1. Я писала: "Математика тоже для многих профессий нужна, мне многие в конфе возражают против ранней специализации. "
Вы:."... мне не пригодилось в жизни возведение в степень и вытаскивание корней, и интегралы тоже с моей жизнью мало общего имеют. однако, благодаря занятиям математикой развиты мои мозги."
Во-первых, мне таки приходится иметь дело и с интегралами, и с корнями на работе. Во-вторых, писала, что "для МНОГИХ профессий". В-третьих, Вы, вроде, против математики возражаете даже меньше моего.
2.> "про брусбья и канаты- это не эсклюзивноое умение, чтоб нести его по жизни -это всего лишь навсего умение владеть своим телом.
Сейчас споркомплексы почти в каждом доме стоят. Это чтоб детей своих калечть?"
Допустим, не в каждом. Ни у кого из своих знакомых не видела. Так что тут свобода выбора. которую я приветствую. Умение владеть телом - это здорово, но не каждому дано. Полезнее бы больше двигаться, а не сидеть, ожидая очереди на брусья и научить всех детей хотя бы красиво ходить, что реальнее и безопаснее.
3. >"А ужасы о школьных нормативах, срывающих сердце я вообще впервые слышу."
Се ля ви. Моему сыну с 7-го класса кардиологи тоже строжайше запретили именно ШКОЛЬНУЮ физкультуру, а не спортивные игры вообще.
4. Я не писала, что критические дни не позволяют заниматься спортом в принципе. Я лишь возмущалась рекламой средств, позволяющих скрыть все и таки нагружаться именно в критические. Вместо того, чтобы объяснить подросткам об уязвимости организма в такие дни к переохлаждению из-за перераспределения крови и изменеия иммунитета, к поднятию тяжестей из-за ослабления связок и т.д.