Правила участия в конференциях
← Предыдущее сообщение
Красно Солнышко10.12.2005 14:14:11
"Почему же тогда пишущая выше fat mouse не увидела за 10 лет сочувствия к детям-троечникам и их родителям, не увидела попыток анализа причин, не увидела в школе желания понять и помочь ребёнку?" 10.12.2005 2:35:14, Alice

Я не о школе говорю, точнее, не только о школе. И рассуждаю с точки зрения академичности программы. Я говорю об обществе в целом. Отношение с троечникам - это скорее сочуствие "нынче в школе первый класс, вроде института", отношение к РВН - как к выскочкам, им, наоборот, по шапке, по шапке... Зачем вообще лезут? И без них треново. Хотя где то ты верно написала, что "Учитель, которого интересует только коллективный результат (средняя температура по больнице), а не индивидуальная динамика КАЖДОГО ребёнка, который понятия не имеет о том, чем живёт каждый ребёнок, и не пытается получить эмоциональной обратной связи, выхолащивает весь процесс учёбы, поскольку у детей нет полигона для саморазвития." 4.12.2005 3:9:53, Alice

Умилило меня тут замечание учительницы на родительском собрании. Что при упоминании Чука и Гека, она думала, что никто не вспомнит кто это такие. А уж чтобы автора назвали - это для нее вообще оказалось на грани реального. Они потому и читают "Колобка" что не верят. А проверить, истинное состояние дел, дотянуться до настоящего потолка ИМ ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ! Ага. И куда катимся?

"Меня волнует то, что школа пытается распространить своё влияние в виде "информирования", а не обучения, на МОЁ и ЕГО СВОБОДНОЕ от рутины и обязаловки время." 10.12.2005 2:35:14, Alice

"Возникает вопрос (у всех!), что нам мешает, помимо школы, еще нагрузить ребенка чем-то сверх, по самое небалуйся. Пусть развивается.

Но вот тут, помимо Выгодского с его психологией, неплохо бы вспомнить, что есть еще физиология. И в сутках 24 часа из которых, допустим, для примера, ребенок должен 10 поспать, 2-4 погулять на воздухе, 2-4 иметь свободное время, отдохнуть, поваляться. У нас остается, примерно, 6 часов. Так вот ЕСЛИ все эти шесть часов, ребенок провел в школе за обучением, которое его адекватно не развивает, или уроки делал, или еще на дорогу туда-сюда потратил, он и не будет развиваться. Либо, мы будем его развивать во внеучебное время дополнительно нагружая. НО, тогда все это будет сделано за счет физиологии, за счет здоровья. Ребенок НЕ догуляет, НЕ доиграет, НЕ отдохнет, НЕ будет иметь свободное время, во время которого и формируются его собственные интересы..."

23.10.2004 14:19:2, Красно Солнышко


На даты обращаю внимание...
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!