Регистрация ВходВход через Вход через Facebook Вход через Yandex Вход через VKontakte Вход через Mail.ru Вход через Одноклассники Клуб
18+
Встречаем Новый год!
Семья
Беременность
Дети
Образование
Красота и здоровье
Дом
Путешествия
Досуг и хобби
Звезды

Консультации специалиста по грудному вскармливанию

Наиболее частые вопросы и ответы на тему Заболевания желудочно-кишечного тракта у детейНа ваши вопросы отвечала Качалова Ольга Вячеславовна - врач-педиатр


Подтема: Грудное вскармливание

Всего вопросов: 1274
Вопрос
Добый день, мы сдали анализ на дисбактериоз, вот результат, помогите разобраться, могло ли на что то повлиять то что кал был не свежий, а собранный днем, а отвезли утром, стоял на окне, там прохладно. вот результат:
Патогенные энтеробактерии не выделены. в составе ана эробной микрофлоры отмечается:
- отсутствие бифидобактерий
-отсутствие лактобактерий
В составе аэробной микрофлоры отмечается значительное увеличение:
- энтерококков до 1,8*10 в 10й степени
-Е.coli типичные до 1,1 *10 в 11ой степени
-S.aureus до 1,0*10 в 6ой степени
-дрожжеподобные грибы рода candida дрожжеподобные грибы до 1,0*10 в 4ой степени.Ребенку 4 месяца,плохо ходим в туалет по польшому,постоянно болит животик,иногда сильно срыгивает.
заранее спасибо!
юльчинек, 3.2.2009
Ответ
3.2.2009 Уважаемая юльчинек конечно могло так как кал на дисбактериоз должен быть сдан в лабораторию в течении трёх часов после его сбора. Причинами болей в животе может быть: 1) ребёнок мало находиться на руках нарушение «Ручного периода»,много времени в кроватке 2)прикладывание ребёнка когда он уже плачет от голода и заглатывает много воздуха (кормить желательно при первых признаках голода – ручку в ротик засовывает, при просыпании язычок высовывает, почмокивает и.т.д. )3) использование сосок и пустышек- приводит к не эффективному опорожнению молочной железы получает больше передней порции молока богатой углеводами, а так же к неправильному захвату молочной железы что то же приводит к заглатыванию воздуха. На ГВ если стул кашицеобразный жёлтого цвета, может быть один раз в 3-4 дня так как молоко может полностью усваиваться. », (чаще носите ребёнка лучше обнажённого (в подгузнике)у обнажённой груди, или «живот к животу» особенно когда у него болит животик (сверху халат), от человеческого тепла спазмы уменьшаются, а от ощущения безопасности и защищённости ваше сердцебиение, тепло, уют- не возникают и лучше происходят процессы дозревания так как в комфортных условиях питание- (кровообращение не нарушено) получает каждая клеточка.)
