Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
17.04.2006 16:12:34

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если Лицей "Вторая школа", что за универмагом Москва, то мой сын там учился с 7 по 11й, сейчас на физфаке. Впечатления о лицее - хуже некуда, особенно по части психологического отношения к детям. Я ждала - не могла дождаться, когда сын закончит, с удовольствием забрала бы, но в этом возрасте главное - друзья, и ни в какую от приятелей. Преподавание - несколько лет назад в школе был скандал (до этого все было хорошо), сменился директор, многие хорошие учителя ушли, один прекрасный физик умер. Так что, к кому попадете. Есть хорошие преп. физики и математики, есть весьма посредственные. Ну и результаты поступления в зависимости от преподавателя. Информатика оставляет желать лучшего, лучшего хорошего преподавателя выгнали "по собственному желанию директора". Главный нынешний преп. по информатике не может обойтись без "административного ресурса": таскания к директору сильных учеников, коих подозревает в мелком хакерстве, вместо того, чтобы поставить на компы не авторскую, зато нормальную систему без "дыр". Англичанки менялись почти со скоростью смен времен года, наиболее долго задерживались самые невменяемые. Литература – в классе сына многие сильные парни выбирали ВУЗ по принципу – не писать бы сочинение, ибо элементарного объяснения, как это делать не было: литературу преподавали так, как если бы все были помешаны на литературоведении, а не думали, как эту напасть в физ-мат классе пережить. Психологи школы – это отдельная песня с экспериментированием. Пара примеров. Несколько опозданий за четверть – трагедия на уровне директора (при условии, что многие ездят из дальних районов и из загорода), директор лично всех встречает и ловит опоздавших за 5 мин до начала уроков (прямо по Райкину: "Кто на сколько секунд опоздал?"). Заставили дежурить (и приходить в неделю дежурства на полчаса раньше) все классы с 7-го по 11-й. Семикласник в порыве рвения пытался задержать быстро спускающегося по лестнице 11-классника. Тот не заметил близко подошедшего ребенка и случайно задел его рукой, младший упал и скатился вниз, но назавтра был в школе живой и целый. Выводы? Старшего школа пыталась поставить на учет в детскую комнату милиции. Это был случай не с моими детьми. Продолжать в том же духе (например, о классном руководстве, когда директор поставит свою секретаршу классной дамой и как это выглядело, или в другом классе снял уважаемую учительницу с руковоства из-за личного конфликта и назначил новую, которую возненавидели все дети) можно до бесконечности. Мне было крайне трудно удержать сына от рукоприкладства в ответ на очевидное хамство в его адрес и от желания плюнуть на учебу. Приходил каждый день и рассказывал, на каком предмете была чушь и что еще случилось: ни дня не проходило без таковых новостей. Сейчас учится на физфаке, я отдыхаю. Никому эту школу не порекомендую. 20.04.2006 15:13:17, Lyuba
Ленка
У меня тоже ребенок сейчас учится в 7 классе, как выясниловсь в одном классе с сыном L Irinы : ) Пока оч. положительное мнение о школе и учителях, только с русичкой была "нелюбовь" в начале года. 24.04.2006 15:13:40, Ленка
У меня сын сейчас там учится в 7 классе, впечатления пока прямо противоположные вашим, может, конечно, нам с преподавателями повезло? У нас замечательные преподаватели по математике, физике, рус.-литературе, про информатику ничего сказать особо не могу, не знаю. С опозданиями в классе тоже проблем нет. И обстановка мне нравится, к детям и родителям отношение со стороны педагогов. 20.04.2006 17:07:19, L Irina
Если физику ведет Зильберман, Вам очень повезло, о нем могу сказыть только хорошее. С математиками и физиками там фифти-фифти. С опозданиями проблема у далеко живущих, сов, при неудобном транспорте. Я, например, плохо слышу будильник и жутко не высыпалась, чтобы разбудить ребенка с гарантией. Пока была жива мама этой проблемы не было. С литературой основные "вздрюки" выплыли к 10-11 классу, когда осталась собственно литература, с русским было много лучше. И вообще в 7-м еще были радужные очки, а чем ближе к окончанию, тем хужу становилось. Проблемы выплывают, когда что-то происходит. Ваш класс ходил в "подвал"? Вы знаете что там было? Довольны? Если не секрет, кто ведет физику и математику, кто классный руководитель? 21.04.2006 00:27:19, Lyuba
А что, наши тоже в "подвал" ходили. Аня и несколько детей ещё потом продолжала ходить на театральные занятия. Я сначала тоже с опаской отнеслась к тем людям, которые там. Но я доверяю в этом отношении Ане, на неё трудно очень повлиять, если что-то идет в разрез с её представлениями. В итоге оказались очень симпатичные люди, со своими идеями и представлениями. Сейчас лицей больше одеяло перетягивает на себя (экспедиции, подготовка к различным мероприятиям), она ещё ходит в подвал, но уже реже - в этом году не играла в спектакле, так как много пропускала. 21.04.2006 08:48:29, Evgenia
пчела Майя
В подвал и наши ходили вообще из другой школы, если это то же самое. Мой один раз ходил, а второй - не пошел, сказал, ерунда. Плохого точно ничего от этого не приключилось. 21.04.2006 09:01:58, пчела Майя
Именно Зильберман по физике, нам жутко повезло, Сергей Иванович Васянин по математике, кл. рук. Галина Николаевна психолог.В подвал ходили, ничего страшного в этом нет, детям понравилось. 21.04.2006 07:30:09, L Irina
Галина Николаевна ПЕТРОВА? 21.04.2006 19:24:57, Lyuba
Да 21.04.2006 20:40:59, L Irina
Да, про Зильбермана тоже наслышаны, но, к сожалению, он у нас не вел. Скорее всего Вам, действительно, повезло с преподавателями. Здорово! 21.04.2006 09:09:24, Evgenia
Надеюсь, что так. У нас знакомый мальчик в 10 классе, математик точно тот же, с физикой не знаю, но мне кажется те же преподаватели. И он, и мама довольны, гораздо больше ему подошла эта школа, чем его прежняя. 21.04.2006 13:10:39, L Irina
[пусто] 20.04.2006 15:36:50
Красно Солнышко
А это всегда так. Выбор по сути из нескольких зол получается. 20.04.2006 17:26:38, Красно Солнышко
Где-то ОФФ.

