Регистрация ВходВход через Вход через Facebook Вход через Yandex Вход через VKontakte Вход через Mail.ru Вход через Одноклассники Клуб
18+
Встречаем Новый год!
Семья
Беременность
Дети
Образование
Красота и здоровье
Дом
Путешествия
Досуг и хобби
Звезды

Консультации специалиста по проблемам возрастной психологии и логопедии

Наиболее частые вопросы и ответы на тему Актуальные вопросы возрастной психологииНа Ваши вопросы отвечали практикующие специалисты, консультанты семейного центра "Ого-Город":

  • Шкурина Елена Владимировна - детский нейропсихолог, имеет 10-летний опыт консультативной деятельности и коррекционной работы в России, США, Китае с детьми дошкольного и школьного возрастов, специализируется на детской нейропсихологии, клинической психологии и детско-родительских отношениях (консультирует по темам "От дошкольника к школьнику", "Эмоциональные нарушения в детском возрасте").
  • Миронова Екатерина Владимировна - детский психолог, методист по дошкольному образованию, специализируется на психологии раннего и дошкольного возраста, развитии познавательных процессов, сенсомоторном развитии, проблемах и методах подготовки ребёнка к детскому саду и школе, развивающих играх и пособиях (консультирует по темам "Раннее развитие от 6 месяцев до 3 лет","От дошкольника к школьнику").
  • Тараканова Юлия Викторовна - семейный психолог, имеет многолетний опыт работы в области семейной терапии и консультирования, сфера профессиональных интересов - психологическое консультирование по проблемам семьи и брака (консультирует по теме "Критические состояния семьи и разводы").
  • Василькова Екатерина Борисовна - логопед-дефектолог, имеет 12-летний опыт консультативной деятельности и методической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией, ринолалией, алалией, дисграфией и дислексией, со слабослышащими детьми (консультирует по теме "Развитие речи в детском возрасте").
  • Легостаева Ольга Тофиковна - логопед-дефектолог, владеет методиками раннего речевого развития, коррекции и предупреждения ошибок устной и письменной речи, логопедического массажа, раннего и быстрого послогового чтения (консультирует по теме "Раннее развитие от 6 месяцев до 3 лет", "Развитие речи в детском возрасте").
  • Федонюк Инесса Дмитриевна - психоневролог, врач отделения психоневрологии и эпилепсии Российской детской клинической больницы, специализируется на перинатальных поражениях нервной системы, двигательных расстройствах, энурезе, заиканиях, задержке психического развития, поведенческих отклонениях, психосоматических расстройствах и др (консультирует по темам "Эмоциональные нарушения в детском возрасте", "Раннее развитие от 6 месяцев до 3 лет").


Подтема: Развитие речи в детском возрасте

Всего вопросов: 2
Вопрос
Moemu sinu 1god 1mesyaz mama russkaya papa kitaez ,mi razgowariwaem s sinom na 2-x yazikah.Eto ne pomeshaet na razwitie rechi,ili stoit tol'ko obshyatsya na odnom yazike?Sin poka nichego negoworit tol'ko otdel'nie slogi,a shto emu nado on tol'ko pokaziwaet i michit.Zaranee blagodaryu.
Natalya, 18.11.2007
Ответ
Здравствуйте! Если даже пока Ваш сын не говорит, он все равно накапливает словарь, только не активный, а пассивный, т.е. те слова, которые он произносит, но понимает их значение ( может выполнить какую-нибудь просьбу или показать какой-то предмет). Обязательно обратите внимание, какие слова он запоминает лучше - русские или китайские, и, соответственно, какой словарь накапливается быстрее. Если с собственной речью у ребенка будут сложности, возможно, что на какое-то время придется ограничиться в общении с ним одним языком. Но об этом, я думаю, можно будет говорить не раньше, чем через полгода. В любом случае, советую Вам очень внимательно следить за речевым развитием Вашего малыша.
Василькова Е.Б.

Вопрос
Здравствуйте! Моему малышу почти 2 года. Он еще не говорит, точнее говоря рот у него не закрывается, но это только пама, мама, баба и первые слог некторых слов и имен. Все понимает, четко старается объяснить, что ему нужно, но не говорит. Буквы все знает, некоторые произносит (гласные) и на этом все. Скажите, наша ситуация не критическая? Может что-то дополнительно нужно делать? Заранее спасибо!
ochkarik, 12.11.2007
Ответ
Добрый день! Для развития речи ребенка в этом возрасте рекомендуется как можно больше общаться с ребенком, обсуждать окружающий мир, больше читайте и обыгрывайте детские стихотворения, песенки, потешки, играйте в пальчиковые игры. Ситуация не критическая, однако если в ближайшее время у ребёнка не будут наблюдаться успехи в речевом развитии, то следует обратиться на консультацию специалиста. Желаем успехов!
Легостаева О.Т.

Другие темы:
Поиск:


Реклама

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

08.12.2016 19:10:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!