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при кормлении грудью достаточно ли 5-10 минут сосания на одной груди 7-8 раз в сутки для хорошего набора веса (стул 3-4 раза в сутки, писает 6-7 раз, цвет кожи хороший, пухленький, вид здоровый). мой малыш в первый месяц предпочитал 30-40 минут кормлений, а теперь резко снизил и после 5-10 сразу же засыпает и причем его не добудиться. Означает ли это, что ему достаточно (мы живем в жарком климате круглый год)и он удовлетворенно засыпает или мало молока или качество молока не то (я иногда сцеживаюсь - молока так много, иногда подтекает, а иногда грудь мягкая - по разному бывает). И еще часто прыгает со соском во рту с переходом в плач - после отрыжки он все равно выталкивает сосок и возобновляет комрление после небольшого подталкивания - правильно ли это? Кормила по режиму первый месяц, но потом перешла на по требованию, хотя потребность раз в 2-3 часа осталась, иногда ошибаюсь в плаче и даю грудь, когда хочет спать, поэтому после ежечасных кормлений ребенок чаще ест свой кулачок. Что делать? Заранее спасибо. Ирина
Ирина, 2.2.2009
Ответ
2.2.2009 Уважаемая Ирина вы не указали возраст ребёнка, если ребёнку сейчас 2мес., то 7-8 раз недостаточное количество кормлений тем более для жаркого климата. Какой цвет мочи, есть ли запах? Какой приблизительно объём мочи? Какой характер стула, его консистенция. Какая прибавка веса у ребёнка помесячно? Обратите внимание на прикладывание и расположение ребёнка у груди. Бывает когда ребёнку ближе к 3-мес. он начинает отвлекаться во время кормления и сползать с ареолы на сосок, тогда он не эффективно опорожняет молочную железу больше получает передней порции молока и не дополучает задней (питательной части). Атак же если вы используете пустышки или кормите с помощью бутылки с соской, желательно от них отказаться, так как их использование приводит к неэффективному опорожнению груди и отказу ребёнка от груди. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску, поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах не вырабатывается гормона эндорфина. Оцените расположение и прикладывание. Расположение ребёнка-Тело ребёнка при кормлении должно быть в одной плоскости, т.е. голова, тело, ножки на одной линии. Например, если ребёнок лежит на спине, а голова повёрнута в сторону, груди такое расположение не даст эффективного кормления много в таком положении не съест (для сравнения поверните голову к плечу и попробуйте поглотать!?) Правильное прикладывание- располагается ребёнок ориентируя носом напротив соска ребёнок открывает широко рот, грудь ребёнку подаётся так чтобы четыре пальца располагались снизу, а сверху большой палец на расстоянии около 5см. от ареолы. и не грудь вкладывается, а придвигается тело расположенное на руке ребёнка к груди и ребёнок захватывает ареолу, большую часть ареолы снизу так что губа у него вывернута и может быть виден язычок, щёки не напряжены, видна только немного, верхняя часть ареолы (если конечно у Вас не очень большая ареола) подбородок ребёнка упирается в грудь, звук который можно услышать- только глотания, если причмокивание или др. звуки- ребёнок заглатывает воздух и его может беспокоить животик). Если ребёнок не правильно взял грудь надо мизинцем нажать на нижнюю челюсть введя мизинец в рот ребёнку, высвободить грудь и повторять снова. Если ребёнок отказывается брать грудь, кормите ребёнка из ложки («мягкая ложка» Медела8-800-200 -68-08 ) пипетки, главное не из бутылочки. Из бутылочки с соской лучше не кормить если вы хотите сохранить грудное вскармливание, потому что сосание груди и сосание бутылки с соской ребёнок осуществляет по разному. Ребёнок и рад бы после соски есть грудь, но возникает путаница. Представьте или (сравните сами как вы едите из соломинки суп) что сначала вы ребёнку дали ложку для супа, а потом коктельную соломинку- вот так ребёнок начинает есть из груди после бутылочки. Из бутылочки есть сложно потому что работают щёки. И ЭТО ИЗ БУТЫЛОЧКИ НАДО ВЫСАСЫВАТЬ, и для этого прежде всего не надо открывать широко рот. А грудь ребёнок сосёт работая нижней челюстью как педалька щёки спокойные, расслабленные, только что бы получить достаточно молока ему надо широко открыть рот и максимально захватить нижнюю часть ареолы проложив что бы маме не было больно язычок и «подминает», её к верхней челюсти. Когда ребёнок начинает сосать грудь как соску не широко открывая рот и захватывая только сосок работая щеками и ВЫСАСЫВАЯ, ОН физически не может оттуда высосать молоко в достаточном количестве только капли, значит из груди удаляется мало молока следовательно и вырабатывается мало. В конце каждого кормления вы даёте ребёнку 1-2 ложки питания, на второй день 2-4 ложки, на третий день 3-5 ложек итд потом начинаете заменять полноценно кормления из бутылочки на ложку. Каждое кормление из бутылки вы проводите у обнажённой груди развернув максимально ребёнка лицо к груди бутылку прячите за тряпочкой, что бы ребёнок при кормлении видел грудь.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте Ольга Вячеславовна нам 11месяцев и 18дней ребенок на грудном вскармливание грудь сосёт только ночью 1 раз а бывает и не разу и молока стало совсем мало в грудях это нормально хотя не которые дети грудь сосут до 1.5 и старше.Спасибо.
