Регистрация ВходВход через Вход через Facebook Вход через Yandex Вход через VKontakte Вход через Mail.ru Вход через Одноклассники Клуб
18+
Встречаем Новый год!
Семья
Беременность
Дети
Образование
Красота и здоровье
Дом
Путешествия
Досуг и хобби
Звезды

Консультации специалиста по грудному вскармливанию

Наиболее частые вопросы и ответы на тему Заболевания желудочно-кишечного тракта у детейНа ваши вопросы отвечала Качалова Ольга Вячеславовна - врач-педиатр


Подтема: Грудное вскармливание

Всего вопросов: 1274
Вопрос
Спасибо за ответ.Родился малыш с весом 3200 выписались с весом 3100.За 6 мес набрал 5,5 к.г.А четыре месяца стоит в весе.весит 9,200.Сейчас ситуация налажиается хоть кушать стал понемногу.Наш педиатр не видит никаких потологий.Только простите за бестактность сомневаюсь я чего-то.Ребёнок съедал одну третью от нормы.Сдала общий ан.крови всё ок.Только от малыша пахнет почему-то ацетоном.Что бы это могло быть?И вообще что бы вы порекомендовли делать в моей ситуации?Заранее спасибо.
alionamama, 24.6.2009
Ответ
24.6.2009 Уважаемая alionamama расчёт простой 11*500= 5500+3100=8600 (нормальный вес ребёнка к 11 мес.). Единственное не совсем хорошо что вес совершенно не меняется в течении 4-х мес. Запах ацетона то же согласна не должен быть у ребёнка. Делать какие то выводы без осмотра невозможно. Совет мой сдайте биохимический анализ крови (развёрнутый). По его результату и делать дальше выводы.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, как мне быть? Ребенку 2.5 месяца находится на смешанном вскармливании.Приучила ребенка к пустышке и он стал отказываться от груди, вначале берет грудь, а потом оттягивает сосок и начинает безутешно кричать,хотя молоко есть,и у меня уже трещины на сосках.Конечно хочется продолжить кормление грудью.Пожалуйста подскажите мне как быть.
Алена Алексеева, 23.6.2009
Ответ
23.6.2009 Уважаемая Алена Алексеева вам потребуется терпение это преодолимо, отучать от пустышки ребёнка надо постепенно и так же постепенно снова учить правильно захватывать грудь, что бы избежать в будущем трещин –застоя молока –и снижения его выработки. 1) если вы уже начали кормить из бутылочки, то кормить лучше из ложки сцеженным молоком сцеживая каждые два три часа (в том числе пока идёт процесс заживления трещин ), постепенно отучая ребёнка есть из бутылочки. При кормлении из бутылочки её закрывать тряпочкой и кормить у обнажённой груди, развернув ребёнка лицом к груди. К ложке и к пипетке ребёнка учат есть в конце каждого кормления когда ребёнок сыт и спокоен, а не когда он голоден и ещё не умеет есть из этих приспособлений тогда он, давится. Начинать постепенно приучать ребёнка есть из ложки сначала 5-10 гр, затем 10-20гр. и.т.д.,когда малыш научиться есть из ложки заменяеть постепенно на кормление из бутылочки, очень удобно из «мягкой ложки» Медела (8-800-200-68-08) питание из неё поступает дозировано и постоянно. Очень важен контакт телесный кожа к коже чаще носите ребёнка у обнажённой груди и сон желательно совместный у обнажённой груди перед кормлением(обнажаетесь по пояс обнажаете ребёнка до подгузника прикладываете животиком к груди лучше к левой сверху укрываетесь халатом и равномерно спокойно ходите или сидите слегка покачиваясь)-это при отказе самое главное. Следите за ребёнком когда он начинает засыпать используя соску, её вы потихоньку вынимаете , а грудь предлагаете пока не заменяете соску на грудь полностью. Вообще грудь желательно предлагать на засыпания и просыпания когда ребёнок производит лучше захват груди и когда ребёнок просит кушать подаёт первые признаки голода (суета после сна , пальчики в рот засовывает, вертит головой- ищет грудь, язык высовывает и.т.