприятия

Февраль 2017
22.01.2017-01.09.2017
г.Москва, Россия
23.02.2017-15.04.2017
г.Москва, Россия
Март 2017
17.03.2017-17.03.2017
г.Москва, Россия
Апрель 2017
29.04.2017-01.05.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!