НАТАЛЬЯ, 29.1.2009
Ответ
29.1.2009 Уважаемая Наталья как приятно что вы беспокоитесь о редких прикладываниях ребёнка. Постарайтесь припомнить что могло нарушить желание у ребёнка сосать грудь? (он плакал просил грудь вы ему отказали или часто вместо груди предлагали что то взамен?) Что он сосёт активнее всё это время?
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте, скажите пожайлуста можно ли пить чай из мелиссы во время лактации, чем это чревато? Спасибо заранее.
Светлана, 26.1.2009
Ответ
26.1.2009 Уважаемая Светлана мелисса влияет на снижение лактации. Но я думаю если вы кормите по требованию днём и ночью, то это не повлияет на выработку. Приём мелиссы не должен быть частым. 2-3раза в день.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравчтвуйте!
Спасибо за консультацию. У меня еще такой вопрос. Ребенку пять месяцев, уже около месяца она активно сосет пальцы, игрушки и все, что попадается на пути. Педиатр сказал, что лучше давать соску, от нее потом легче отучить.
Уторина Ксения, 25.1.2009
Ответ
25.1.2009 Уважаемая Уторина Ксения я знаю случаи когда от соски очень тяжело отучить и в пять лет! У детей в психологии это называется оральная стадия фиксации. Это когда ребёнок познаёт мир через рот (вы то же её проходили). Т.е. сначала возьму в руки, посмотрю, и попробую на вкус, это нормально. Это не из дурных привычек это физиология и психология, а вот когда ребёнок сосёт соску он замыкается на соске как на объекте который при дискомфорте употребляется (зажёвывание проблемы) и у многих интерес к познанию уменьшается. А многие взяв предмет (постарше детки), ручкой соску уберут и в рот предмет природу иногда не переломишь. А сейчас у Вашего ребёнка ещё дёсенки наверно болят из-за прорезывания зубов и ищется способ чем бы зуд унять. Переключайте внимание и аккуратно убирайте руки. Предложите прорезыватели.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Доброго времени суток, Ольга Вячеславовна! Моему сыну 3 недели, с самого рождения у него никак не сформируется нормальный стуо. Я кормою грудью, ночью молока хватает, но днём 2-3 раза приходится докармливать смесью "НАН". какает 6-8 раз в день, масса жёлто-оранжевая, но со слизью, творожнообразная, с примесями непереваренного молока и слизью. срыгиваний нет, живот спокойный, газы отходят хорошо. врачь пока ничего не предпринимает.... меня это немного беспокоит... что можно сделать
, 25.1.2009
Ответ
25.1.2009 Уважаемая очень хорошо что вы обращаете внимание на стул. Но ему всего лишь 3 недели и к сожалению он не получил молозива- первого питания которое защищает весь жкт, от бактерий и аллергенов, клетки роста и развития кишечника и.т.д. всю пользу не описать, и первое что ребёнок получил это смесь. Теперь его кишечник благодаря ГВ пытается очистится что бы нормально функционировать и естественно это очищение проявляется виде слизи и не переваривания питания возможно на смесь которой вы его докармливаете. Кишечник дозревает при исключительно ГВ и при условии что никакой смеси не получал только к 6-ти мес. поэтому и прикорм вводят не ранее этого строка. А так как вашему малышу не совсем повезло его кишечник дольше будет дозревать и способствовать дозреванию будет, увеличение лактации и постепенно уход от смеси. Ведь не то количество которое вы даёте ребёнку дополнительного питания или напр. Воды, чая, на это количество всегда и снижается лактация Очень важно 1) телесный контакт «кожа к коже», (чаще носите ребёнка лучше обнажённого у обнажённой груди лучше перед каждым кормлением.) 2)совместный сон,3) исключить соски пустышки-механизмы сосания из груди и из её заменителей (соски, пустышки) Если ребёнок отказывается брать грудь, кормите ребёнка из ложки («мягкая ложка» Медела8-800-200 -68-08 питание из неё поступает дозировано, вы регулируете выделение питания нажимая на силиконовую часть ложки, силиконовая мягкая часть глубокая мягкая. ) пипетки, главное не из бутылочки. Этот процесс состоит из двух действий: 13. Втягивание груди по форме соски, что значительно длиннее, чем сосок, который составляет лишь треть. 