-100% клиент для физ-мат школу: без конца решает задачки, находит в этом кайф, читает все усложняющиесдя книжки, жаждет обсуждать все это с единомышленниками. У меня такие друзия были, и муж сестры. Они все маньяки :) , и только такие в физ-мат школах и приживаются как родные.

-Не 100$ клиент: когда надо готовить с репетитoрами сначала для поступления, потом для того, чтобы не вылететь. У нас такой племянник. Он, конечно, парень соображучий, но колледж при МИФИ (или какая еще там фигня) дается ему с кровавым потом, а уж репетиторы - какие-то вообще немыслимые бабки типа 100 баксов за академический час.

В общем, ИМХО конечно, но смотрите на сына: действительно ли ему надо и действительно ли он потянет.
17.04.2006 22:28:47, МоЗайка
Не согласна. Мои оба в физматшколе (7 и 5 класс). Старший побеждает в олимпиадах (довольно серьезных), но по школьной программе учиться посредственно. На тройки.
Младший - наоборот. Прекрасно учится, но неординарность в мышлении не проявляет (пока?).
Так что кто из них клиент физматшколы даже трудно сказать...
20.04.2006 17:12:24, marr
[пусто] 18.04.2006 13:37:00
10 лет, интерес есть, но не всепоглощающий. ИМХО, пока неясно. Согласна, правильная "среда" - именно то, что надо. Хороший кружок. За год-другой Вы с ним наверняка поймете, надо ли ему эту математику-технику всерьез или нет. 19.04.2006 11:29:21, МоЗайка
[пусто] 19.04.2006 12:57:33
с ума сошла еще одна :-) - какя плохая мать будет сидеть в детских конфах, а? 19.04.2006 20:02:29, МоЗайка
Если интересно, я тоже этим страдала. Как не странно именно дети помогли мне с этим комплексом справиться. Чем старше они становились, тем легче было с ними говорить о том, что именно они хотят, как они себя чувствуют. И когда уже после всех обсуждений они принимают решения, меня, конечно, гложет мысль, а правильно ли МЫ поступаем, но это намного легче переносить, чем мысль "правильно ли Я поступаю". 19.04.2006 13:28:22, Evgenia
[пусто] 19.04.2006 13:35:10
Я использую двухтактное действие: первый шаг мой - нашла информацию про олимпиаду, конкурс, донесла до ребенка, либо нашла кружок - сходили записались, второй шаг ребенка - захотел сходил на олимпиаду/ поучаствовал в конкурсе, не захотел - не пошел, походил на кружок - понравилось - ходит / не понравилось, бросил. Самое главное на втором шаге наступить себе на горло и молчать, молчать, молчать, НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ. Конечно, если только ребенок вдруг САМ захочет обсудить ситуацию, а так инициировать самой не стоит. 19.04.2006 13:56:49, Evgenia
Красно Солнышко
OFF: А в какой кружок по программированию вы со 2-го класса ходили? 19.04.2006 19:53:38, Красно Солнышко
Мы не по программированию в кружок ходили, а компьютерный. Центр творчества "Москворечье". ул.Бахрушина,17. Я уже как-то писала о нем, руководитель Татьяна Юрьевна Лементуева. Программа рассчитана на 3 года, но пройдя её дети всё равно продолжают ходить, и уже в принципе занимаются по индивидуальной программе. Изучают Visual Basic, Microsoft Office, Photoshop, ImageReady, Corel DRAW, Macromedia Flash. Татьяна Юрьевна замечательный педагог, замечательный человек. В ней удивительным образом сочетается требовательность (у детей хорошие базовые знания по программам), и умение давать детям свободу в творчестве. 19.04.2006 21:12:17, Evgenia
Светлана
Среда - это хорошо,просто, если ребенок в математику сам не уперся тупо, как у меня, и склонность имеет с техникой возиться, а не задачки решать, лично я бы ему показала сначала что-нибудь не обязательно математическое, а именно техническое - во Дворце пионеров том же и в ДНТТМ полно всяких кружков, например, шикарный кружок для мальчишек во дворце, где они паяют схемы всякие - вот вам и физика, только приближенная к возрасту, так сказать. Задачки решать - это, я согласна, с МоЗайка, удел задачных маньяков, но я не уверена, что это единственне достойное занятие ;-). Я-то как раз пытаюсь своего ребенка слегка своротить куда-нибудь в сторону от чистой математики, чтобы посмотрел на физику, моделирование, экономику, программирование, веб-дизайн, компьютерную графику, проблема-то в том, что он не сворачивается. И уж только потом бы думала о школе, школ с техническим уклоном сильно больше, чем чисто математических, как 2. 18.04.2006 16:36:25, Светлана
