Раздел: Болгария

В блог Подписаться на Дзен!
м-мБрошкина

Как ненадо отдыхать

Стала жертвой рекламы на главной странице СЕМЬИ, месяца полтора назад опубликовали статью с руководителем первой специализированной сети агентств "Путешествие с ребенком", прочитала, все понравилось, обратилась туда. Я, мой муж и наш деть 1 год и 5 месяцев намеревались отдохнуть в БОлгарии на море, и поскольку возраст у нас специфический, то отнеслись мы к выбору турфирмы очень серьезно. Решили, что если специализированая направленность на детей, то отдых получится. Приехали в их офис на Новослободской, три часа заполняли договор, попросили оформить ребенка, как полноценного отдыхающего, с отдельным билетом на самолет, с отдельной, а не детской, кроватью. Т.е. 2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет. все отразили в договоре. Посили посмотреть что бы вылет обратно был не поздно,либо была возможность продлить номер, ребенок же слишком мал, спать в холле до самолета он не сможет, нам кивали головами, с нами соглашались, все говорили есть и все у вас будет. Самое интересное, что я просила отель с детским меню ( от подруг наслушалась) мне рассказали, что это очень интересная система детского меню, продукты подвергаются паровой обработке, всегда есть выбор, правда кашу они не варят. Я счастливая собрала чемоданы, правда взяла кастрюлю и кипятильник, молоко, геркулес, рис, консервы с мясным пюре...на всякий случай... интуиция моя не подкачала..
в итоге что получилось:
- самолет на вылет задержали на 4 часа, турфирма об этом не предупредила, хотя мы оговорили это.
- Билет на ребенка они не сделали, ребенок летел на коленях, за первес багажа платили дополнительно, т.к. думали что багаж будет у нас на троих.Метались по аэропорту - чтобы заплатить за перевес, в итоге 2-ой раз отстояли очередь на регистрацию.
- размещение в отеле было просто на 2 взрослых и младенец (детская кроватка),как раз так разместили нас, как мы категорически размещаться не хотели
- вообще шоу: ПИТАНИЕ нам оплатили только завтрак и ужин, а в договоре было "Все включено".
- и разумеется вылет обратно был в 23 часа, а из номера нас попросили в 12.00
ДЕТСКОЕ МЕНЮ заслуживает отдельного внимания, если бы мне сразу сказали, что детское меню это просто красивый рекламный ход и ничего подобного там нет, я бы избежала многих проблем с питанием моего чада.. так вот детское меню - это всего навсего картошка фри и сосиски, которые кладут только во время ужина на специальную низкую стойку, что бы дети сами могли положить их себе в тарелку. ВСе, про детское меню мне сказать больше нечего ...
Вот тебе и "путешествие с ребенком", вместо отдыха, мы судорожно решали различные проблемы по размещению, питанию, перелету. Билет обратно на ребенка нам прислали, питание на второй день нам тоже сделали в соответствии с договором, а все остальное осталось так, как получилось.
Приехали в МОскву и нактали претензию, на возврат части денег, турфирма, кстати, согласилась и деньги обещают вернуть... НО впечатления мои не изменит уже ничего)
Так что делайте выводы.
Да, отдыхали в отеле Атлас*(Золотые Пески), отель отличный, Рекомендую. обслуживание тоже, питание так себе, но говорят так в БОлгарии везде, дешевле в кафешках и вкусней. У них нет отелей на первой линии, все на 2-ой, 3-ей, и 4-ой... а так, если не заморачиваться на специализированном отдыхе с малышами либо подготовиться конкретно, то отдыхать там очень даже и не плохо, жаль что некоторые московские турфирмы омарчают эти прекрасные ощущения.
отдыхала с 13.07 по 23.07.07)
31.07.2007 00:33:45,