14. Прижатие вытянутого соска и ареолы языком к небу. Вдоль языка ребенка, от его кончика до корня, проходит волна, подобная перистальтике. Она выжимает молоко из главного протока в рот ребенка. 15. Производиться работа нижней челюстью. Упрощённо- нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди !!! не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул (диспепсия)- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся. У ребёнка две необходимые потребности 1) источник питания ( материнская грудь, грудное молоко). Для того что бы оценить хватает ли ребёнку молока, имеется два критерия при условии что вы его не допаиваете водой или соками в чём при ГВ до 6 мес. ребёнок не нуждается так как всё необходимое он получает из Вашего молока. 87% молока это биологически активная жидкость профильтрованная через Ваши почки, жидкость эта должна выделиться, если её выделяется в достаточном количестве – молока достаточно 1) ребёнок мочиться не менее 7-8раз за сутки. Ребёнок рождается незрелым и беспомощным пока он не вырастит и не сможет самостоятельно свои потребности удовлетворять, эти потребности должна удовлетворить мама- материнский инстинкт. У ребёнка не существует понятия о времени, он живёт в «вечном сейчас». Сейчас у него, есть потребность поесть, или только попить (жидкая часть молока) и он просит маму удовлетворить эту потребность и когда он удовлетворит тогда и отпустит грудь, когда захочет опять, тогда и попросит. 2) источник безопасности (материнская грудь,+ «ручной период»). Центры возбуждения у ребёнка развиты активно, центры торможения слабо и дозревают они к трём годам. Дискомфорт, который возникает у ребёнка (возбуждение) устраняется за счёт сосания материнской груди. Ночью дети в активном возрасте чаще сосут что бы погасить эмоциональное возбуждение полученное за день. Пока не дозреет их собственная система торможения. При условии правильного прикладывания ребёнка к груди сосок упирается в нёбо и как у ребёнка, так и матери происходит выработка гормона эндорфина, который устраняет дискомфорт у ребёнка. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску, поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах не вырабатывается гормона эндорфина. Если вам потребуется увеличить лактацию :4)частое прикладывание ребёнка к груди если ребёнок отказывается сцеживание. Сцеживаться лучше каждые 2-3 часа две молочные железы и один раз ночью двухфазным молокоотсосом Медела (8-800-200-68-08) первая фаза будет помогать стимулировать выработку гормона окситоцина который сокращает дольки молочной железы и выталкивает молоко в протоки это производится быстрыми ритмичными движениями с небольшой силой всасывания воздействуя на ареолу в течении 1-2 минут, запуская процесс молокоотдачи, не травмируя грудь как только начнут выделятся капельки молока, второй фазой медленным ритмом с большей силой всасывания которую вы регулируете по собственным ощущениям будет производится сцеживание подготовленной груди. Во время сцеживания лучше пить тёплое питьё и сцеживание производить рядом с ребёнком или с его фото. Пробовать при кормлении ребёнка из груди к другой прикладывать молокоотсос (эффект двойни) Если вы только пьёте не сцеживаясь регулярно , то всё что вы пьёте для увеличения лактации будет выделяться, через мочевой пузырь. Позже когда ребёнок начнёт интересоваться грудью, когда вы отлучите ребёнка от бутылочки и он больше будет прикладываться к груди пусть сначала даже не надолго можно воспользоваться приспособлением , имитации грудного вскармливания до установления собственной лактации системой дополнительного вскармливания SNS Медела (8-800-200-68-08) ёмкость с питанием вешается на шею маме от неё отходят тоненькие силиконовые трубочки которые крепятся к груди матери и ребёнок захватывает грудь вместе с трубочкой , сосёт грудь, а питание получает из ёмкости, скорость питания регулируется, стимулируется выработка молока. Желаю удачи.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здраствуйте!
