Ушло так низко, что уже устала разыскивать тему в дебрях, но там тоже ответила. См. ссылку.
"То, что ты привела, является ОБЫЧНОЙ суммой подстановочных и трансформационных упражнений
...
Вот, когда я слышу результат этих упражнений в свободной речи, когда артикли и предлоги стоят не на бумажке"
Ты читала ли меня? ТЫ слышишь. Прекрасно. А я НЕ слышу. А значит не скорректирую ребенка. Вот поэтому все такие вещи делаются В КЛАССЕ. Где есть педагог который слышит и в случае чего СРАЗУ корректирует. И объем такого времени аудиторного на курсах составляет 225 минут еженедельно. И в группе сейчас 7 человек по списку. Слышала бы я ошибки в свободной речи, зачем бы мне курсы нужны были бы??? А дома дают те упражнения, которые ребенок может сделать самостоятельно без риска зафиксировать ошибки. Ну зачем еще дома громадные д/з, когда столько работы идет в классе?
Кстати, а каким боком ниже, работа с последней картинкой - подстановочные упражнения? Там по каждому пункту 2-3 предложения говорится. Не заученный ранее текст, а свободная речь. Итого монолог на 10-15 предложений с использованием всех изученных грамматических структур. Вот тут то и контролируются все твои артикли и предлоги. Профессионалом!
Я понимаю что сытый голодного не разумеет. Мне вот тоже не нужен репетитор по математике. И не будет нужен. Однако многие, кто водят ребенка в языковую школу, но сами не знают язык на должном уровне и/или не имеют времени заниматься с ребенком и контролировать его, вынуждены добавлять даже к языковой школе еще и курсы или репетитора.
И ты не забывай, что у нас то в школе в 3 классе пусть не четыре часа, как у вас, но три часа языка присутствует (в пятом будет - 5 часов первый язык, 3 - второй язык). Пусть с некоторым отставанием, но Верещагину они проходят сейчас именно за третий класс. Топики сдают. Упражнения делают, домашние задания строго по программе выполняют и так далее. Так что что такое уроки по Верещагиной в школе и что они дают если к процессу самому вообще не подключаться - я в курсе.