93 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анюта-я-тута
Галя, спасибо за инфу и не переживай! У людей есть голова на плечах и не смотря на выступления здесь и нападки прихвостней этого турагенства многие сделают выводы. Бабский форум - что с него взять. человек пришел поделиться - предупредить других - так нет раззявили варежку, слов нет - ну тетки они и есть тетки) плюнь и забудь:))) и радуйся тому что ты и твои знакомые больше с этим "агенством" не свяжутся:) Вот из-за такого отношния многих "виновата сама, что поверила туроператору, врачу и т.п." мы до сих пор и живем в такой ж...пе и будем жить, потому как никто не подаст в суд ни на непрофессионального турагента, врача и т.д., а если и подаст - то фиг выиграет - безнаказанность развращает... Если бы такой топ имел место в цивилизованной стране, ничего кроме сочуствия и записи себе в блокнотик - "непрофессиональное агенство" ты б не получила. Просто ты как профессионал в своем деле - знаешь - если ты сказала так и будет:) и мысли недопускаешь, что заказчик должен тебя проверить - дескать это его обязанность - это смешно:) ну вобщем ты меня поняла?) а на остальных мне фиолетово -ЗЫ адвокаты агенства и иже сними можете не беспокоится) ваши ответы читать не буду))) удачи вам в вашем нелегком труде:) 02.08.2007 13:34:53, Анюта-я-тута
LARKA
- с"амолет на вылет задержали на 4 часа, турфирма об этом не предупредила, хотя мы оговорили это."

Это чартер, и если плановая задержка, об этом сообщают за 1 день, если внеплановая - никто не застрахован.

- Билет на ребенка они не сделали, ребенок летел на коленях, за первес багажа платили дополнительно, т.к. думали что багаж будет у нас на троих.Метались по аэропорту - чтобы заплатить за перевес, в итоге 2-ой раз отстояли очередь на регистрацию.

Тут же нужно было связываться с агентством! Вы когда получали билеты, на ребенка был отдельный?

- вообще шоу: ПИТАНИЕ нам оплатили только завтрак и ужин, а в договоре было "Все включено".

В ваучере на размещение что было написано?

- и разумеется вылет обратно был в 23 часа, а из номера нас попросили в 12.00

И об этм тоже должны были предупредить!

А вообще, еще и еще раз повторяю, что не важно как называется агентство, нужно идти к тем кому доверяете, если нет своего агентства, спрашивайте у друзей... Все агентства работают с одинаковыми операторами. Почти тоже самое как и "горящие путевки"..многие уверены что только там их продают, или только там дешевле, что зачастую наоборот. Как угодно можно назвать фирму, но не названия нужно смотеть.

Жаль, конечно, когда отдых проходит не так как ожидаешь...тем более когда у многих он 1 раз в год (((....
02.08.2007 01:01:12, LARKA
м-мБрошкина
Деньги, по информации мужа, нам уже сегодня вернули, Всем спасибо) Отдельный привет сотрудникам ООО "Путешествие с ребенком", читающим этот форум) Надеюсь, я была предельно корректна) 01.08.2007 16:29:07, м-мБрошкина
Крапива
поздравляю:) но это еще один плюс агентству:) 01.08.2007 17:05:24, Крапива
Анюта-я-тута
ни одного плюса агенству тут не увидела:) скажем так - убрали один минус:) 02.08.2007 13:47:36, Анюта-я-тута
Крапива
попробуйте что-нибудь вернуть у Теза, а мы, обезьянки, посмотрим. 02.08.2007 14:24:32, Крапива
да просто 7-я очень лакомый кусок:)) Разве не так? 01.08.2007 17:47:44, fleur-de-lis
Крапива
в смысле? я много ТО видела, которые к туристам в случае чего как к грязи относятся. Причем ТЕЗ московский мог к примеру, в случае претензий выступить хуже Пегаса.
01.08.2007 23:05:40, Крапива
Oksanych
а как понять билет на ребенка не сделали? Т.е. вы пришли накануне в фирму и билета на него не было? И вы типа согласились и так полетели? 01.08.2007 16:25:48, Oksanych
м-мБрошкина
да нет, нам дали три билета, но мы не знали, что когда ребенок без места он тоже с билетом, мы в первый раз в таком составе летали, думали три билета дали значит три места и получим, тем более, что мы просили об отдельном месте на дитя, ну откуда я могла знать что в билете написано если inf, то значит без места? )) 01.08.2007 16:44:02, м-мБрошкина
Oksanych
я бы побадалась с турфирмой,если в договоре орражено одно,а вам другое предоставили-пусть деньги возвращают... 01.08.2007 16:24:44, Oksanych
Мышикова мама
Спасибо за предупреждение.
Вам - удачи в отстаивании своих прав!
01.08.2007 10:12:37, Мышикова мама
Irkok
с одной стороны, я вам сочуствую - вы не получили того, на что расчитывали. с другой стороны - я тихо офигела прочитав Ваш опус! Вы что правда расчитывали, что вас оповестят о задержке рейса? и в 4х звездах будет именно детское питание? я даже на возраст ваш пошла в реге смотреть - вроде взрослая девочка, а в сказки верите.

