Правила участия в конференциях
← Предыдущее сообщение
Красно Солнышко15.07.2007 10:20:07
Про натаскивание в начальной школе речь вообще не идет.
Натаскать можно на короткий период, например, на поступление в началку. На конкретные вопросы. Причем, при грамотном собеседовании это все равно заметно. Проблема, что не все вообще стремятся что-то там реально выявлять на собеседовании. Натаскать, кстати, можно еще на проект. И если ребенок в целом не дурак, трудно будет отличить какова была его роль, а какова родительская.

А в школе уже не до натаскивания. Но ребенок сидит на уроке в момент объяснения темы, скажем, площадь и откровенно скучает. А на замечание учителя говорит, что она уже все клеточки подсчитала, и вообще она формулу знает и решение уже тоже написала. И это при том, что родители эту формулу упомянули где-то мельком, между делом, обсуждая что-то совсем другое, год назад и больше к этому не возвращались. И процентов 30 в классе наделают ошибок в самостоятельной через две недели подробного изучения площади и тридцати решенных задач. Не потому что этот ребенок лучше других, просто потому что ну вот дал бог ему хорошие способности. Не надо ему такого разжевывания очевидных вещей.

Или, скажем, список литературы. Даже не смотрю. Ни за 3-ий класс, ни за 5-ый, потому что нет там ни одной книги которую бы ребенок не прочитал. При чем здесь натаскивание - не знаю. Кто-то сидит над ребенком чтобы хоть что-то читал, а этот ребенок просто не может не читать.

Или стихотворения. Вы учите с ребенком стихотворения? Я в жизни не учила. Я даже не знаю, что она учит и сдает в школе. Просто потому что она запоминает все с пары прочтений. Нет у нее такой задачи - выучить. Само запоминается.

При этом с русским языком всегда были проблемы. Ошибок нет, но рука слабая, писать с таким же опережением, как знает математику, например, не может. Пишет в соответствии со своей средней возрастной нормой. Поэтому, скажем, в пятый класс учить какую-нибудь ботанику стандартным образом, тем более, русский, ее не посадишь. Не будет успевать писать с классом, будет нервничать. Хотя саму ботанику знает лучше чем средний пятиклассник по окончании курса ботаники и развитие речи намного опережает развитие речи детей ее возраста в среднем. Причем, ботаника не является областью интересов. Просто читает все подряд. Энциклопедии читает. И по биологии, и по истории, и по географии и уже много чего стихийно нахваталась. Пробелов дофига, вот обнаружила тут, что Канаду не может показать на карте, но ей, в отличие от сверстников, хватит месячного курса для систематизации с грамотным педагогом работающим с учетом ее способностей, а не средней температуры по больнице, и не нужны будут годы изучения.

Чтобы не думали, что я хвастаюсь или что-то там преувеличиваю, я допишу про младшего. Младшему почти четыре года. Не говорит. Не смотря на в разы большее количество занятий и усилий, чем со старшей! ЗРР. Стихотворение не могу с ним выучить даже на уровне "гуси-гуси га-га-га". Вот это: "га-га-га" не может запомнить и добавить в конце. Однако было бы странно, наверное, чтобы все дети в семье были бы одинаково очень способными и талантливые. Поэтому на младшем природа вот активно отдыхает. Но я вас уверяю, младший для меня не менее любим. Просто он другой и искать я для него буду совсем другого.
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!