Сразу извиняюсь, но тему потом сотру.
Имеем очень способного ребенка с очень тяжелым упертым характером.
В силу способностей привыкла, что все дается легко. С тяжкому труду совсем не привыкла. И действительно тяжело найти такое дело, которое бы ей не давалось. Трудолюбие и целеустремленность тренировать не на чем :(
Упираемся теперь в музыку.
Через две недели экзамен.
Пять двоек по сольфеджио потому что она не хочет учить наизусть номера. Вот не хочет.
Учительница по фортепиано в ужасе, потому что три произведения к экзамену выучены уже пару недель назад, но нюансы вот никак не идут. Не теми пальцами, пальцы не круглые, большой палец уходит в кулак. Ну я там ничего не понимаю, но подозреваю, что раз педагог говорит о том, что она не может ее выпустить в таком состоянии на экзамен, то значит так оно и есть. На мой слух еще большие проблемы с этюдом. Где-то нормальный темп, а где-то видимо хуже идет - немного запаздывает. По другим произведениям лично я вообще не понимаю, что не так. Но учительница меня даже вызывала на прошлой неделе - не знает что делать.
Казалось бы, чего проще. Ну сядь и отработай. Ну сделай так, как тебя просят. Нет. Надуть губы, забиться в истерике, треснуть по фортепиано, послать всех, зарыдать. В прошлый раз, к слову, была та же историю. Куча моих нервов. Но сдала в результате на четыре.
Причем не только дома так себя ведет, я то привыкла уже, но и на уроках музыки та же история. Невозможно убедить сделать так, как надо, медленно отыграть кусок отследив все моменты, а не гнать просто за раз все произведение как бог на душу положит с нулевым результатом и нулевыми подвижками.
Играет при этом с удовольствием. До сих пор садится просто так и играет то, что выучила к прошлому экзамену.
По моему она на грани вылета из музыкалки из-за своей упертости :(