Регистрация ВходВход через Вход через Facebook Вход через Yandex Вход через VKontakte Вход через Mail.ru Вход через Одноклассники Клуб
18+
Встречаем Новый год!
Семья
Беременность
Дети
Образование
Красота и здоровье
Дом
Путешествия
Досуг и хобби
Звезды
05.12.2016, понедельник

Консультации специалиста по грудному вскармливанию

Наиболее частые вопросы и ответы на тему Заболевания желудочно-кишечного тракта у детейНа ваши вопросы отвечала Качалова Ольга Вячеславовна - врач-педиатр


Подтема: Грудное вскармливание

Всего вопросов: 1274
Вопрос
Здравствуйте Ольга Вячеславовна,мы на ГВ нам 8мес последние 3 дня меня мучают жуткие головные боли до тошноты ,скажите пожалуйста какие обезболивающие я могу приять без ущерба моей малышке?Спасибо!
Оксана, 12.8.2008
Ответ
12.8.2008 Уважаемая Оксана горячий сладкий чай, альгистоп фирмы алкой, и обезболивающие которые вам помогали только после кормления ребёнка что бы концентрация к следующему кормлению снизилась.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте!У меня появилась проблема! Моей дочке 6,5 месяцев, я до сих пор кормлю ее грудью, но дело в том, что молочко осталось только в одной груди! Месяцев с 5 наверное она сосет только одну грудь,вторая же стала даже меньшей по размеру, чем была, разница в размерах очень большая.Восстановится ли грудь после лактации, не опасно ли это?Молоко только в правой груди,делала узи мол.жел. когда в левой молоко еще немного было, но уже была заметна разница между левой и правой грудью, по узи все в норме(2 мес.назад)Как можно испраить ситуацию?
Татьяна, 9.8.2008
Ответ
9.8.2008 Уважаемая Татьяна грудь обязательно восстановиться, то что вы кормите одной грудью это не страшно и молока в ней будет достаточно вырабатываться (у двойни по одной груди у каждого). Причина по которой ребёнок отказывается от одной груди возможно связана с каким либо стрессом у ребёнка. постарайтесь меньшую по размеру предлагать ночью на засыпания и просыпания. Условия для достаточной выработки молока. 1) кормление по требованию- спрос рождает предложение. 2) правильное прикладывание. 3) полноценное опорожнение молочной железы (передняя и задняя порция) 4) ночные кормления. -Для недостаточной выработки молока  Мать недостаточно часто (менее 8-10 раз в день) его кормит. Некоторые матери не кормят по ночам  Мать ограничивает количество кормлений грудью («кормление по расписанию»)  Использование сосок, пустышек, прием другой пищи и жидкостей  Мать пропускает кормление, чтобы «сберечь » молоко
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте...помогите пожалуйста быстрее... нам 1г.10 мес. вчера наотказ перестала брать грудь... и не берет больше говорит кака. Молока много сначала полдня сцеживала потом перестала, чтоб оно ушло...что еще надо делать чтоб не было мастита и каких либо последствий??? (пожалуйста ответьте быстрее!!!)
и еще мы собрались ехать на море через 6 дней успею ли я закончить грудное вскармливание?
в сентябре идем в дет.сад. как это все отразится на ней если она без груди теперь?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ... СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
Алекса, 8.8.2008
Ответ
8.8.2008 Уважаемая Алекса к сожалению я была в отпуске и ответить вам не смогла. Я надеюсь вы воспользовались помощью других консультантов на других сайтах.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ребёнку почти1.5мес кормлю грудью по требованию.Сасёт ребёнак не больше 10-15мин к вечеру после 8-10мин сасания ребёнакначинает оттягивать грудь или засыпает или же отпускает затем начинает плакать и дика и както нервозно искать грудь.ночью ест хорошо но небольше10мин.Днём кормлю через каждый 1.30-2часа.А ночью просыпается и просит есть через 3 а то и 4 часа.Подскажите что малышкой и что делать .СПАСИБО.
