ОК, только мы сразу договоримся, мы говорим не о твоей Даше и о моей Ане, а об общих тенденциях.
Выпускник начальной школы, прошедший обучение по системе Э-Д,
Пункт первый. Имеет СОБСТВЕННУЮ АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, (а) которая у него сформирована, (б) которую он умеет предъявить окружающим.
Пункт второй. Умеет работать в задачном режиме - понимает чего хочу / либо чего от меня требуется (какой результат должен быть получен), какие действия я должен совершить, соотнести полученный продукт с изначально замысленным.
Пункт третий. Умеет работать в проектном режиме - умеет изобретать способы в незнакомой ситуации: я не знаю как решить эту задачу, или как получить незнакомый мне результат, но я могу построить действие, которое до сих пор никогда не производил, и которое должно привести к результату, который я никогда не получал.
Разница в том, что в Э-Д формирование этих пунктов поставлено во главу угла, под это разработаны средства, этот результат должен быть получен – и он получается, у других он тоже случается, но спонтанно (мало ли ещё в каких кругах вертится ребенок).