Регистрация ВходВход через Вход через Facebook Вход через Yandex Вход через VKontakte Вход через Mail.ru Вход через Одноклассники Клуб
18+
Встречаем Новый год!
Семья
Беременность
Дети
Образование
Красота и здоровье
Дом
Путешествия
Досуг и хобби
Звезды

Консультации специалиста по проблемам возрастной психологии и логопедии

Наиболее частые вопросы и ответы на тему Актуальные вопросы возрастной психологииНа Ваши вопросы отвечали практикующие специалисты, консультанты семейного центра "Ого-Город":

  • Шкурина Елена Владимировна - детский нейропсихолог, имеет 10-летний опыт консультативной деятельности и коррекционной работы в России, США, Китае с детьми дошкольного и школьного возрастов, специализируется на детской нейропсихологии, клинической психологии и детско-родительских отношениях (консультирует по темам "От дошкольника к школьнику", "Эмоциональные нарушения в детском возрасте").
  • Миронова Екатерина Владимировна - детский психолог, методист по дошкольному образованию, специализируется на психологии раннего и дошкольного возраста, развитии познавательных процессов, сенсомоторном развитии, проблемах и методах подготовки ребёнка к детскому саду и школе, развивающих играх и пособиях (консультирует по темам "Раннее развитие от 6 месяцев до 3 лет","От дошкольника к школьнику").
  • Тараканова Юлия Викторовна - семейный психолог, имеет многолетний опыт работы в области семейной терапии и консультирования, сфера профессиональных интересов - психологическое консультирование по проблемам семьи и брака (консультирует по теме "Критические состояния семьи и разводы").
  • Василькова Екатерина Борисовна - логопед-дефектолог, имеет 12-летний опыт консультативной деятельности и методической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией, ринолалией, алалией, дисграфией и дислексией, со слабослышащими детьми (консультирует по теме "Развитие речи в детском возрасте").
  • Легостаева Ольга Тофиковна - логопед-дефектолог, владеет методиками раннего речевого развития, коррекции и предупреждения ошибок устной и письменной речи, логопедического массажа, раннего и быстрого послогового чтения (консультирует по теме "Раннее развитие от 6 месяцев до 3 лет", "Развитие речи в детском возрасте").
  • Федонюк Инесса Дмитриевна - психоневролог, врач отделения психоневрологии и эпилепсии Российской детской клинической больницы, специализируется на перинатальных поражениях нервной системы, двигательных расстройствах, энурезе, заиканиях, задержке психического развития, поведенческих отклонениях, психосоматических расстройствах и др (консультирует по темам "Эмоциональные нарушения в детском возрасте", "Раннее развитие от 6 месяцев до 3 лет").


Поиск:

 

Последние 5 вопросов

Вопрос
У меня вопрос к детскому нейропсихологу. Мы проживаем в Санкт-петербурге, поэтому очная консультация не получится. Здесь мы пытались найти специалиста, оплатил немалые деньги, но помощи не получили. Я по- специальности логопед. Проблема моей дочки меня тревожит, я чем то помочь ей в силах, но как? Дело вот в чем, ребенок выполняет домашние задания хорошо, допускает ошибки, но их немного. Но то что она приносит из школы, просто жуть. Ошибки сплошь и рядом, темы она понимает, даже помнит все что разбиралось на уроке, надо заметить, что память и мышление у нее очень хорошее. Тетради пестрят краснотой, ошибки не храктерны для логопедии, потому что она знает, как пишется верно, знает правила, и дома , например , я могу открыть тетрадь, закрыть и заставить решить или написать все, что сделано в классе, и ошибок нет, максимум 1-2. Учитель тоже видит эту проблему. Написали диктант, в простых словах ошибки,она приглашает ее к себе, спрашивает, какая буква в этом слове, какой знак, она ответит все верно. Причем , если написала предложение и прочишь ее потом прочитать, она сразу ошибки находит. Знаю, что в возрасте 8-9 лет произвольное внимание еще не ссовершенно, но 15 мин они же должны уже его концентрировать на уроке, у нас же так, 1 день да, три нет. Как с ней позаниматься? С чем это связано. школу очень свою любит, любит учителя. Очень переживает за плохую оценку своей работы, им сейчас ставят 4 и 5, а все , что хуже т.е. 3, 2 им заменяют СМ. В прошлом году в 1-м классе она выиграла олимпиаду по математике среди 1-х классов. Со второго класса начался иностранный язык, идет прекрасно. Программа в школе обычная, не 21 век, не Рекорд и пр.
Колбасик, 22.11.2007
Ответ
Добрый день! К сожалению, представленной Вами информации недостаточно для высказывания каких-либо предположений. Возникает очень много уточняющих вопросов: По всем ли предметам в школе девочка успевает плохо? Или только по отдельным предметам? Существуют ли типичные ошибки? Первоначально необходимо провести комплексную диагностику познавательного развития, определить сформированность учебной мотивации. Для этого необходима очная консультация. Попробуйте обратиться к другому специалисту в Вашем городе. Лучше, если специалиста смогут Вам рекомендовать знакомые и друзья. Желаю Успехов!
Шкурина Е.В.