д.) Снова учите захвату груди. -расположение  Нос располагается напротив соска  Ребёнок располагается на руке. Мама, поддерживая его за ягодицы, близко прижимает «живот к животу»  Голова и туловище в одной плоскости. Например, если ребёнок лежит на спине, а голова повёрнута в сторону, груди такое расположение не даст эффективного кормления много в таком положении не съест (для сравнения поверните голову к плечу и попробуйте поглотать!?) -прикладывание  Рот широко открыт  Нижняя губа вывернута  Нижняя часть ареолы не видна  Щёки ребёнка выпуклые  Грудь округлой формы  Подбородок упирается в грудь матери  Слышно, только как ребёнок глотает 3. Правильное прикладывание- располагаете ребёнка ориентируя носом на сосок ребёнок открывает широко рот, Вы не грудь вкладываете, а придвигаете рукой на которой располагается ребёнок к груди. Грудь ребёнку подаём поддерживая четырьмя пальцами снизу и большим сверху как можно дальше от ареолы. При вкладывании груди поддержкой в форме ножниц вы пережимаете протоки нарушая отток что может привести к нагрубаниям, а так же мешаете ребёнку захватить нижнюю часть ареолы что приведёт к неправильному прикладыванию. Ребёнок захватывает ареолу, большую часть ареолы снизу так что губа у него вывернута и может быть виден язычок, щёки не напряжены, видна только немного, верхняя часть ареолы (если конечно у Вас не очень большая ареола) подбородок ребёнка упирается в грудь, звук который Вы можете услышать- только глотания, при причмокивании ребёнок заглатывает воздух и его может беспокоить животик). Если ребёнок не правильно взял грудь надо мизинцем нажать на нижнюю челюсть введя мизинец в рот ребёнку, высвободить грудь и повторять снова при этом объясняя и показывая как широко его надо открыть. Грудь надо предлагать при первых признаках голода (ни когда ребёнок кричит от голода ), а когда во сне начинает суетиться, руки в ротик совать, почмокивать, посапывать и т.д., в этот момент ребёнок лучше обучаем и на бессознательном уровне лучше захватывает грудь. В компании МЕДЕЛА по тел 8800-200-68-08 с 4 утра до 22 часов работают консультанты по грудному вскармливанию. Сцеживание каждые два- три часа один раз ночью двухфазным две молочные железы , лучше двух фазовым молокоотсосом Медела (8-800-200-68-08) первая фаза будет стимулировать выработку молока быстрыми ритмичными движениями с небольшой силой всасывания воздействуя на ареолу в течении минуты, как только начнут выделятся капельки молока второй фазой медленным ритмом с большей силой всасывания которую вы регулируете по собственным ощущениям, увеличивая таким образом выработку молока и сцеживание производить рядом с ребёнком или с его фото или с его вещами.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Добрый день!!! Прошу совета... Моему ребенку месяц, как и многих детишек мучают колики,врач сказала ни каких овощей. фруктов и сладостей, но сейчас лето, хочется черешни, персиков и т. д. И еще Мы едим через 2-3 часа, нужно ли при этом сцеживаться?? Заранее огромное спасибо...
Полина, 23.6.2009
Ответ
23.6.2009 Уважаемая Полина сцеживаться надо тогда когда в груди вы ощущаете дискомфорт и ровно настолько сцедиться что бы его устранить. Если дискомфорта не ощущаете грудь не сцеживаете. Причиной колик возможны:1) использование соски , пустышки. 2) прикладывание ребёнка к груди когда он уже плачет (требует кушать), он всегда сначала просит (суета после сна , сосёт пальчики, вертит головой- ищет грудь, язык высовывает и.т.д.) 3) если ребёнок получал в роддоме докорм искусств.смесь или продолжает получать. 4) приём газообразующих продуктов(молоко, сгущ.молоко, бобовые, белокочанная капуста, чёрный хлеб, изюм, виноград). Питание кормящей если нет в семье аллергических реакций, продукты –фрукты по сезону и те которые произрастают, в средней полосе. Каждый продукт начинаете есть понемногу и увеличиваете объём в течении нескольких дней и смотрите на реакцию ребёнка. Готовить лучше из одного мах. трёх продуктов что бы была возможность узнать на что у ребёнка возможна реакция. Упрощённо- нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди !!! не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс(КОЛИКИ) – может быть жидкий пенистый стул (диспепсия)- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся).
Ольга Вячеславовна