[пусто] 18.04.2006 16:49:44
Светлана
Хорошие у вас планы ;-) 18.04.2006 18:41:09, Светлана
Простите, а в каком конкретном «колледже при МИФИ» учится Ваш племянник? Наверное, имеется в виду лицей №1511 или 1523? А для чего требуются репетиторы – чтобы учиться «на уровне» в самом лицее или для дальнейшего поступления?
Мне было бы интересно сравнить 2 школу и лицей №1511 при МИФИ. Я думаю, что 2 школа больше ориентирована на олимпиады, там действительно интересно учиться тем, кто любит соревновательный дух, жить не может без матбоев, регат и т.п. А вот что делать детям, способным к математике, но воспринимающим ее как средство к достижению определенной цели (например, к поступлению в технический вуз)?
Сама я без проблем окончила лицей №1511 при МИФИ (тогда это была ФМШ № 542). А мой сын учится сейчас во Второй школе. И мне кажется, что в моем лицее нас больше учили, можно сказать натаскивали. Программа по физике-математике была углубленная, но все же стандартная. А здесь спрашивают серьезно, но меньше дают, рассчитывая на самостоятельность и увлеченность. И больше олимпиадной математики (не вглубь, а вширь, т.с.).
А если сравнивать техническую оснащенность обоих лицеев, то вторая школа, конечно, здорово проигрывает.
18.04.2006 13:11:03, Лисикус
Я не знаю точного названия, но могу спросить.
Вот именно что репетиторы оказались нужны не только ДЛЯ поступления, но и ПОСЛЕ поступления. И репетиторы эти безумно дорогие.
19.04.2006 11:24:45, МоЗайка
Спросите, пожалуйста, если нетрудно. Очень хочется узнать, как там сейчас обстановка "изнутри". На дне открытых дверей в 1511 в прошлом году мне все очень понравилось.
Я не поняла, репетиторы понадобились после поступления в лицей, чтобы не выгнали за неуспеваемость? Или уровень преподавания там недостаточно высокий для поступления в вуз?
19.04.2006 11:49:01, Лисикус
У МИФи есть ещё один лицей - школа № 978. Там чуть менее серьёзный подход к математике. Если по убывающей, то 1511, 1523, 978. В 1511 сохраняется тот же подход к процессу обучения, что и в самом МИФИ, на мой взгляд. Серьёзный, фундаментальный подход. Расчет на самостоятельное обучение даёт нужный результат только при условии сильной мотивации детей. Т.е. это те самые "фанаты математики". Если же фанатизма нет, но есть серьёзные способности и готовность трудиться, то 1511- самое оно. В самом МИФИ закончить 1511 - считается довольно круто. Правда, учтите, что школы разную политику ведут: одни стимулируют участие своих детей в олимпиадах, другие - нет. Отсюда, кстати, и места в общеизвестных рейтингах. 18.04.2006 17:31:54, мама Сени
Да, про рейтинги совершенно согласна. Как раз лицей 1511 в этом смысле мне больше нравится, чем Вторая школа. Но как там сейчас учат и на что настраивают, я, к сожалению, не в курсе. 19.04.2006 11:57:27, Лисикус
Учат там так, что дети без проблем усваивают программу МИФИ. Вы же понимаете, что большинство технических ВУЗов имеют свою специфику вступительного экзамена. Они показывают специфику МИФИ и плюс к этому дают базовую подготовку по математике и физике достаточную, для того, чтобы при некотором старании и желании, подготовится к экзамену в другой ВУЗ этой категории. 19.04.2006 22:36:51, мама Сени
Светлана
Вот это очень верно. 17.04.2006 23:25:33, Светлана
Красно Солнышко
Не факт. Я не была такой фанаткой, пока случайно в среду не попала. 17.04.2006 23:53:45, Красно Солнышко
Среда - конечно, великое дело. Но способности ИМХО важнее. Значит, были у Вас способности отличные, просто спали до поры до времени :-)

