Вы просто не поняли (возможно не только Вы) о какой задержке идёт речь.
Если Вы хотите пришпорить Вашего коня, Вы перетыкаете передачу пониже и давите на газ (практически одновременно.)
Компьютер думает, конечно, быстрее человека, но прежде того, как подумать, ему нужно понять, что от него хочет человек.
Вы давите резко на педаль газа - компьютер понимает, что требуется ускориться (задержка), комьютер переключает передачу и ограничивает обороты двигателя (известно, что коробки оптимизированы для лучшего сохранения исправности железа), потом прибавляет и машина, наконец, ускоряется. Задержки при всей вылизанности современных АКПП складываются, и выходит на полсекунды-секунду больше, чем при переключении руками. Вот и вся недолга.
Я уж не говорю о варианте, когда (в экстренной ситуации, например) нужно рискнув повышенным износом агрегатов резко наддать и, например, уйти от помехи. А АКПП будет спокойно (у неё то нервов нет) и бережно переключать режимы, пока Вы не размажетесь по помехе. Вот такая разница...