Моя младшая тоже памятью не блещет. особенно в сравнении со старшей, которую феноменальная память по жизни выносит.
Так вот я тоже не умаляла значение памяти и озаботилась ее развитием.
Заучивание стихов это ОДИН из способов развития памяти.Но слуховой ее части.
У нас тоже была проблема именно с этим.У дочери очень хорошая зрительная память, если быть еще точнее-географическая ее часть, и никудышная слуховая. Т.е те же стихи она тоже не запоминала. Или пересказывала своими словами и не любила, честно говоря.
Тогда к нам в гости пришла тощая несчастная гусеница. вернее ее голова. Гусеница плакала, что подыхает от голода, не могли бы бы ее накормить и у себя поселить. Но вся сложность в том, что питается она стихами, а мы их почти не знаем..
Выучим!!-закричала Нюшка,пусть живет!
оставили. Нюшка тут же выучила стишок и к гусенице прибавился еще один картонный кружок с написанным мною стихотворением.
Поселили гусеницу над Нюшкиной кроваткой-прикололи булавками , и каждый день угощали маленьким стишком. Иногда баловали ее -вспоминали все, что на ней написано.
гусница прижилась и уже через пару недель Нюшка после нескольких прочтений рассказала сама " у Лукоморья дуб зеленый".Целиком. Это, кстати, до мих пор ее любимое.
А сейчас ей самой хочется выучить " сказку о царе салтане". Я против, конечно-нафига столько бессмысленного труда, но если охота..
Гусеница еще живет Длинная стала, зараза, жирная.Мы уже выросли давно, скоро она к другим детям поползет. Вам не надо?