Я вот, например, совсем не дурак в математике на общем среднем фоне, голова у меня работает хорошо. Но по сравнению со своими физтеховскими друзьями или мехматовскими друзьями сестры я - ну .. как бы это сказать помягче ... :-) Kакую-нить мат. школу я бы потянула, наверное, но было бы мне невероятно сложно. (А также неинтересно, но это уже другое :) )
19.04.2006 11:38:57, МоЗайка
Красно Солнышко
Родители никаких способностей во мне не видели.
И если бы не тетя, то так бы они и спали по сей день.
К слову, другие мои способности так и были похоронены. Я вообще считаю, что занялась в результате физикой на безрыбье. В силу плохой проф. оринтации, на которую не оставалось ни сил, ни времени, потому что когда 7 лет балду гонял в то время как другие, не менее способные, работали, последние годы приходится пахать втрое, не поднимая головы. Тут уж не до того, чтобы осмотреться, ни до того, чтобы сделать правильный выбор.
19.04.2006 11:43:19, Красно Солнышко
Светлана
Случайно в по-настоящему сильные матклассы не попадают 18.04.2006 00:03:27, Светлана
ВеРа
как везде - возможны варианты. С тем, что в матклассе нелегко будет ребенку без личного живого интереса к математике - согласна. 18.04.2006 11:35:15, ВеРа
Красно Солнышко
А я в два приема :)
В начале во второй четверти 8-го класса (сейчас - это 9-ый) в Свердловске меня запихнули в хорошую школу сверху, в хороший класс. На тот момент еще не было специализации, хотя это была физико-химико-матемаческая школа. Номер 9, если кто в курсе. Очевидно, что просто так меня бы не взяли, но в Свердловске на тот момент были такие возможности.

За год я там выровнялась получив в начале кучу троек, после пятерок то в обычной школе, потом все-таки вырулив в стойкие 4-5 по всем предметам, потому что была хоть и запущенной, но способной :) Вернулась в Пермь и в следующем году уже нормально поступила в единственную на тот момент в Перми физико-математическую школу. Тоже, кстати, номер 9. И пермяки тоже не дадут соврать, что это очень серьезная школа.

У такого пути есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в том, что я все-таки получила очень приличное образование. Минусы в том, что после такого резкого погружения я сильно подпортила свою самооценку, что в общем до сих пор осталось в виде различных комплексов.