Вопрос
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ!!! ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!! с УВАЖЕНИЕМ ТАТЬЯНА!
Татьяна, 21.6.2009
Ответ
21.6.2009 Уважаемая Татьяна спасибо за оценку моей работы, я действительно очень рада что смогла вам помочь так как в рамках Интернета очень сложно помочь, не видя ситуации и невозможности вести переговоры.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте.Моему сыночку два месяца,с самого род дома как то сложилось кормление через 2 часа,сейчас каждые 3,после каждого кормления сцеживала,так как один раз случился застой с температурой,теперь попала в замкнутый круг,малыш несъедает все молоко,и приходиться сцеживать,а то опять застаиваеться,незнаю что делать,да он часто сосет пустышку,иногда когда даешь грудь где застоялось молоко он отказываеться ее брать,начинает сосать,потом вертится и плачет,помогите пожалуйста советом,как наладить грудное вскармливание.
светлана, 19.6.2009
Ответ
19.6.2009 Уважаемая Светлана вы частично сами ответили на вопрос надо убрать пустышку что бы ребёнок эффективно опорожнял грудь и не было необходимости сцеживаться. Сцеживаться надо только тогда когда грудь испытывает дискомфорт и ровно на столько что бы устранить этот дискомфорт т.е. до облегчения. Если нет ощущения дискомфорта сцеживать не надо. Причинами лактостаза тесное бельё. (Бельё Медела 88002006808). Использование сосок и пустышек. Неправильное прикладывание и расположение. Все это приводит к нарушению захвата груди и не эффективному опорожнению. . При условии правильного прикладывания ребёнка к груди сосок упирается в нёбо и как у ребёнка, так и матери происходит выработка гормона эндорфина, который устраняет дискомфорт у ребёнка. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах (соски, пустышки) не вырабатывается гормона эндорфина. Кормить лучше из ложки, постепенно отучая ребёнка есть из бутылочки. При кормлении из бутылочки её закрывать тряпочкой и кормить у обнажённой груди. К ложке и к пипетке ребёнка учат есть в конце каждого кормления когда ребёнок сыт и спокоен, а не когда он голоден и ещё не умеет есть из этих приспособлений тогда он и давится. Начинать постепенно приучать ребёнка есть из ложки сначала 5-10 гр, затем 10-20гр. и.т.д.,когда малыш научиться есть из ложки заменяеть постепенно на кормление из бутылочки, очень удобно из «мягкой ложки» Медела (8-800-200-68-08) питание из неё поступает дозировано и постоянно. -механизмы сосания из груди и из её заменителей (соски, пустышки) Этот процесс состоит из двух действий: Производиться работа нижней челюстью. Упрощённо- нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди !!! не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул (диспепсия)- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся). Правильное прикладывание- располагаете ребёнка ориентируя носом на сосок ребёнок открывает широко рот, Вы не грудь вкладываете, а придвигаете рукой на которой располагается ребёнок к груди. Грудь ребёнку подаём поддерживая четырьмя пальцами снизу и большим сверху как можно дальше от ареолы. При вкладывании груди поддержкой в форме ножниц вы пережимаете протоки нарушая отток что может привести к нагрубаниям, а так же мешаете ребёнку захватить нижнюю часть ареолы что приведёт к неправильному прикладыванию. Ребёнок захватывает ареолу, большую часть ареолы снизу так что губа у него вывернута и может быть виден язычок, щёки не напряжены, видна только немного, верхняя часть ареолы (если конечно у Вас не очень большая ареола) подбородок ребёнка упирается в грудь, звук который Вы можете услышать- только глотания, при причмокивании ребёнок заглатывает воздух и его может беспокоить животик). Если ребёнок не правильно взял грудь надо мизинцем нажать на нижнюю челюсть введя мизинец в рот ребёнку, высвободить грудь и повторять снова при этом объясняя и показывая как широко его надо открыть. Грудь надо предлагать при первых признаках голода (ни когда ребёнок кричит от голода ), а когда во сне начинает суетиться, руки в ротик совать, почмокивать, посапывать и т.д., в этот момент ребёнок лучше обучаем и на бессознательном уровне лучше захватывает грудь. В компании МЕДЕЛА по тел 8800-200-68-08 с 4утра до 22 часов работают консультанты по грудному вскармливанию. Желаю удачи.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Сыну 1,6 чаще давала правую грудь,сейчас левая уменьшилась в размере ,молока практически в ней нет.Попробовала 20 мин сцедить молокоотсосом на вкус несладкое.есть ли возможность востановить приток молока в левой груди?
P.S.Нам 1год и 6 месяцев
Лариса, 19.6.2009
Ответ
19.6.2009 Уважаемая Лариса восстановить можно частым сцеживанием каждые 3часа и ночным прикладыванием ребёнка только к этой груди. Учтите что выкормить вы можете и одной грудью и разница в размере после завершения лактации восстановиться.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
здравствуйте, Моему мальчику 1,5 мес и он на ГВ. Можно ли заниматься фитнесом, когда можно начать и не повлияет ли это на качество молока. Спасибо.
ольга, 17.6.2009
Ответ
17.6.2009 Уважаемая Ольга заниматься фитнесом можно только ограничено так как молочная кислота поступает в молоко и меняет вкус молока. Лучше сейчас понемногу заниматься дома.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте, моей дочке 1 мес, на ГВ. Можно ли есть сгущеное молоко и в какой количестве? Можно ли купаться на речке, если температура воды 20-22 градуса?
Tori78, 15.6.2009
Ответ