наталья, 8.8.2008
Ответ
8.8.2008 Уважаемая Наталья скорее всего вы даёте ребёнку пустышку или кормите или кормили ребёнка в роддоме из бутылочки с соской. Мамину грудь ребёнок ест другим механизмом -нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди. Стул на ГВ если самостоятельный кашицеобразный жёлтого цвета может быть один раз в три четыре дня так как грудное молоко может полностью усваиваться. в и не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся). В гр. молоке 400 компонентов скусственной смеси около 45. Пока ребёнок сосёт материнскую грудь он формирует состав молока, и оно меняет состав в течении суток в зависимости от потребностей организма для его дальнейшего гармоничного дозревания. Грудное молоко очень индивидуально и каждая мама только для своего ребёнка вырабатывает необходимое ему питание. Питание матери не влияет на состав молока ,а влияет только на реакцию организма ребёнка на продукты. Гр. молоко полноценное, легко усваивается т.к. в нём имеются ферменты для его усвоения и период усвоения у всех разный он может колебаться от1,5часов до 3,5. Вам надо внимательно проследить правильность прикладывания и расположения ребёнка у груди. И исключить соски пустышки. -расположение  Нос располагается напротив соска  Ребёнок располагается на руке. Мама, поддерживая его за ягодицы, близко прижимает «живот к животу»  Голова и туловище в одной плоскости. Например, если ребёнок лежит на спине, а голова повёрнута в сторону, груди такое расположение не даст эффективного кормления много в таком положении не съест (для сравнения поверните голову к плечу и попробуйте поглотать!?) Правильное прикладывание- располагаете ребёнка ориентируя носом на сосок ребёнок открывает широко рот, Вы не грудь вкладываете, а придвигаете рукой на которой располагается ребёнок к груди. Грудь ребёнку подаём поддерживая четырьмя пальцами снизу и большим сверху как можно дальше от ареолы. При вкладывании груди поддержкой в форме ножниц вы пережимаете протоки нарушая отток что может привести к нагрубаниям, а так же мешаете ребёнку захватить нижнюю часть ареолы что приведёт к неправильному прикладыванию. Ребёнок захватывает ареолу, большую часть ареолы снизу так что губа у него вывернута и может быть виден язычок, щёки не напряжены, видна только немного, верхняя часть ареолы (если конечно у Вас не очень большая ареола) подбородок ребёнка упирается в грудь, звук который Вы можете услышать- только глотания, при причмокивании ребёнок заглатывает воздух и его может беспокоить животик). Если ребёнок не правильно взял грудь надо мизинцем нажать на нижнюю челюсть введя мизинец в рот ребёнку, высвободить грудь и повторять снова при этом объясняя и показывая как широко его надо открыть. Грудь надо предлагать при первых признаках голода (ни когда ребёнок кричит от голода ), а когда во сне начинает суетиться, руки в ротик совать, почмокивать, посапывать и т.д., в этот момент ребёнок лучше обучаем и на бессознательном уровне лучше захватывает грудь.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте! Огромное спасибо за ответ на прошлый вопрос. Мой малыш успокаивается и засыпает с моей грудью даже когда не голоден. Но дело в том, что я студентка и с сентября первую половину дня буду проводить в институте. Подскажите, пожалуйста, как можно будет успокоить ребенка моей маме, которая с ним останется? Я планировала, что малыш с утра будет кушать из бутылочки, а потом сосать грудь.
Ксения, 8.8.2008
Ответ
8.8.2008 Уважаемая Ксения к сожалению ребёнок после бутылочки откажеться от груди. Ребёнка постепенно научите есть из мягкой ложки из «мягкой ложки» Медела (8-800-200-68-08) питание из неё поступает дозировано и постоянно, ей удобно кормить, лучше если мама будет учить ребёнка. учить надо постепенно в конце кормления грудью начиная с 1-2 ложек и.тд. т.е. когда ребёнок сыт и спокоен. Мамину грудь ребёнок ест другим механизмом -нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки. Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди. Стул на ГВ если самостоятельный кашицеобразный жёлтого цвета может быть один раз в три четыре дня так как грудное молоко может полностью усваиваться. в и не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся). А успокоиться ребёнок за счёт ношения на руках и телесного контакта.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Ув. Ольга Вячеславовна! Моему ребенку 2 с небольшим месяца. Полностью на ГВ. Стул - не передать какой. Жидкий, зеленый, с большим количеством слизи. Ну и обсыпан. Лечение начали стандартное - пробиотики, если не полегчает ферменты добавим. НО пришла мне в голову мысль, не может ли это быть связано с моей аллергической реакцией? И чем чревато кормление ребенка на пике сезона цветения? Не награжу ли я его сразу всем моим спектром аллергенов?