Поэтому для своего ребенка такого пути НЕ хочу. Лучше пусть все будет последовательно, без таких вот рывков и надрывов.
18.04.2006 10:08:05, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Да, я забыла самое главное. Я то сама очень хотела. Меня школа моя бесила, я хотела перемен, хотя сама тогда еще даже не знала, что можно было бы изменить. Родители не прислушивались абсолютно. Все время говорили, что если захочешь, то сможешь учиться где угодно. Слава богу, тетя помогла. Если бы не она, то в общем, вряд ли все это произошло. 18.04.2006 11:56:53, Красно Солнышко
ВеРа
А я и не хотела особо. Нежно любившая меня учительница физики посоветовала мне обязательно съездить в матшколу на экзамены. Я съездила, встретила там подружку, мы обе поступили. Маму я свозила в матшколу лишь один раз - требовалось присутствие родителей на собеседовании с директором.
18.04.2006 12:08:47, ВеРа
Красно Солнышко
В той дыре, в которой я училась семь лет, мне никто ничего не советовал. Родители были искренне уверены, что это мне было ничего не надо. А я, на самом деле, жутко фрустрировала, потому что в классе я была белой вороной, проблемы одноклассниц мне были неблизки абсолютно, потому что учеба мне виделась полным кошмаром (хотя и пятерки были) и сама своим детским умом на тот момент выхода я не видела. Я делала какие-то телодвижения, но они были совершенно не в тему и абсолютно не в том направлении, как я сейчас уже понимаю. В принципе, за тот переходный год, который я отучилась в нормальной школе, я просто поняла, как вообще можно и нужно учиться, что такое нормальная школа и близкие тебе по духу люди вокруг. 18.04.2006 13:26:24, Красно Солнышко
Ссылка идет на моё сообщение. Сразу скажу, это описание моего опыта и опыта моей дочери, и на основании его нельзя сделать вывод, плоха или хороша Вторая школа. Она просто не подошла нам, вот и всё. Не подошла по причинам, которые к обучению не имеют никакого отношения. Ещё раз повторюсь, математика там действительно сильная и её преподают хорошо, кстати и отношение математиков с детьми достаточно хорошие. Хороший состав детей, дочь до сих пор поддерживает отношения с бывшими одноклассниками. Но, к сожалению, там есть другие преподаватели. Вот их отношения к детям и вызвало у меня отторжение. Кстати, очень интересная деталь. Когда мы решали проблему - уходить /не уходить, у меня состоялся разговор с автором учебника по математике, который окончил в своё время Вторую школу. Так вот он рассказал, что когда он учился во Второй школе, его чуть не выгнали, так как у него была двойка по какому-то предмету (который не относился к физмат предметам). Конечно, тогда всё уладили. Но у меня сложилось такое впечатление, что так оно и есть, то ли другие преподы ревнуют детей к математикам и на своих предметах отыгрываются по полной. Потом, кстати, в разговоре с одним родителем, у которого ребенок учится в другой матшколе, я услышала то же: учителя математики классные, остальные жить не дают, задергали. Вывод такой, можете закрыть на это глаза, не важно Вам это - получите хорошее матобразование. Будете переживать за то, что Вас как детей будут отчитывать, что дети у вас не те, и воспитывать вы их не умеете, лучше выбрать какой то иной путь. 17.04.2006 20:28:44, Evgenia
[пусто] 17.04.2006 20:42:27
Красно Солнышко
Ага. Я тоже призадумалась. Тем более, что посмотрев на днях расписание, я нашла там голую программу. Ничего лишнего, шесть уроков в день в 7 классе, с шестидневкой, правда. А вот гимназии, эти набиты под завязку всякой лабудой. В нашей уже в 5-ом восемь уроков :((( Вот когда обязательные танцы в 7 классе или культурология какая нибудь - вот это финиш :( 17.04.2006 23:49:46, Красно Солнышко
Предметы? Запросто!

Отец учился в общеобразовательной школе - "два" по пению(уже говорил в другой ветке)

У меня(тоже общеобразовательная) "тройка" по физкультуре железная была. А в начальной школе даже двойка была(почему - история почти анекдот, но к теме не относится).

Было две четвертных тройки по биологии(до сих пор от слова "гербарий" передергивает)

С химией у многих в моем классе проблемы были.