я в июне была в Болгарии с 10месячным без ГВ. ( но это мой второй ребенок, есть опыт) Еду ему притащили с собой, хотя там на месте нашли магаз где были и смеси. и каши ( раааазные) и пюре и памперсы всех видов ( нутолько что не японские) все есть на месте!

надеюсь, вашу жалобу удовлетворят.
и еще я удивлена, что агенстство "подписалось " на все ваши требования....

и если позволите, совет: в следующий раз покупайте у туроператора крупного отель 5*подороже и какой-нибудь известный, а вот иллюзии лучше оставить и подготовиться к трудностям. и когда эти трудности НЕ встретятся - вот будет щастье!
31.07.2007 18:00:14, Irkok
Анюта-я-тута
вот и офигевайте тихо! мы вправе ожидать к себе человеческого отношения и уважения - еси вы уже этого не ожидаете по отношению к себе - вам можно только посочувствовать!:) 02.08.2007 13:55:26, Анюта-я-тута
Irkok
Милая Анюта, во-первых я обращалась не к вам, а к автору. вас, как говорится, никто не вызывал и не спрашивал.
Во-вторых, не надо путать человеческое отношение со своими иллюзиями. К автору отнеслись очень человечно, поправились где смогли и кажется даже деньги вернули. А я писала не про отношение, а про то, что автор заблуждалась по многим поводам. Если у Вас такие же иллюзии, как у автора до отпуска - жаль, вы с ними хорошо не отдохнете.
мне сочувствовать не надо, особенно в такой хамской манере, как вы это делаете.
02.08.2007 18:09:31, Irkok
м-мБрошкина
пасип, за позитив, мне в Болгарии понравилось) и Отель у нас был хороший, я просто никогда не чаяла стокнуться с такими проблемами, да они ни на столько большие были, мы как смогли решили все и отдохнули...хотели правды добиться просто. 31.07.2007 18:58:06, м-мБрошкина
м-мБрошкина
и еще.. я написала это для тех, кто так же как и я заблуждается, что с малышами кто-то организует отдых, и все будет как в сказке. Я не спорю, фирма признала все свои косяки, они сейчас активно извиняются, но в моменты начала путешествия и по мере возникновения проблем никто из вас не застрахован от подобных "досадных пормахов", которые бьют по нервной системе, по взаимоотношениям и вообще, по комфортному и гармоничному настрою на отдых) Я рассказала только историю, котораяпроизошла со мной, лично) Не обобщаю, возможно это супер-пупер агентсво, но не для меня) Спасибо) 31.07.2007 16:33:08, м-мБрошкина
"в моменты начала путешествия и по мере возникновения проблем никто из вас не застрахован от подобных "досадных пормахов"
В том то и дело, что никто ни от чего не застрахован и то, что ваша фирма оперативно решала ваши проблемы - делает им честь. Вопрос в том, как относиться к недоразумениям. Вы выбрали позицию обиженного и недовольного человека, вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Требовательнее нужно быть к себе всего навсего,а не винить турфирму, что не смогла обеспечить на месте "Агушу" вашему ребенку.
01.08.2007 08:05:55, Анилари
м-мБрошкина
мне жаль, что Вы так и не смогли понять то, что я пыталась изложить, видимо я не достаточно четко формулирую мысли)) я не знаю, может Вы в отпуск ездите пять раз в год, у меня получилось, что я поехала 1 раз в два года на несчастные 11 дней, я из них выжала максимум) но все таки рассказала о том, что мне не понравилось. А по Вашему мнению, как я поняла, я должна была засунуть язык в одно место, махнуть на все рукой и балдеть)) и не писать на форуме ничего, потомучто я сама "чайник" и сама во всем виновата. В таком случае, я написала это для таких же "чайников" как я и и развеяла иллюзию.. Нас миллионы) А такие сведующие во всех вопросах люди, как Вы могут не удаставивать нас своим вниманием)) 01.08.2007 11:27:25, м-мБрошкина
NickOFFova
Выступлю, как человек, приближенный к турбизнесу:)) Ощущение, что вы в 1-й раз выехали "на отдых" (хотяяя, курица не птица, Болгария не заграница:))
1. Вы наверняка летели чартером. Чартеры консолидируется несколькими туроператорами, эти рейсы ставят в "дырки" регулярного расписания аэропортов, сдвиги на 2-3-4 часа для чартеров - обычное явление, и происходит это по вине авиакомпаний\аэропорта (а не турфирм). Полет регулярнвм рейсом + индивидуальный трансфер стоили бы вам совсем других денег.
2. По правилам любой авиакомпании, ребенок до 2-х лет летит за 10% стоимости и без предоставления места. Вам автоматом авиакомпания выписала билет без места. Если в договоре действительно было прописано посадочное место для ребенка и билет по тарифу 2-12 лет, тогда ваша претензия к турфирме по этому вопросу справедлива. Кстати, кровать в отеле тоже по дате рождения подтверждали, т.е. до 2-х лет:))
3. Дважды стояли в очередь на регистрацию - ну, здесь "сам дурак", можно и 5 раз постоять, если в кайф...
4. Питание "детский стол" никогда не = диетическому. Практиццки везде это картошка фри, паста, пицца, чипсы, напитки а-ля "Зуко". Т.е. то, что среднестатистический европейский деть ест без проблем. А для грудничков питания в отелях я в принципе нигде не видела. В 5* можно попросить кашку утром - сварят без проблем. Но вы были не в 5*...
5. Выезд из отеля всегда в 12.00, остаться в номере вы можете только за свои деньги, это решаемо на месте.

