Итоги исследования Lego Duplo о привычках мам

20.06.2012 16:18

Согласно исследованию, проведенному для LEGO® DUPLO®, большинство российских мам выбирает игрушки исключительно эмоционально. Исследователи провели серию фокус-групп с мамами дошкольников в нескольких странах Восточной Европы и в России и обнаружили, что женщины, покупая игрушки, восполняют потребности собственного детства.

Детство многих мам в России пришлось на то время, когда ассортимент игрушек не отличался разнообразием. Именно поэтому покупка и вручение игрушек доставляют женщинам такое удовольствие. В настоящее время многие семьи не обращают внимания на стоимость игрушки, главное  — дать своим детям "самое лучшее".

Итоги исследования Lego Duplo о привычках мамУчастниц фокус-групп разделили на 3 психологических типа. 67% опрошенных российских женщин относится к категории "эмоциональных" мам: они покупают игрушки, чтобы порадовать ребенка, насладиться его восторгом и благодарностью. Новые вещи дарят им не меньше удовольствия, чем самому малышу. Большое значение при выборе игрушки приобретают разнообразные "навороты", которые могут удивить и увлечь ребенка: световые и звуковые эффекты, способность двигаться, интерактивность и др. Разумеется, мамы хотят, чтобы игрушки способствовали развитию ребенка, но данный мотив не является основным — скорее, это формальный повод для очередной яркой покупки.

Интересно, что "балующие мамы" чаще остальных приобретают брендированные игрушки по мотивам популярных мультфильмов, кинолент, книг и т.п. Уже с 3 лет под влиянием сверстников дошкольники начинают просить модную игрушку, которая поможет им добиться социального признания. А женщины, стремящиеся доставить детям максимум удовольствия, наиболее склонны поддаваться уговорам.

Почти четверть опрошенных мам (24%) относится к категории "продвинутых". Такие женщины пытаются прежде всего воспитать в ребенке индивидуальность и самостоятельность. Они предпочитают игрушки, которые дают простор для развития фантазии и творческих способностей. Такую задачу особенно эффективно решают специальные конструкторы с большим количеством разнообразных деталей. Мамы "нового поколения" делают ставку не на количество, а на качество, и выбирают игрушки, которые предлагают разнообразие способов игры и могут радовать ребенка годами.

Итоги исследования Lego Duplo о привычках мамСамая малочисленная группа матерей в России — "традиционная" (9%). Стремясь воспитать ребенка правильно, ее представительницы черпают советы из чужого опыта и специальных книг, прислушиваются к авторитетам и общественному мнению. Для них важно привить малышу классические жизненные ценности — обычно для этого используются игрушки, с помощью которых можно проработать различные ситуации из реальной жизни.

Итоги исследования Lego Duplo о привычках мамСогласно исследованию, большинство мам из всех категорий считает, что воспитание социальных установок и закрепление моральных норм — самый важный аспект развития ребенка. И, как только ребенку исполняется 2-3 года, они обращаются к игрушкам, позволяющим разыгрывать сюжеты, в которых добро побеждает зло. Множество таких историй можно создать с помощью конструкторов LEGO® DUPLO®. Например, набор "Замок Золушки" знакомит малышей с классической поучительной сказкой о доброте, а "Пожарная станция" рассказывает о благородной работе пожарных.

Интересно, что опрошенные мамы из других европейских стран в целом подходят к покупке игрушек рациональнее. Однако, несмотря на разницу в подходе к выбору игрушек, опрошенные мамы часто отдают предпочтение LEGO® DUPLO®, отмечая многофункциональность, реалистичность, социально-ролевые возможности конструктора и т.п.

Обсуждение
Верно ))) Особенно про эмоциональность
легооо) как раз я в тяжких раздумьях. мне нужен и аэропорт и фотосафари, и что нужнее)
Комментировать

Другие события за этом месяце



Ближайшие мероприятия

Декабрь 2016
10.09.2016-11.12.2016
г.Москва, Россия
Январь 2017
02.01.2017-07.01.2017
г.Москва, Россия

Архив календаря мероприятий




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2016, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!