Моему сыну 1месяц, родился он с весом 4070, в ротдоме скинул до 3700.К груди мне его приложили на 4-е сутки, молока почти небыло сначало потом потихоньку вроде бы востановила,но в месяц когда пошли по врачам он в весе 3540, и в росте только сантиметр прибавил.Что нам делать?А ещё его беспокоят ушки, врач сказал что ушное давление, что от этого помогает?
Елена, 23.1.2009
Ответ
23.1.2009 Уважаемая Елена желательно что бы вы пригласили консультанта на дом. Консультант оценит правильность прикладывания, расположения и эффективность опорожнения груди. Получает ли ребёнок заднюю порцию молока (питательную часть). Скорее всего из-за ушек ребёнок получает только переднюю порцию (жидкую часть молока), поэтому он может писать достаточно , а вес не набирать. Для того что бы ребёнок набрал вес, и пока его беспокоят ушки вам лучше в конце кормления грудью докармливать ребёнка из ложки сцеженным молоком. Удобно («мягкой ложкой» Медела8-800-200 -68-08 питание из неё поступает дозировано, вы регулируете выделение питания нажимая на силиконовую часть ложки, силиконовая мягкая часть глубокая мягкая. ) пипетки, главное не из бутылочки. Для того что бы оценить хватает ли ребёнку молока, имеется два критерия при условии что вы его не допаиваете водой или соками, в чём при ГВ до 6 мес. ребёнок не нуждается, так как всё необходимое он получает из Вашего молока. 87% молока это биологически активная жидкость профильтрованная через Ваши почки, жидкость эта должна выделиться, если её выделяется в достаточном количестве – молока достаточно. 1) ребёнок мочиться не менее 7-8раз за сутки. При условии правильного прикладывания ребёнка к груди сосок упирается в нёбо и как у ребёнка, так и матери происходит выработка гормона эндорфина, который устраняет дискомфорт у ребёнка. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску, поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах не вырабатывается гормона эндорфина. Оцените расположение и прикладывание. Расположение ребёнка-Тело ребёнка при кормлении должно быть в одной плоскости, т.е. голова, тело, ножки на одной линии. Например, если ребёнок лежит на спине, а голова повёрнута в сторону, груди такое расположение не даст эффективного кормления много в таком положении не съест (для сравнения поверните голову к плечу и попробуйте поглотать!?) Правильное прикладывание- располагается ребёнок ориентируя носом напротив соска ребёнок открывает широко рот, грудь ребёнку подаётся так чтобы четыре пальца располагались снизу, а сверху большой палец на расстоянии около 5см. от ареолы. и не грудь вкладывается, а придвигается тело расположенное на руке ребёнка к груди и ребёнок захватывает ареолу, большую часть ареолы снизу так что губа у него вывернута и может быть виден язычок, щёки не напряжены, видна только немного, верхняя часть ареолы (если конечно у Вас не очень большая ареола) подбородок ребёнка упирается в грудь, звук который можно услышать- только глотания, если причмокивание или др. звуки- ребёнок заглатывает воздух и его может беспокоить животик). Если ребёнок не правильно взял грудь надо мизинцем нажать на нижнюю челюсть введя мизинец в рот ребёнку, высвободить грудь и повторять снова. Если вам недостаточно молока для докорма сцеживание между кормлениями молокоотсосом Медела (8-800-200-68-08) первая фаза будет помогать стимулировать выработку гормона окситоцина который сокращает дольки молочной железы и выталкивает молоко в протоки это производится быстрыми ритмичными движениями с небольшой силой всасывания воздействуя на ареолу в течении 1-2 минут, запуская процесс молокоотдачи, не травмируя грудь как только начнут выделятся капельки молока, второй фазой медленным ритмом с большей силой всасывания которую вы регулируете по собственным ощущениям будет производится сцеживание подготовленной груди. Во время сцеживания лучше пить тёплое питьё и сцеживание производить рядом с ребёнком или с его фото. Пробовать при кормлении ребёнка из груди к другой прикладывать молокоотсос (эффект двойни).