Вам билет обратный прислали для ребенка, с питанием разрулили... Объективно вижу 2 претензии к турфирме - отсутствие посадочного места для ребенка "туда" и малышовая кровать до 2-х лет вместо доп.кровати 2-12 (при условии, что билет 2-12 и кровать 2-12 были ЧЕТКО прописаны в договоре и вами оплачены). Остальное - ваши фантазии, недостаточная компетентность и лишние эмоции:(((
31.07.2007 16:09:04, NickOFFova
LARKA
"По правилам любой авиакомпании, ребенок до 2-х лет летит за 10% стоимости и без предоставления места."

странные у вас расчеты. не совпадают с реальностью.

ПО п.4 или вы никогда не отдыхали сами, или возмоджно детей у вас нет. Детский стол - не означает кашки только. А есть отели и 3-4* где очень хорошее питание для малюток.

"В 5* можно попросить кашку утром - сварят без проблем. "

Просить не нужно, почти во всех отелях (в курортных зонах) всегда есть кашка. И не только в 5* Как раз можно попросить варить в 3-4*
02.08.2007 01:08:23, LARKA
м-мБрошкина
для Вас оговорю отдельно, я не сведующий человек в составлении договоров, мы сформулировали свои требования, нас заверили, что их отразили, кстати, когда ребенок младенец они пишут в приложениени к договору 2+inf, а когда с 2 до 12 лет пишут 2+1. Я написала, что я столкнулась со странностями и халатностью сотрудников данной компании, Вы как человек работающий в данной отрасли могли бы посоветовать мне что-то, вменсто того чтобы клевать меня и закидывать камнями, я не для этого все это написала, поверьте, мне неприятна данная ситуация.. я не считаю, что я Вас обманула в чем-то.а спецами по составлению договоров мы не все можем быть... 31.07.2007 18:52:10, м-мБрошкина
NickOFFova
Вас никто ничем не закидывал. Просто я и другие участники, которые немного "сведущие в договорах", провели анализ ситуации на основе вашего рассказа и представленных документов. Исходя из возраста ребенка, турфирмой вам был предоставлен стандартный пакет: билет без места и детская кроватка в номере. Билет с местом и третья кровать в номер для ребенка 1,5 лет являются НЕСТАНДАРТНЫМИ условиями и в вашем приложении к договору они действительно НИГДЕ не фигурируют. Полученный вами набор услуг, увы, не соответствовал вашим завышенным ожиданиям, НО соответствовал условиям договора, который вы подписали. Посоветовать сейчас могу только одно - не портить себе и людям нервы. А впредь четко формулировать свои пожелания и фиксировать их в договоре, а не в устных обещаниях. 31.07.2007 19:41:25, NickOFFova
LARKA
Не все компетентны разбираться в договорах, но если турист просит ОТДЕЛЬНЫЙ билет ребенку и за него оплачивает, это "косяк" а соответственно и невнимательность именно агентства! 02.08.2007 01:10:31, LARKA
NickOFFova
Если турист просит ОТДЕЛЬНЫЙ билет ребенку, которому по возрасту положен билет БЕЗ МЕСТА (простите, но почитайте правила перевозки детей ЛЮБОЙ авиакомпании), эта просьба должна быть зафиксирована в договоре\приложении к договору. Калькуляция тура представлена не была, поэтому понять, оплачивалось ли отдельное место для ребенка или нет, сложно. Про невнимательность агентства соглашусь, но застраховаться от такой невнимательности можно как раз внимательным чтением документов, которые подписываешь... 02.08.2007 16:39:31, NickOFFova
м-мБрошкина
да, спасибо за поддержку, почему турфирма признает и приносит извинения,и намеревается осуществить возврат денег? если Вы считаете, что данное оформление договора не соответствует моим ожиданиям? Мне кажется что вы не совсем объективно расценилимою конкретную ситуацию и немного лукавите, защищая Ваших коллег))
НУ пожелаем друг другу спокойствия и душевного равновесия и закончитм мусолить мой неудавшийся пост, извините, если что)