Знакомый мой по институту имел в аттестате "три" по загадочному предмету "Мировая художественная культура"
17.04.2006 21:11:45, Mike1
Так придурошный физрук или училка по пению могут в любой школе случится. Разве нет? Другое дело, если это общая тенденция по всем учителям, кроме математиков. Странно все это как-то. 17.04.2006 22:08:41, Оладушек с сахаром
Я думаю, что не по всем учителям, а лишь по избранным:) Мы вот, например, ушли из Второй школы 5 сентября, последней каплей было то, что учитель русского языка 1 сентября !!!!! провела диктант и ВСЕМУ КЛАССУ от А до Я выставила двойки, типа, чтобы не расслаблялись. Я сама учитель, и считаю, что так поступать по отношению к детям подло. Они пришли первый день в школу, хотят со всеми друзьями встретиться, полны впечатлений, а их раз за жабры и по мордам, - знай своё место. 17.04.2006 23:28:23, Evgenia
[пусто] 18.04.2006 13:55:28
Мы проучились во Второй школе год. Изначально нам не повезло с классной, учитель русского языка, Попова Людмила Яковлевна, очень тяжелый в общении человек. Свое знакомство с родителями она начала с того, что рассказала, как ей не хотелось брать классное руководство, как её уговаривали, и что класс ей достался очень слабый. Знакомство с детьми она начала с вопроса, кто как учился по русскому языку в школе. Большинство сказали, что учились на 4 и 5, а один мальчик сказал, что учился на 3, иногда были даже двойки. - Вот тебе будет учиться легче всех, так как изначально у вас у всех будут двойки! - последовал ответ. "Изначально" - это я не знаю сколько, к концу года только один или два человека имели четверки по русскому языку. Но и это не самое главное. Главное, что взаимоотношения с детьми строились на её настроении. Разбирают они сочинение, вдруг Вася повернулся к Пете и что-то сказал, тетради летят на стол, уже никто ничего не разбирает: Скажите, спасибо, Васе! Зашла в класс, что-то не устроило, - открыли учебники сами изучаем тему, записываем упражнения. Мальчик попался непокладистый - устроила травлю со стороны детей и родителей. А самое главное, смотрю и Аня в это втягивается: вот этот мальчик такой, растакой. Я ещё тогда сказала, смотри Аня сегодня этот мальчик плохой, но не факт, что ты не окажешься на его месте. Сегодня ты устраиваешь учителя, и вместе со всеми "бросаешь камень" в него, а завтра ты станешь плохой, и этот камень полетит в тебя. Так оно и вышло. Почему-то все финалы всех конкурсов приходятся на весну. Дочь со 2 класса занималась в компьютерном кружке, и в прошлом году у ней было несколько проектов над которыми она работала достаточно долгое время. Практически все эти проекты вышли в финал в различных конкурсах. После третьего конкурса классный руководитель, сказала Ане, что она (Аня) слишком активный ребенок и если она хочет дальше учится во Второй школе, то ей надо поумерить свой пыл. Сказать - сказала, а через несколько дней позвонили из Саратова и сказали, что Аня вышла в финал конкурса "Цифровой ветер" и её приглашают на награждение. Первая реакция - классная будет ругаться. И мы сидим с ней и серьезно обсуждаем, ехать или не ехать. А потом, как озарение - мы с тобой вообще-то это о чем? - может в твоей жизни никогда такого больше не будет, ты два года работала над проектом, его оценили, и мы боимся, что какая-то тетка будет на нас орать?! Да, пошла она! Сели и укатили с Аней в Саратов, получили море удовольствия, пообщались с классными людьми. Короче, вся эта катавасия кончилась для нас двойками за четверть по русскому языку и геометрии. При этом в третьей четверти по геометрии стояла четверка. Если кто знает систему оценивания в матшколах, бесконечная сдача - пересдача материала, тот понимает, реально ребенок может выйти на свой максимальный уровень практически всегда. Двойки возможны в двух случаях: ребенок не тянет программу, либо в воспитательных целях. Когда я попыталась выяснить в чем проблема по геометрии, она плохо понимает материал, возможно, у неё проблемы с пространственным мышлением, - нет, всё. хорошо. - А в чем проблема? - НЕ НАБИЛА РУКУ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ. При этом нам не говорили, что мы не тянем, что нам надо поменять школу, нас просто ВОСПИТЫВАЛИ таким образом: есть только школа и ничего кроме школы, побочные увлечения не поощряются. Знаете, было очень обидно, не из-за двоек. Обидно было воспринимать это отношение, ни то, что порадоваться за своего ученика, за его достижения, но и принизить их в глазах ребенка, проигнорировать. Вот! 18.04.2006 17:35:51, Evgenia