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте. Нам скоро будет 3 месяца. На ГВ. Родился малыш где-то 3700 (рожила дома, поэтому вес примерный). Сейчас 4800 и рост 57. За месяц малыш набрал 400 гр. По новым табицам ВОЗ мы укладываемся в нормы. НО... Ест малыш по требованию Спим вместе. Писает около 10 раз. раза 3 в день стул. Довольно активный. Гулит. Держит голову. Улыбается. Следит за игрушками. После еды спокойный. Правда спит на руках. Конечно, плачет. Сегодня в поликлинике наставали на докорме. Стоит ли? Я не вижу явных признаков того, что малыш голоден. А мне говорят - так он привык уже так мало есть... Как быть?
Заранее спасибо.
Вероника, 22.1.2009
Ответ
22.1.2009 Уважаемая Вероника после рождения ребёнок вес теряет до 8% и от потерянного веса потом ведут счёт о прибавке. Думаю прибавили вы больше и в нормы ВОЗ укладываетесь я то же не вижу повода для введения докорма.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте. Моему ребенку 5мес.ГВ. Ночью ест хорошо, без слез, а вот днем постоянно со слезами. 5 минут сосет нормально, потом отпускает грудь, выгибает спину или нагибается вперед (пытаясь сесть) и так все остальное кормление, при этом плачет.
Что делать? Я не уверена, что она наедается.
Из бутылочки пьем только чай, очень редко.
Спасибо заранее.
Дина, 21.1.2009
Ответ
21.1.2009 Уважаемая Дина даже редкое использование соски приводит к отказу ребёнка от груди. Это очень хорошо что ребёнок ещё не отказался от ночных кормлений вы сможете преодолеть дневной отказ. Очень важно 1) телесный контакт «кожа к коже», (чаще носите ребёнка лучше обнажённого у обнажённой груди лучше перед каждым кормлением.) 2)совместный сон,3) исключить соски пустышки-механизмы сосания из груди и из её заменителей (соски, пустышки) Если ребёнок отказывается брать грудь, кормите ребёнка из ложки («мягкая ложка» Медела8-800-200 -68-08 питание из неё поступает дозировано, вы регулируете выделение питания нажимая на силиконовую часть ложки, силиконовая мягкая часть глубокая мягкая. ) пипетки, главное не из бутылочки. Этот процесс состоит из двух действий: 10. Втягивание груди по форме соски, что значительно длиннее, чем сосок, который составляет лишь треть. 11. Прижатие вытянутого соска и ареолы языком к небу. Вдоль языка ребенка, от его кончика до корня, проходит волна, подобная перистальтике. Она выжимает молоко из главного протока в рот ребенка. 12. Производиться работа нижней челюстью. Упрощённо- нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди !!! не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул (диспепсия)- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся. У ребёнка две необходимые потребности 1) источник питания ( материнская грудь, грудное молоко). Для того что бы оценить хватает ли ребёнку молока, имеется два критерия при условии что вы его не допаиваете водой или соками в чём при ГВ до 6 мес. ребёнок не нуждается так как всё необходимое он получает из Вашего молока. 87% молока это биологически активная жидкость профильтрованная через Ваши почки, жидкость эта должна выделиться, если её выделяется в достаточном количестве – молока достаточно 1) ребёнок мочиться не менее 7-8раз за сутки. Ребёнок рождается незрелым и беспомощным пока он не вырастит и не сможет самостоятельно свои потребности удовлетворять, эти потребности должна удовлетворить мама- материнский инстинкт. У ребёнка не существует понятия о времени, он живёт в «вечном сейчас». Сейчас у него, есть потребность поесть, или только попить (жидкая часть молока) и он просит маму удовлетворить эту потребность и когда он удовлетворит тогда и отпустит грудь, когда захочет опять, тогда и попросит. 