31.07.2007 19:47:43, м-мБрошкина
Красно Солнышко
Это хорошо их характеризует. Лояльны к клиенту. Если в договоре не прописано, могли бы не делать. Обещать - не жениться :) 01.08.2007 08:31:17, Красно Солнышко
NickOFFova
Если приносят извинения и готовы вернуть часть денег - молодцы! Может, вы лично им суперсимпатичны, может, действительно наобещали и стыдно теперь, совесть мучает:). Но то, что прописано в договоре, было исполнено. В принципе, они могли бы послать вас в сад\в суд и не возвращать ничего. 31.07.2007 20:27:09, NickOFFova
+1 31.07.2007 17:14:57, Анилари
м-мБрошкина
а я и предъявляю претензию по билету, размещению и багажу, и понимаю что остальное это мои фантазии, но я это оплатила до поездки все, почему я это должна была решать в процессе отдыха, я написала это только потому, что считаю агентству с таким громким названием нельзя доверять организация отдыха с ребенком. Вот и все, про питание вопрос я подняла в первую очередь, зачем меня было так разводить на паровые овощи и прочую ерунду?))) в общем БОлгария была выбрана только из-за климатических особенностей. Я в БОлгарию поеду надеюсь и не раз, но только не с этой турфирмой) 31.07.2007 16:28:44, м-мБрошкина
NickOFFova
Я посмотрела ваши документы (проф. интерес:)). У вас НИГДЕ не прописан билет с посадочным местом для ребенка и доп кровать 2-12. Ребенок проходит как Infant (0-2), что в общем справедливо. И питание стоит в ваучере - HB... 31.07.2007 16:54:31, NickOFFova
Крапива
в ТУР-1 стоит "все включено" и в приложении к договору - все включено. 31.07.2007 16:56:28, Крапива
NickOFFova
Точно. Но это уже нестыковка с отельным ваучером, и копать её нужно до вылета... 31.07.2007 17:30:46, NickOFFova
Крапива
это косяк турфирмы 31.07.2007 17:33:08, Крапива
Приложение к договору - это всего лишь их заявка. Сам договор не выставлен и что там указано, так и непонятно. 31.07.2007 17:09:41, Анилари
Крапива
приложение к договору - это именно приложение к договору. Неотъемлемая часть. Но можно попросить и сам договор, конечно. 31.07.2007 17:15:22, Крапива
Мама Димки
Предлагаю создать "черный" список агенств, работой которых семьянки были недовольны. 31.07.2007 11:58:44, Мама Димки
Анюта-я-тута
+1 давно пора) 02.08.2007 13:56:11, Анюта-я-тута
если у вас всё действительно прописано в договоре, то идите и требуйте денег: за перевес, за размещение, за билет, если он с местом дороже... И просто предъявляйте претензию, если оьещаные условия не совпадали с действительностью 31.07.2007 11:57:35, Танюшок
м-мБрошкина
а мы и потребовали, до 15 августа обещали перечислить...на расчетный счет, не перечислят - в суд пойдем. 31.07.2007 15:20:03, м-мБрошкина
вот и правильно. Удачи, надеюсь, что до суда не дойдёт и проблемы разрешатся. 31.07.2007 17:05:45, Танюшок
А этот отель сколько звезд? Обычно в хороших 4-5 зв. отелях есть диетический стол, там можно и для ребенка что-то подобрать.. А вообще конечно глупость (извините уж меня) рассчитывать на специальное питание в отеле для такого маленького ребенка... Просто интересно, на какие блюда вы рассчитывали? Про каши вас предупредили. А что еще? Паста (макароны) есть во всех отелях, картошка думаю тоже, свежие овощи-фрукты само собой, сыр, йогурты, молоко, тушеное мясо, рыба. Чего для ребенка вам не хватало? 31.07.2007 11:25:51, Анилари
м-мБрошкина