15.6.2009 Уважаемая Tori78 купаться можно после только обязательно принять душ. Сгущенное молоко лучше не есть так молоко является аллергеном, а сгущенное большое количество углеводов, которое может вызвать повышенное газообразование у ребёнка. Если вам хочется сладкого ешьте в небольшом количестве и смотрите на реакцию ребёнка, мармелад, зефир, пастила.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте!У меня вопрос: дочке 1,5 месяца, на смешанном вскармливании. По показаниям врача ввели докорм в ввиде смесей.В весе за первый месяц жизни набрала всего 300 гр. Подскажите какой птромежуток должен быть между кормлениями. Я понимаю, что по требованию, но дочка все время проводит у груди, и мне кажется, что молоко просто не успевает набегать.Спасают только гуляния, когда за 2 часа набегает много молока!А с утра вообще его нет, а ей хочется есть, тогда и докармливаем.Вообщем, я в расстеренности!Самое главное, что и с докормом она за 1,5 месяца набрала всего 800 гр, а это мало для ее возраста.Как же быть?Спасибо!
Анастасия, 15.6.2009
Ответ
15.6.2009 Уважаемая Анастасия Есть два критерия по которым определяют достаточно ли молока ребёнок получает. Грудное молоко состоит из 13 % питания «задняя, порция молока » (белки, жиры углеводы, иммуноглобулины)- прибавка веса мин. за месяц 500гр. и 87% биологически активной жидкости профильтрованной через почки матери «передняя порция молока» - жидкость будет выделяться - за сутки ребёнок мочится не менее 7-8 раз светлая, без резкого запаха. И ещё один критерий если ребёнок при сосании груди сначала стимулирует рефлекс молокоотдачи (быстрыми ритмичными движениями), а при выделении молока начинает глотать его медленными глотательными движениями. –Это говорит о том что ребёнку есть что есть. Чаще ребёнок начинает просить грудь когда быстро растёт и при частом требовании груди увеличивает выработку молока до необходимого для него количества питания. Для увеличения лактации необходимо. 1) телесный контакт «кожа к коже», (чаще носите ребёнка у обнажённой груди перед кормлением(обнажаетесь по пояс обнажаете ребёнка до подгузника прикладываете животиком к груди лучше к левой сверху укрываетесь халатом и равномерно спокойно ходите или сидите слегка покачиваясь)-это при отказе самое главное. 2)совместный сон,3) частое прикладывание ребёнка к груди если ребёнок отказывается сцеживание каждые два часа один раз ночью двухфазным две молочные железы , лучше двух фазовым молокоотсосом Медела (8-800-200-68-08) первая фаза будет стимулировать выработку молока быстрыми ритмичными движениями с небольшой силой всасывания воздействуя на ареолу в течении минуты, как только начнут выделятся капельки молока второй фазой медленным ритмом с большей силой всасывания которую вы регулируете по собственным ощущениям, увеличивая таким образом выработку молокаи сцеживание производить рядом с ребёнком или с его фото или с его вещами. Во время сцеживания лучше пить тёплое питьё (лактагонный чай) 4) исключить постепенно пустышки соски. У ребёнка две необходимые потребности 1) источник питания ( материнская грудь, грудное молоко). Ребёнок рождается незрелым и беспомощным пока он не вырастит и не сможет самостоятельно свои потребности удовлетворять, эти потребности должна удовлетворить мама- материнский инстинкт. У ребёнка не существует понятия о времени, он живёт в «вечном сейчас». Сейчас у него, есть потребность поесть, или только попить (жидкая часть молока) и он просит маму удовлетворить эту потребность и когда он удовлетворит тогда и отпустит грудь, когда захочет опять тогда и попросит. 2) источник безопасности (материнская грудь,+ «ручной период»).Центры возбуждения у ребёнка развиты активно, центры торможения слабо и дозревают они к трём годам. Дискомфорт, который возникает у ребёнка (возбуждение) устраняется за счёт сосания материнской груди. При условии правильного прикладывания ребёнка к груди сосок упирается в нёбо и как у ребёнка, так и матери происходит выработка гормона эндорфина, который устраняет дискомфорт у ребёнка. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах (соски, пустышки) не вырабатывается гормона эндорфина. Кормить лучше из ложки, постепенно отучая ребёнка есть из бутылочки. При кормлении из бутылочки её закрывать тряпочкой и кормить у обнажённой груди. К ложке и к пипетке ребёнка учат есть в конце каждого кормления когда ребёнок сыт и спокоен, а не когда он голоден и ещё не умеет есть из этих приспособлений тогда он и давится. Начинать постепенно приучать ребёнка есть из ложки сначала 5-10 гр, затем 10-20гр. и.т.д.,когда малыш научиться есть из ложки заменяеть постепенно на кормление из бутылочки, очень удобно из «мягкой ложки» Медела (8-800-200-68-08) питание из неё поступает дозировано и постоянно. -механизмы сосания из груди и из её заменителей (соски, пустышки) Этот процесс состоит из двух действий: Производиться работа нижней челюстью. Упрощённо- нижней челюстью ребёнок подминает нижнюю часть ареолы к верхней челюсти, так как на нижней челюсти располагается язык он предотвращает образование трещин. Работа нижней челюсти- как мы едим ложкой суп. При сосании соски, пустышки- происходит работа, щеками, ребёнку из соски с бутылкой надо постараться что бы из маленького отверстия ВЫСОСАТЬ себе питание. Как мы пьём из коктельной соломинки Ребёнок не способен различать чтобы из груди получить питание надо работать челюстью, а что бы из бутылочки работать щеками. Возникает путаница из-за которой ребёнок начиная работать щеками у груди !!! не правильно захватывает грудь- в результате не достаточно высасывает молока - что приводит к уменьшению его выработки- контакта соска с нёбом не происходит- не вырабатывается эндорфин- быстро устаёт не насыщаясь- дискомфорт не устраняется- получает больше передней порции молока- передняя порция богата углеводами –это увеличивает газообразующий процесс – может быть жидкий пенистый стул (диспепсия)- ребёнок плохо прибавляет вес или совсем не прибавляет- ребёнок теряет доверие к этому источнику питания и выбирает тот при котором, работая щеками он получает достаточное питание.- ОТКАЗ ОТ ГРУДИ. и еще диагноз лактазной недостаточности- который начинают лечить применяя искусственные смеси безлактозные. А лактоза необходима для питания мозга. Т.е. ребёнку предложили есть суп коктельной соломинкой. (жижицу съедает гуща остаётся). Желаю удачи.
Ольга Вячеславовна

Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько раз в день у ребенка должен быть стул по норме, ребенок на ГВ возраст 4,5 месяца. И еще, может ребенок каждый месяц набирает вес около килограмма, но у нас жуткие проблемы со стулом - жидкий, ярко оранжевый, иногда пенистый. Ходит в туалет 1-2 раза. 1 раз утром, и иногда днём.
Спасибо.
Любовь, 14.6.2009
Ответ
14.6.2009 Уважаемая Любовь стул у ребёнка возможен до 4-5 раз в сутки,а так же один раз в 3-4 дня молоко может полностью усваиваться. А причинами жидкого стула может быть получение большего количества переднего молока богатого углеводами и состоящей больше из жидкости. Причины: быстрое перекладывание с одной груди на другую, ограничение кормления из груди, использование сосок и пустышек. Грудное молоко состоит из 13 % питания «задняя, порция молока » (белки, жиры углеводы, иммуноглобулины)- прибавка веса мин. за месяц 500гр. и 87% биологически активной жидкости профильтрованной через почки матери «передняя порция молока» - жидкость будет выделяться - за сутки ребёнок мочится не менее 7-8 раз светлая, без резкого запаха. И ещё один критерий если ребёнок при сосании груди сначала стимулирует рефлекс молокоотдачи (быстрыми ритмичными движениями), а при выделении молока начинает глотать его медленными глотательными движениями. –Это говорит о том что ребёнку есть что есть.
Ольга Вячеславовна

Другие темы:
Поиск:


Реклама

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

10.12.2016 15:47:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!