Правила участия в конференциях
← Предыдущее сообщение
Красно Солнышко06.12.2005 15:42:31
Мы об одном говорим.
Программа - гуманна. ПРОГРАММА многого не требует. Она построена так, чтобы не перенапрячь НИКОГО, включая самых слабых. В результате, просто адекватный учитель - ребенку уже комфортно. И слабому комфортно, и среднему. А вот РВН (с точки зрения полноценного развития) - по-прежнему НЕТ. Потому что "уйти от этого "сойдёт", которое и правда "сходит" с такой программой для него - невозможно. Точно так же, как Мюнхаузен в принципе не мог бы вытащить себя за волосы САМ. Ненужность лишних телодвижений, отсутствие практики для тренировки решения не решающихся сходу задач - это обычная жизнь РВН.

Для того, чтобы вылезти, ребенку надо иметь тот жизненный опыт, который уже имеют его родители. Не услышать надо, а на своей шкуре ощутить, что бывает и сложно, не только просто. Надо научиться решать возникающие в таком случае проблемы. Реально возникающие, а не возможно возникнувшие в будущем! Мотивы на этом месте должны возникнуть для такой работы. ВНУТРЕННИЕ! Льва надо ребенку показать (см. ниже)

Ребенок не может еще мыслить глобальными задачами. Чем он младше, тем более для него важны короткие шаги. Сделал шаг - не провалился, еще шаг - опять ОК, еще двадцать шагов - все хорошо и совершенно непонятно, что там еще может беспокоить родителей. Что еще делать - загадка. Зачем копать котлован, когда НИКОМУ ВОКРУГ он не нужен, сам ты в нем смысла никакого не видишь, а чтобы вызвать бурные продолжительные аплодисменты достаточно всего лишь лунки для посадки рассады - тоже непонятно.

Бог с ним с фактическим материалом. Не в этом же суть образования! На задачах субъективно уровня 2+5 для выпускника начальной школы, ребенок РВН не учится вообще решать какие бы то ни было задачи. Средний и слабый - учится. Он не знал как решать, но что-то там у него в мозгах зрело и созрело. Не получалось - получилось. У них есть такой опыт. Преодоления сложностей. У РВН - этого опыта в разы меньше! В разы. Если вообще он есть. Ему не приходилось подходить к этому и так, и этак, и еще вот так. У него не было опыта отчаянья в шаге от решения, когда долго пробовал, был уверен, что это невозможно, но все таки шел вперед и вот оно, получилось. Ура!!! Он не ощущал радости, таких побед над собой. У него всегда все и сразу. Сел и записал. Ни одна извилина не училась при этом шевелиться. Никакого положительного подкрепления этому процессу.

КОТЛОВАН? Да, именно котлован. Вот он, лев. А его в лунку для цветочков не впихнешь! И вопрос стоит предельно просто: кто кому достанется на ужин?
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!