у меня неадекватный подход к ребенку или не принимать слова врача близко к сердцу?
врач задает вопрос- зачем у человека на голове волосы? Данилка- радостно- чтобы стричь. потом минут пять врач пытается добиться от него ключевого слова в ответ. на наводящий вопрос- а зачем мама причесывается- данька говорит- чтобы быть лохматой! потом начинается долгая байда- что сейчас за окном, и можно ли кататься сейчас на велосипеде или самокате. т.к Данька дома ездит по коридору на самокате, то уверенно отвечает- да. я мысленно стону и еще десять минут слушаю эти круговые вопросы. когда Данилку в третий раз спрашивают, что сейчас лежит на земле (правильный ответ- снег мешает кататься на велосипеде) он в отчаянии отвечает- писки.тут врач сокрушенно откидывается на спинку стула. Данька пытается объяснить- собаки гуляют, и.. но это не входит в правильный ответ:( получается, что если сразу "не попасть в цель" ответом, то все другие объяснения- неверны. мне это напомнило некоторые институтские экзамены, когда если "не попасть" в логику преподавателя, напрмер, начать ответ не с того слова, то все остальное априори неверно.