2) источник безопасности (материнская грудь,+ «ручной период»). Центры возбуждения у ребёнка развиты активно, центры торможения слабо и дозревают они к трём годам. Дискомфорт, который возникает у ребёнка (возбуждение) устраняется за счёт сосания материнской груди. Ночью дети в активном возрасте чаще сосут что бы погасить эмоциональное возбуждение полученное за день. Пока не дозреет их собственная система торможения. При условии правильного прикладывания ребёнка к груди сосок упирается в нёбо и как у ребёнка, так и матери происходит выработка гормона эндорфина, который устраняет дискомфорт у ребёнка. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску, поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах не вырабатывается гормона эндорфина. Если вам потребуется увеличить лактацию :4)частое прикладывание ребёнка к груди если ребёнок отказывается сцеживание. Сцеживаться лучше каждые 2-3 часа две молочные железы и один раз ночью двухфазным молокоотсосом Медела (8-800-200-68-08) первая фаза будет помогать стимулировать выработку гормона окситоцина который сокращает дольки молочной железы и выталкивает молоко в протоки это производится быстрыми ритмичными движениями с небольшой силой всасывания воздействуя на ареолу в течении 1-2 минут, запуская процесс молокоотдачи, не травмируя грудь как только начнут выделятся капельки молока, второй фазой медленным ритмом с большей силой всасывания которую вы регулируете по собственным ощущениям будет производится сцеживание подготовленной груди. Во время сцеживания лучше пить тёплое питьё и сцеживание производить рядом с ребёнком или с его фото. Пробовать при кормлении ребёнка из груди к другой прикладывать молокоотсос (эффект двойни) Если вы только пьёте не сцеживаясь регулярно , то всё что вы пьёте для увеличения лактации будет выделяться, через мочевой пузырь. Позже когда ребёнок начнёт интересоваться грудью, когда вы отлучите ребёнка от бутылочки и он больше будет прикладываться к груди пусть сначала даже не надолго можно воспользоваться приспособлением , имитации грудного вскармливания до установления собственной лактации системой дополнительного вскармливания SNS Медела (8-800-200-68-08) ёмкость с питанием вешается на шею маме от неё отходят тоненькие силиконовые трубочки которые крепятся к груди матери и ребёнок захватывает грудь вместе с трубочкой , сосёт грудь, а питание получает из ёмкости, скорость питания регулируется, стимулируется выработка молока. Желаю удачи.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
здравствуйте!
Моей дочке 4,5 месяца. Полностью находиться на грудном вскармливании.Ни воды, ничего дополнительно не даю. Первые три месяца прибавка была хорошая: 1 кг, 1 кг, 950 гр, четвертый месяц - 300 гр.
Последние пару дней было такое что - ребенок поел, в следующий раз просит есть черз три часа (интервал, как правило, у нас 3,5 часа). Одну грудь съест - плачет, даю вторую - успокаивается, наедается - хорошее настроение.
Все время сосет пальцы - приходиться постоянно давать соску.
Боюсь, что молока стало меньше. Как увеличить лактацию?
Спасибо!