Murr(Рыжий Кот)
Да-да,и у нас ,когда я училась,Людмила Яковлевна была! да,она,как видно,не изменилась ничуть. 19.04.2006 00:02:40, Murr(Рыжий Кот)
[пусто] 18.04.2006 19:11:11
В принципе, я уже писала на эту тему. Надо понять, что Вам важно. Ведь для многих детей Вторая школа дает то, что им надо - хорошее матобразование. Они учатся и не обращают внимание на такие "мелочи". Для них важно и ценно то, что они там получают. Для нас оказалось важным другое. 18.04.2006 21:16:35, Evgenia
Красно Солнышко
Под лежачий камень вода не течет. Надо искать. Надо пробовать. 18.04.2006 20:58:17, Красно Солнышко
Маш, но согласись, все это дико утомительно. У меня уже глаза на лоб лезут, хотя я еще ничегошеньки не сделала. Всю Москву прошерстить что ли? Опять же пока ты не внутри все равно трудно делать выводы. А от тех, кто внутри такие полярные мнения слышишь. 18.04.2006 22:08:34, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Так и времени еще много. Постепенно присмотришься.
Кстати, по поводу технических школ. Может в Долгопрудном?
18.04.2006 22:26:42, Красно Солнышко
[пусто] 19.04.2006 13:05:54
Красно Солнышко
Еще от Алтуфьево и Медведково наверняка что-то ходит. А из центра по утрам ехать куда проще, чем в центр.
Рядом с Лосем, кстати, тоже есть школа. Правда не знаю, каково ее положение в рейтингах.
Лицей 1537, 188-17-74 ул. Проходчиков, дом 9 (м. "ВДНХ")
19.04.2006 19:57:51, Красно Солнышко
Светлана
Добрая ты, Маш ;-) - в Долгопрудный, МФТИшные школы и в Москве есть, это и на сайте видно, одна из них у нас тут в Чертаново, у меня там племянник учится. 18.04.2006 23:43:21, Светлана
Красно Солнышко
Это тебе ближе в Чертаново. А нам с Оладушком в Долгопрудное гораздо удобнее добираться. Я же не случайно пишу, слышала обсуждение. Пытаются из нашего района туда поступать. 18.04.2006 23:59:05, Красно Солнышко
Светлана
Аааа, тогда пардон, я вашу географию себе слабо представляю, кстати, очень довольно племянниково семейство школой, в том числе все наши физтеховские предки 19.04.2006 08:02:40, Светлана
Красно Солнышко
Нам то вообще хорошо. От Алтуфьево ходит маршрутка. Вот только не уверена, надо ли это девочке. 19.04.2006 20:01:05, Красно Солнышко
Светлана
Евгения, а куда, если не секрет, в итоге перешла Аня? Нашлось ли такое место, где уважительно относятся к способному ребенку и учат на должном уровне? 18.04.2006 18:47:04, Светлана
Лицей "На Донской", 1553. Действительно, здесь уважительно относятся к ребенку и учат на должном уровне, специализация - исследовательская деятельность школьников, много ездят в экспедиции. 18.04.2006 19:46:23, Evgenia
А нам очень повезло с педагогом по русскому-литературе, да и со всеми остальными тоже, никаких вопросов, по физ-ре только странная дама, но это ерунда, главное не зацикливаться. 18.04.2006 12:20:58, L Irina
Murr(Рыжий Кот)
Ой,простите,а учительницу по русскому как звали,не помните?В принципе,можно инициалы...любопытно очень-я ниже писала,что училась в 26,у наш историк с учительницей по русскому перешли в 2.Учительница-очень это на неё похоже,скорее всего это она. 18.04.2006 11:00:05, Murr(Рыжий Кот)
Красно Солнышко
А за что всем двойки? Очень сложный диктант? 17.04.2006 23:52:10, Красно Солнышко
Маша, смысл не в этом. Главное в том, что учитель регулярно создавал ситуации, которые, в её понимании, имели ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ значение. Вот на этом мы и не сошлись. В моем понимании детей воспитывают по-другому, не такими методами. 18.04.2006 08:23:51, Evgenia
Может, естественно. А в двойке по физкультуре я сам виноват был, ну ладно.