ну да, брокколи недоварена вечно, паровых овощей не было никогда, все сварено с солью и специями... достаточно сложно чтото выковырять из предложенного. Йогурта и творога не было, в магазине кроме молока ничего не купишь, ну правда были консервированные овощи Хипп. Я не спорю,я доверилась рекламе, но я поверила что там так хорошо, и мои опасения развеял менеджет турфирмы.Могли честно сказать - там ничего подобного нет, я может не поехала бы, а так сама виновата, да и подруги сказали что там есть Детское меню... деть у меня первый и единственный и поэтому у меня нет опыта отдыха с ней.. и тем более я не ожидала такой подставы..
НО мы живы здоровы, выкрутились.
31.07.2007 15:30:14, м-мБрошкина
Скажу вам по секрету, брокколи рекомендуется недоваривать, т.е. она должна похрустывать))). Все, что вы написали про питание и отсутствие продуктов в магазине - не вина турфирмы. Хотя я не верю, что "в магазине кроме молока ничего не купишь". Там что, по-прежнему социализм?))) 31.07.2007 17:14:15, Анилари
Анюта-я-тута
ооооооо, она еще и по брокколи спец.... ну просто извините, что мы тут рядом стоим... дышим.... 02.08.2007 13:57:17, Анюта-я-тута
м-мБрошкина
ах, сколько иронии в Ваших постах.. спасибо Вам, добрая Анилари))) 31.07.2007 19:39:33, м-мБрошкина
чупи-друпи
неверное Вы знаете, что не все продукты(кефир, творог, йогурт и др.) подходят для 1,5годовалого ребенка), а из подходящих, видимо, было только молоко) 31.07.2007 17:19:14, чупи-друпи
Видимо, по-вашему, отель должен был поинтересоваться, марку каких кефиров, творожков и йогуртов предпочитает данный ребенок и предоставить требуемое))). И уж конечно, это совсем не забота мамы! Почитайте конфу от рождения до года - КАК мамы готовятся к выезду за границу, везут с собой все - банки с питанием, смеси и проч. А кто везти не хочет, узнают заранее, что и каких марок продают в данной местности в супермаркетах. 31.07.2007 18:08:08, Анилари
м-мБрошкина
считайте, что я чайник, и плохая мама...но я понадеялась на менеджеров турфирмы) я конечно взяла агушу на 5 дней и творожок и кефир и молоко на все 10, каши, кипятильник, кастрюлю, мясные консервы.. но на остальные 5 дней я не смогла купить ни творожок ни кефир в магазине, из консервов только овощной хипп.. я заблуждалась на счет профессиональности менеджера и доверилась им на все 100% за что и поплатилась.. воти все, а иронизировать и издеваться ни к чему, ясама вижк свои ошибки и поверьте, мне не хочется спорить и убеждать Вас в чем-то... Янаписала именно то что со мной реально произошло.. а выводы япредлагаю сделать вам, если вам конечно нужна моя информация... 31.07.2007 18:44:12, м-мБрошкина
Красно Солнышко
Вы просто зря поверили, что они специализируются на поездках с ребенком. Очевидно же, что это такой маркетинговый ход, как-то выделиться из толпы других агентств. "Верить нельзя никому". (с, Миллер) 01.08.2007 08:35:03, Красно Солнышко
Крапива
то, что походит именно моему ребенку, я уже много лет вожу с собой. Чего и другим советую. При поездке с годовалым ребенком я везла собой и сухие каши, и молочные продукты (Агушу, кефир, смеси) и не надеялась, что это волшебным образом окажется в четырехзвездочном отеле. 31.07.2007 17:37:07, Крапива
м-мБрошкина
я и не надеялась и тоже везла...только на 5 дней кефиры и творог, но знаете ли, на каше твороге и кефире и мясных консервах прожить 11 дней достаточно проблематичною Я вообще не понимаю, почему Вы на меня накинулись с этим питанием, я рассказала Вам, как в данной организации вводят в заблуждение таких простаков, как я... вопрос про детское питание был основным, то что мне рассказали меня удовлетворило)вот и все. 31.07.2007 19:38:36, м-мБрошкина
Крапива
да ну что вы.
Какой смысл на вас набрасываться?
Здесь конференция по обмену опытом. Вы поделились опытом о том, что вас неквалифицированно обслужили, мы поделились опытом о том, что не стоит надеяться на агентство и все специальные требования лучше отражать в договоре.