в гости, 7.8.2008
Ответ
7.8.2008 Уважаемая в гости а пик аллергенности вы не проходили во время беременности? Через грудное молоко ребёнок получает не аллергены, а антитела на них. В гр. молоке 400 компонентов в искусственной смеси около 45. Пока ребёнок сосёт материнскую грудь он формирует состав молока, и оно меняет состав в течении суток в зависимости от потребностей организма для его дальнейшего гармоничного дозревания. Грудное молоко очень индивидуально и каждая мама только для своего ребёнка вырабатывает необходимое ему питание. Питание матери не влияет на состав молока ,а влияет только на реакцию организма ребёнка на продукты. Гр. молоко полноценное, легко усваивается т.к. в нём имеются ферменты для его усвоения и период усвоения у всех разный он может колебаться от1,5часов до 3,5. если у Вас пищевая аллергия заведите пищевой дневник и постарайтесь питаться моно продуктами что бы отследить на что м.б. реакция у ребёнка. если на цветение, то у ребёнка она не проявиться так быстро только по генетической предрасположенности, и если будет питание искусственное так как кишечник будет дозревать кое-как.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, что мне надо делать?
Моему ребенку 10 дней, мне делали кесарево сечние. В ротдоме первые 2 дня ребенка кормили детской смесью. Через несколько дней я начала кормить его груддю, ребенок начал реже какать и его начал болеть живот (я на диете). Может ли мое молоко плохо влиять на пищеварение ребенка? Помогут ли какие-то чаи?
Александра, 6.8.2008
Ответ
6.8.2008 Уважаемая Александра скорее всего ребёнок получает больше в соотношении передней порции молока, потому что в роддоме его начали кормить из бутылочки и он не правильно захватывает грудь. Мамину грудь ребёнок ест другим механизмом -нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди. Стул на ГВ если самостоятельный кашицеобразный жёлтого цвета может быть один раз в три четыре дня так как грудное молоко может полностью усваиваться. в и не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся). В гр. молоке 400 компонентов скусственной смеси около 45. Пока ребёнок сосёт материнскую грудь он формирует состав молока, и оно меняет состав в течении суток в зависимости от потребностей организма для его дальнейшего гармоничного дозревания. Грудное молоко очень индивидуально и каждая мама только для своего ребёнка вырабатывает необходимое ему питание. Питание матери не влияет на состав молока ,а влияет только на реакцию организма ребёнка на продукты. Гр. молоко полноценное, легко усваивается т.к. в нём имеются ферменты для его усвоения и период усвоения у всех разный он может колебаться от1,5часов до 3,5. Вам надо внимательно проследить правильность прикладывания и расположения ребёнка у груди. И исключить соски пустышки. -расположение  Нос располагается напротив соска  Ребёнок располагается на руке. Мама, поддерживая его за ягодицы, близко прижимает «живот к животу»  Голова и туловище в одной плоскости. Например, если ребёнок лежит на спине, а голова повёрнута в сторону, груди такое расположение не даст эффективного кормления много в таком положении не съест (для сравнения поверните голову к плечу и попробуйте поглотать!?) Правильное прикладывание- располагаете ребёнка ориентируя носом на сосок ребёнок открывает широко рот, Вы не грудь вкладываете, а придвигаете рукой на которой располагается ребёнок к груди. Грудь ребёнку подаём поддерживая четырьмя пальцами снизу и большим сверху как можно дальше от ареолы. При вкладывании груди поддержкой в форме ножниц вы пережимаете протоки нарушая отток что может привести к нагрубаниям, а так же мешаете ребёнку захватить нижнюю часть ареолы что приведёт к неправильному прикладыванию. Ребёнок захватывает ареолу, большую часть ареолы снизу так что губа у него вывернута и может быть виден язычок, щёки не напряжены, видна только немного, верхняя часть ареолы (если конечно у Вас не очень большая ареола) подбородок ребёнка упирается в грудь, звук который Вы можете услышать- только глотания, при причмокивании ребёнок заглатывает воздух и его может беспокоить животик). Если ребёнок не правильно взял грудь надо мизинцем нажать на нижнюю челюсть введя мизинец в рот ребёнку, высвободить грудь и повторять снова при этом объясняя и показывая как широко его надо открыть. Грудь надо предлагать при первых признаках голода (ни когда ребёнок кричит от голода ), а когда во сне начинает суетиться, руки в ротик совать, почмокивать, посапывать и т.д., в этот момент ребёнок лучше обучаем и на бессознательном уровне лучше захватывает грудь.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
ДОбрый день!моей дочери 1,5 месяца. при кормлении первые 3 минуты все хорошо, молоко есть прямо льется в рот после чего дочь дочь начинает тянуть грудь, вырываться злиться. надавливаю на грудь молоко есть а начинаю сцеживать получаются какие то капли, приходится докармливать смесью. иногда много молока прямо льется а она не хочет брать, кричит дашь ей соску в этот момент- она счастлива. думали что это колики поднимали держали , но это повторяется каждый раз. ночью грудь берет хорощо, а днем проблема. что это может быть? или это тугая грудь что молоко плохо идет или она линивая сосать не хочет? или это молока мало?