Вопрос
Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. Он почти не играет в 'мальчуковые' игрушки (пистолеты, роботы и др.). Правда, очень любит машинки, прямо повернут на них. Еще играет в мягкие игрушки (разговаривает за них, укладывает спать). Как-то привела его в санатории в детскую комнату - он играл там в куклы.На даче нашел старую куклу - причесывал её, укладывал спать. Как-то спросил меня, почему я не родила его девочкой. Стоит ли мне беспокоиться, если да, то что предпринять?
Валерия, 20.11.2007
Ответ
Здравствуйте! Поведение Вашего ребенка может быть обусловлено множеством факторов. Например, семейной ситуацией: если семья не полная, или если отец много работает и мало общается с ребенком, или если в семье доминирующую позицию занимает мама, бабушка. В таких семьях дети часто имеют мало представления о мужественности и играют в «девчачьи» игры. Причина может быть и в чем-то другом. Само по себе такое поведение ребенка – еще не повод думать, что с ним что-то не в порядке. Надо разобраться в причинах такого выбора. Для этого приглашаю вас с сыном на консультацию.
Миронова Е.В.

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть.Моей дочке 1.5 года ребенок стал очень капризным.Но самое ужастное это то что если что-то не по ее то она просто становиться на одном месте и начинает орать(до визга),а если пытаешься ее стащить с места (иногда необходимо),то она падает на пол и продолжает орать, но уже лежа. Как поступать в подобных случаях?
Марина, 19.11.2007
Ответ
Здравствуйте, Марина! Переходный период между младенчеством и ранним детством называют кризисом 1 года. У кого-то он начинается раньше , у кого-то позже. Как всякий кризис, он связан со всплеском самостоятельности, появлением аффективных реакций. Аффективные вспышки у детей обычно возникают, когда взрослые не понимают их желаний или понимают, но не выполняют то, что они хотят. Поскольку дети в этом возрасте активно передвигаются по дому, возрастает количество запретов и ограничений со стороны взрослых. Реакции на запреты могут достигать значительной силы и часто это связано со стилем воспитания в семье. Это или излишнее давление, не допускающее даже небольших проявлений самостоятельности, или непоследовательность требований. Сила реакций зависит также и от индивидуальных особенностей ребенка. Установление новых отношений с ребенком, предоставление большей свободы действий, терпение и выдержка близких взрослых смягчают кризис, помогают ребенку избавиться от острых эмоциональных реакций. Если в этот сложный период Вам понадобится помощь и поддержка, то приходите в наш центр на консультацию.
Миронова Е.В.

Вопрос
Moemu sinu 1god 1mesyaz mama russkaya papa kitaez ,mi razgowariwaem s sinom na 2-x yazikah.Eto ne pomeshaet na razwitie rechi,ili stoit tol'ko obshyatsya na odnom yazike?Sin poka nichego negoworit tol'ko otdel'nie slogi,a shto emu nado on tol'ko pokaziwaet i michit.Zaranee blagodaryu.
Natalya, 18.11.2007
Ответ
Здравствуйте! Если даже пока Ваш сын не говорит, он все равно накапливает словарь, только не активный, а пассивный, т.е. те слова, которые он произносит, но понимает их значение ( может выполнить какую-нибудь просьбу или показать какой-то предмет). Обязательно обратите внимание, какие слова он запоминает лучше - русские или китайские, и, соответственно, какой словарь накапливается быстрее. Если с собственной речью у ребенка будут сложности, возможно, что на какое-то время придется ограничиться в общении с ним одним языком. Но об этом, я думаю, можно будет говорить не раньше, чем через полгода. В любом случае, советую Вам очень внимательно следить за речевым развитием Вашего малыша.
Василькова Е.Б.

Вопрос
Зравствуйте,моему ребенку 7 лет,вдруг он стал бояться спать один,вот уже неделю пытаюсь выяснить в чем дело,но ответа нет.А вчера он зявил что он 'твердолоб'и что он все делает не так и не правильно. Как исправить эту ситуацию? Как повысить его самооценку?
Наталья, 13.11.2007
Ответ
Здравствуйте, Наталья! Скорее всего, Ваш сын принял близко к сердцу чьи-то слова, сказанные в его адрес. Попытайтесь понять, кто мог сказать их сыну, что он имел ввиду. Разобравшись, Вы сможете все объяснить ребенку. Для того, чтобы повысить самооценку ребенка, его надо чаще хвалить, проводить с ним больше времени, чаще играть. Нарушение сна может быть следствием стрессовой ситуации, но могут быть и иные причины. Поэтому приглашаю Вас с сыном на консультацию в наш центр, т. к. для выработки конкретных рекомендаций необходима очная беседа.
Миронова Е.В.



Реклама

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

10.12.2016 17:56:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!