Ваша мысль понятна - под лозунгом "отдых с ребенком", так же, как под лозунгом "горящие путевки", к примеру, продвигаются обычные туры, и, как водится, ничего эксклюзивного.

Делаем выводы - эксклюзивное отношение проще найти у проверенного агента, который уже знает все ваши требования и вкусы. Ищите такого - сами, по "сарафанному радио", совмещая с самостоятельным изучением матчасти в интернете и будет вам счастье;)
31.07.2007 20:29:23, Крапива
чупи-друпи
теперь многие из тех кто первый раз едет с маленьким ребенком возьмут с собой все возможные продукты, спасибо Брошкиной)))), она на своем примере показала, что не следует расчитывать на получение правдивой информации от кого-либо, а рассчитывать можно только на себя!)))) чем-то все-таки ее пост оказался полезен) 31.07.2007 17:44:10, чупи-друпи
Крапива
турфирма (она туроператор, как следует из документов) на самом деле может завтра вывесить здесь автору встречную претензию, потому что половину обвинительной информации автору подтвердить нечем. 31.07.2007 17:51:47, Крапива
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
02.08.2007 13:14:59, Анюта-я-тута
Крапива
у вас затруднения с логикой. Или с вниманием. Или с усвоением прочитанного. Нужное подчеркнуть.

Однажды все посетители именно этого форума уже имели возможность наблюдать он-лайн ответ этого же агентства туристу.

02.08.2007 14:09:26, Крапива
"Метались по аэропорту - чтобы заплатить за перевес, в итоге 2-ой раз отстояли очередь на регистрацию"
Когда оплачивают перевес - повторно в очередь на регистрацию не становятся, подходят и отдают квитанции без очереди.

"разумеется вылет обратно был в 23 часа, а из номера нас попросили в 12.00"
Такие вопросы всегда решаются самостоятельно на рецепшн. Несколько раз продлевали с мужем номер на нужное нам время, никогда проблем не возникало.