Полина, 6.8.2008
Ответ
6.8.2008 Уважаемая Полина Ребёнок из материнской груди (грудь у всех разная ) и анатомического строения своей челюсти (челюсть то же у всех разная) формирует свою индивидуальную соску и когда сосок касается нёба ребёнка глубоко во рту у ребёнка вырабатывается гормон эндорфин. Соска, пустышка 1) силиконовая , не телесная. 2) одной формы для всех. 3) эндорфин при её использовании не вырабатывается- значит ребёнок не получает удовлетворения, успокоения, счастья. . Ребёнок и рад бы после соски есть грудь, но возникает путаница. Представьте или (сравните сами как вы едите из соломинки суп) что сначала вы ребёнку дали ложку для супа, а потом коктельную соломинку- вот так ребёнок начинает есть из груди после бутылочки. Из бутылочки есть сложно потому что работают щёки. И ЭТО ИЗ БУТЫЛОЧКИ НАДО ВЫСАСЫВАТЬ, и для этого прежде всего не надо открывать широко рот. А грудь ребёнок сосёт работая нижней челюстью как педалька щёки спокойные, расслабленные, только что бы получить достаточно молока ему надо широко открыть рот и максимально захватить нижнюю часть ареолы проложив что бы маме не было больно язычок и «подминает», её к верхней челюсти. Когда ребёнок начинает сосать грудь как соску не широко открывая рот и захватывая только сосок работая щеками и ВЫСАСЫВАЯ, ОН физически не может оттуда высосать молоко в достаточном количестве только капли, значит из груди удаляется мало молока следовательно и вырабатывается мало.Если есть необходимость докорма лучше это производить из ложки. К ложке и к пипетке ребёнка учат есть в конце каждого кормления когда ребёнок сыт и спокоен, а не когда он голоден и ещё не умеет есть из этих приспособлений тогда он и давится. Начинаете постепенно приучать ребёнка есть из ложки сначала 5-10 гр, затем 10-20гр. и.т.д., очень удобно из «мягкой ложки» Медела (8-800-200-68-08) питание из неё поступает дозировано и постоянно. . Критерии хватает ли ребёнку молока 1)ребёнок мочится не меньше 6-7 раз за сутки. 2)Прибавляет в весе не менее 500гр за месяц или 125гр. За неделю. 87% молока это биологически активная жидкость профильтрованная через Ваши почки, жидкость эта должна выделиться, если её выделяется в достаточном количестве – молока достаточно. На ГВ ребёнок в жидкости не нуждается так как из 100гр молока которые он получает 10гр это питание, а 90 это вода.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте! Моей дочке 1 месяц, мучают колики. Чтобы они были менее болезнены ночью при кормлении я ложу дочку к себе на живот, она сосет гудь очень долго (полчаса), пока не заснет. При этом она уже не кушает, а тянет сосок в разные стороны,выпускает изо рта и начинает плакать, пока я опять ей его не дам. Правильно ли я делаю или стоит как она только наелась отлучать от груди и стараться усыпить как-то по другому?
Ксения, 6.8.2008
Ответ
6.8.2008 Уважаемая Ксения вы замечательно чувствуете потребности ребёнка ещё лучше если это будет телесный контакт «кожа к коже». Грудь вы ребёнку даёте не только потому что голодный, но и при дискомфорте, центры возбуждения в головном мозге у ребёнка развиты активно, центры торможения дозревают к трём годам поэтому дискомфорт устраняется за счёт сосания при сосании вырабатываются эндорфины гормоны радости и успокоения. Ребёнок из материнской груди (грудь у всех разная ) и анатомического строения своей челюсти (челюсть то же у всех разная) формирует свою индивидуальную соску и когда сосок касается нёба ребёнка глубоко во рту у ребёнка вырабатывается гормон эндорфин
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Уважаемая Ольга Вячеславовна!