На самом деле, в тех условиях, когда преподаватель понимает, что его предмет - только досадная неприятность, он вполне может так "оторваться".

И в институте так было. Там особенно нервировали гуманитарные(я в техническом ВУЗе учился) и спорткафедра. Один препод по физкультуре даже заявлял, что пересдача экзамена(!) не является уважительной причиной для пропуска его занятия. Было дело, что один зачет принимался сразу у всего потока(!) в течении 7 часов. 10 человек сдают - остальные ждут за дверью. Такое для гуманитарных кафедр было в порядке вещей.
17.04.2006 22:25:17, Mike1
Murr(Рыжий Кот)
мой учитель истории-я училась в 26 школе,потом он перешёл в 2,говорит,что из 25 школы,мол,редко к ним кто поступает-уровень слабоват.Но мне кажется,что присутствует какое-то межшкольное " пихание",что-то вроде"мы самые крутые"... 17.04.2006 19:02:58, Murr(Рыжий Кот)
А зачем ученикам 25-й школы поступать во вторую? Она же тоже математическая. 17.04.2006 22:09:30, Оладушек с сахаром
Murr(Рыжий Кот)
Ну,типа 2 круче,туда берут с 7 класса,надо же детям где-то до 7 учиться. Я повторюсь,мне не понравился этот снобизм очень. 18.04.2006 11:01:06, Murr(Рыжий Кот)
пчела Майя
Я знаю как раз то, что мне рассказывала автор поста по ссылке. А еще там учиться довольно трудно. Это рассчитано на способных детей, а не на любых. 17.04.2006 16:53:02, пчела Майя
[пусто] 17.04.2006 17:13:55
Мой старший прежде чем поступить в физматшколу несколько раз побеждал на мат. олимпиадах разного уровня. Причем за победу в качестве приза получал в награду книжки с олимпиадными задачами и очень ими увлекался. Это и было решающим фактором.
А младшего за компанию отдали %)
20.04.2006 17:20:05, marr
Светлана
Попа-таки тоже нужна, т.к. задания там, и это надо заранее учитывать, недетские - вон у сына сейчас друг как раз из интересующей вас школы мается над 40 номерами с сегодня на завтра заданными 18.04.2006 00:06:29, Светлана
Лисицa
Сходите на "математический праздник" в МГУ. Если ребёнок хорошо решит задачки, вас сами пригласят на вступительное тестирование во 2 школу, и Вы увидите, даётся ли и интересно ли ему заниматься решением задач :) 17.04.2006 18:55:20, Лисицa
[пусто] 17.04.2006 19:53:25
пчела Майя
Математическим праздником обзывается олимпиада для 5-6 классов. 17.04.2006 19:55:53, пчела Майя
Светлана
для 6-7х 18.04.2006 00:04:22, Светлана
пчела Майя
Точно, сорри, перепутала. Пятые решают задания шестого. 18.04.2006 00:26:05, пчела Майя
пчела Майя
А кто его знает, как. Я знаю детей, которые там успешно учатся (или учились), а также тех, кто оттуда уходил в 9 классе с кучей двоек в четверти. (причем у Евгении совершенно не тот случай, ее девочка может учиться где угодно). Но родителям-то обычно видно, способный у них ребенок или нет. 17.04.2006 17:22:06, пчела Майя
Красно Солнышко
Слушай, поделись. Вот откуда родителям это видно??? 17.04.2006 19:30:23, Красно Солнышко
пчела Майя
Они ж с ребенком знакомы бывают, вот и видно. 17.04.2006 19:56:38, пчела Майя
Красно Солнышко
Ну и что что знакомы? У него на лбу не написано. Мало ли действительно это "способный" или родителям только кажется. 18.04.2006 10:50:06, Красно Солнышко
пчела Майя
Ну вот поэтому некоторые и ухлдят из 2-й школы с кучей двоек в четверти. 18.04.2006 10:57:08, пчела Майя
[пусто] 17.04.2006 17:26:41
пчела Майя
У меня своих-то нет впечатлений. Моим детям это было ни к чему, я про школу специально и не спрашивала. Детей встречаю периодически, кто там учится или учился, и все. А вы думаете, вашему сыну нужна именно матшкола? 17.04.2006 17:50:21, пчела Майя
[пусто] 17.04.2006 18:05:37
Можно и я влезу :O). У меня во второй школе учились два брата. Один ее успешно закончил, второй вылетел. ИМХО, все очень сильно зависит от того преподавателя, который будет брать класс. Очень... Математика с физикой там на уровне, но нагрузки большие... Евгения очень объективно, ИМХО, описала обстановку там, мне тут добавить нечего - ППКС. Что касается братцев - оба сейчас студенты, один МИФИ, второй физ.фак. МГУ. Поступили достаточно легко, несмотря на то, что второй братец доучивался 11 класс в обычной школе...
А 17 школу Вы, как вариант, не рассматриваете? У них очень комфортная обстановка, а преподаватели, в общем-то, те же - Спивак, Карпов... А лицей 1543, 57 школа? Выбор большой.
Про 25 школу - есть у меня знакомый преподаватель математики оттуда, уточню, что у них за уровень, потом напишу.
19.04.2006 12:12:01, LGR


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!