Уторина Ксения, 19.1.2009
Ответ
19.1.2009 Уважаемая Уторина Ксения Для увеличения лактации если вам действительно это надо после теста на мокрые пелёнки. Очень важно 1) телесный контакт «кожа к коже», (чаще носите ребёнка лучше обнажённого у обнажённой груди) 2)совместный сон,3) исключить соски пустышки-механизмы сосания из груди и из её заменителей (соски, пустышки) Этот процесс состоит из двух действий: 7. Втягивание груди по форме соски, что значительно длиннее, чем сосок, который составляет лишь треть. 8. Прижатие вытянутого соска и ареолы языком к небу. Вдоль языка ребенка, от его кончика до корня, проходит волна, подобная перистальтике. Она выжимает молоко из главного протока в рот ребенка. 9. Производиться работа нижней челюстью. Упрощённо- нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди !!! не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул (диспепсия)- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся). 4)частое прикладывание ребёнка к груди если ребёнок отказывается сцеживание. Сцеживаться лучше каждые 2-3 часа две молочные железы и один раз ночью двухфазным молокоотсосом Медела (8-800-200-68-08) первая фаза будет помогать стимулировать выработку гормона окситоцина который сокращает дольки молочной железы и выталкивает молоко в протоки это производится быстрыми ритмичными движениями с небольшой силой всасывания воздействуя на ареолу в течении 1-2 минут, запуская процесс молокоотдачи, не травмируя грудь как только начнут выделятся капельки молока, второй фазой медленным ритмом с большей силой всасывания которую вы регулируете по собственным ощущениям будет производится сцеживание подготовленной груди. Во время сцеживания лучше пить тёплое питьё и сцеживание производить рядом с ребёнком или с его фото. Пробовать при кормлении ребёнка из груди к другой прикладывать молокоотсос (эффект двойни) Если вы только пьёте не сцеживаясь регулярно , то всё что вы пьёте для увеличения лактации будет выделяться, через мочевой пузырь. Позже когда ребёнок начнёт интересоваться грудью, когда вы отлучите ребёнка от бутылочки и он больше будет прикладываться к груди пусть сначала даже не надолго можно воспользоваться приспособлением , имитации грудного вскармливания до установления собственной лактации системой дополнительного вскармливания SNS Медела (8-800-200-68-08) ёмкость с питанием вешается на шею маме от неё отходят тоненькие силиконовые трубочки которые крепятся к груди матери и ребёнок захватывает грудь вместе с трубочкой , сосёт грудь, а питание получает из ёмкости, скорость питания регулируется, стимулируется выработка молока.У ребёнка две необходимые потребности 1) источник питания ( материнская грудь, грудное молоко). Для того что бы оценить хватает ли ребёнку молока, имеется два критерия при условии что вы его не допаиваете водой или соками в чём при ГВ до 6 мес. ребёнок не нуждается так как всё необходимое он получает из Вашего молока. 87% молока это биологически активная жидкость профильтрованная через Ваши почки, жидкость эта должна выделиться, если её выделяется в достаточном количестве – молока достаточно 1) ребёнок мочиться не менее 7-8раз за сутки. Ребёнок рождается незрелым и беспомощным пока он не вырастит и не сможет самостоятельно свои потребности удовлетворять, эти потребности должна удовлетворить мама- материнский инстинкт. У ребёнка не существует понятия о времени, он живёт в «вечном сейчас». Сейчас у него, есть потребность поесть, или только попить (жидкая часть молока) и он просит маму удовлетворить эту потребность и когда он удовлетворит тогда и отпустит грудь, когда захочет опять, тогда и попросит. 2) источник безопасности (материнская грудь,+ «ручной период»). Центры возбуждения у ребёнка развиты активно, центры торможения слабо и дозревают они к трём годам. Дискомфорт, который возникает у ребёнка (возбуждение) устраняется за счёт сосания материнской груди. Ночью дети в активном возрасте чаще сосут что бы погасить эмоциональное возбуждение полученное за день. Пока не дозреет их собственная система торможения. При условии правильного прикладывания ребёнка к груди сосок упирается в нёбо и как у ребёнка, так и матери происходит выработка гормона эндорфина, который устраняет дискомфорт у ребёнка. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску, поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах не вырабатывается гормона эндорфина. Желаю удачи.
Ольга Вячеславовна

Другие темы:
Поиск:

7ейный хронограф

Что обсуждали 9 декабря:

2013 год

про курильщиков) [362] Елена Сергеевна
Завести любовника? [156] спрячусь((
Снизу надуло. Про ИУ [130] Хочушка анонимная
Выстрел [127] Вилюйская
кто о чем, а лысый о расческе) [105] Елена Сергеевна
Что делать? [99] От ЮКгерл
И про младшего. [99] маугленок

Реклама

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

09.12.2016 22:28:27

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!