Ребёнку почти 4 месяца, в весе прибавляет неплохо, сейчас почти 6 кг. На ГВ, правда, с середины лета даю ещё воду из бутылочки, т.к. живём на юге и очень жарко (до 40). Иногда между кормлениями (а кормимся примерно через 2 часа, м.б. чаще) иногда даю пустышку. Кроме того, последние 2 недели ребёнок часто засыпает с пальцем во рту.
Вопрос: последние несколько дней малыш очень беспокойно ведёт себя во время кормлений. Ночью сосёт нормально, а днём как только начинает есть, так практически сразу бросает грудь, начинает плакать и пукает. Что делать?
Аня, 5.8.2008
Ответ
5.8.2008 Уважаемая Аня у вашего малыша возникла путаница после использования пустышки и соски и теперь он не может из груди получить достаточного количества молока поэтому нервничает и капризничает. Критерии хватает ли ребёнку молока 1)ребёнок мочится не меньше 6-7 раз за сутки. 2)Прибавляет в весе не менее 500гр за месяц или 125гр. За неделю. 87% молока это биологически активная жидкость профильтрованная через Ваши почки, жидкость эта должна выделиться, если её выделяется в достаточном количестве – молока достаточно. На ГВ ребёнок в жидкости не нуждается так как из 100гр молока которые он получает 10гр это питание, а 90 это вода. Представьте в среднем 4-х мес. ребёнок получает 900гр молока за сутки так вот из них 780гр –это вода. На то количество жидкости которое вы вводите из вне у вас уменьшается выработка молока. Если жаркий климат, то ребёнок просто чаще будет просить грудь для удовлетворения жажды. Грудь вы ребёнку даёте не только потому что голодный, но и при дискомфорте, центры возбуждения в головном мозге у ребёнка развиты активно, центры торможения дозревают к трём годам поэтому дискомфорт устраняется за счёт сосания при сосании вырабатываются эндорфины гормоны радости и успокоения. Ребёнок из материнской груди (грудь у всех разная ) и анатомического строения своей челюсти (челюсть то же у всех разная) формирует свою индивидуальную соску и когда сосок касается нёба ребёнка глубоко во рту у ребёнка вырабатывается гормон эндорфин. Соска, пустышка 1) силиконовая , не телесная. 2) одной формы для всех. 3) эндорфин при её использовании не вырабатывается- значит ребёнок не получает удовлетворения, успокоения, счастья. . Ребёнок и рад бы после соски есть грудь, но возникает путаница. Представьте или (сравните сами как вы едите из соломинки суп) что сначала вы ребёнку дали ложку для супа, а потом коктельную соломинку- вот так ребёнок начинает есть из груди после бутылочки. Из бутылочки есть сложно потому что работают щёки. И ЭТО ИЗ БУТЫЛОЧКИ НАДО ВЫСАСЫВАТЬ, и для этого прежде всего не надо открывать широко рот. А грудь ребёнок сосёт работая нижней челюстью как педалька щёки спокойные, расслабленные, только что бы получить достаточно молока ему надо широко открыть рот и максимально захватить нижнюю часть ареолы проложив что бы маме не было больно язычок и «подминает», её к верхней челюсти. Когда ребёнок начинает сосать грудь как соску не широко открывая рот и захватывая только сосок работая щеками и ВЫСАСЫВАЯ, ОН физически не может оттуда высосать молоко в достаточном количестве только капли, значит из груди удаляется мало молока следовательно и вырабатывается мало. Если есть необходимость докорма лучше это производить из ложки. К ложке и к пипетке ребёнка учат есть в конце каждого кормления когда ребёнок сыт и спокоен, а не когда он голоден и ещё не умеет есть из этих приспособлений тогда он и давится. Начинаете постепенно приучать ребёнка есть из ложки сначала 5-10 гр, затем 10-20гр. и.т.д., очень удобно из «мягкой ложки» Медела (8-800-200-68-08) питание из неё поступает дозировано и постоянно. Уберите пустышку и соску и малыш будет вам за это благодарен.
Ольга Вячеславовна

Другие темы:
Поиск:


Реклама

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

05.12.2016 05:27:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!