А что, вы реально сажали ребенка 1.5 лет на отдельное кресло в самолете? И спит он у вас на взрослой кровати?
31.07.2007 11:15:44, Анилари
Marisha
А что вас смущает в отдельном кресле для ребенка? Всегда беру на своих детей только полноценные билеты и на поезд, и на самолет, независимо от возраста.
31.07.2007 17:38:18, Marisha
м-мБрошкина
мы просто не поверили своим ушам, глазам и здравому смыслу когда нам сказали что у нас на троих 2 места, на руках было три билета, но в двух было написано багаж 20 кгк, а в одном - 0 кг, (это мы уже отстояли очередь), мы стали убежать регистратора, что у нас три места а не два, он выяснил и сказал, нт, 2 у вас места, мы по возмущались, но он нас отправил в представительство трансаэро, из очереди мы ушли выяснять че за фигня.. оказалось, что и правда билет без места, когда вернулись пришлось отстоять заново, узнать что унас перевес, лететь в кассу оплачивать первес и только потом возвращаться.. Мне кажется, что человек, который в руках держит три билета обязательно пойдет выяснять почему же их на самом деле 2.. 31.07.2007 15:36:13, м-мБрошкина
Пантерка
ну тут ваша ошибка. надо внимательно читать билет. На инфанта всегда выдается билет отдельный с записью что это инфант. Так что можно было поднимать бучу в агнстве как только вы получили билеты.. 31.07.2007 20:01:03, Пантерка
м-мБрошкина
билет на ребенка ни чем не отличается кроме указания допустимого багажа, билеты у меня в реге.. я к сожалению не знала , что INF означает младенец...или без места...
вот взяла в руки их, билет на дитя без места и билет в Москву с местом.. да, после имени в одном написано inf, в другом chd, это разница чтоли? откуда мне было это знать??????? теперь знаю))
31.07.2007 20:36:24, м-мБрошкина
м-мБрошкина
да, у меня ребенок в деской кровати спит без стенки боковой, вплотную приидвинутой к моей кровате, в отелях такой кровати нет и поэтому нам нужна еще одна кровать, на даче опробовано многократно, поэтому мы своивопросы и пытались решить, а на коленях не могу ее держать в силу моих физических отклонений... и вообще, я выставляла и оговаривала условия отдыха по своим причинам.. и пишу я это только для того, что бы предостеречь. 31.07.2007 15:23:23, м-мБрошкина
Красно Солнышко
Так мало выставить требования, надо еще отразить их в договоре, да еще и проследить, чтобы формулировка читалась однозначно так, как вам надо и не могла бы быть истолкована иначе. Договор изучают до подписания, а не после. Еще и оба экземпляра, между прочим, чтобы не возникло потом разночтений.
Ну, первый блин комом, не переживайте. В слудующий раз уже будете подкованнее.
01.08.2007 08:39:38, Красно Солнышко
м-мБрошкина
спасибо) 01.08.2007 11:28:53, м-мБрошкина
Крапива
у меня реально летал ребенок на отдельном месте, это удобнее, чем все время держать его на руках, особенно - спящего. 31.07.2007 11:21:03, Крапива
Крапива
прошу договор в студию. Вы выдвинули серьезные обвинения, интересно было бы посмотреть, как все ваши требования в действительности были отражены в договоре.
Из всего, что вы описали, пока вижу только явный косяк агентства в части информирования о детском питании и его предоставлении.
31.07.2007 10:00:59, Крапива
м-мБрошкина
куда Вам выслать договор?? можете реально спросить в Агенстве, сегодня приняли нашу исправленную претензию, наш менеджер Некифорова Евгения,договор на Андреева Николая от 20.06.2007 № 1\1. Договор могу предоставить без проблем. 31.07.2007 15:25:19, м-мБрошкина
Крапива
под ник 31.07.2007 15:54:35, Крапива
м-мБрошкина
я ща у себя в реге размещу все че имею... 31.07.2007 16:09:39, м-мБрошкина
Крапива
Прекрасный вариант 31.07.2007 16:14:38, Крапива
м-мБрошкина
все в реге 31.07.2007 16:29:15, м-мБрошкина
Крапива
ну, что вам сказать? Сам договор я не вижу. Вижу приложение к договору, ваучер и путевку.
1. Не вижу ни слова о том, что вы договорились о специальном размещении, номер у вас не трипл, поэтому третью полноценную кровать вам не предоставили и предоставить не могли.
2. Не вижу ни слова о том, что вы заказали три билета, а не два плюс инфант.
Это должно быть оговорено дополнительно и должно влиять на стоимость поездки.
3. Не вижу нигде ни слова о том, что вы заказали и оплатили именно тур 2 взр + 1 реб до 12 лет. В нашем законодательстве нет понятия "инфант", это международная терминология. Просили 2взр +1 реб. (по возрасту согласно документам), вам это и оформили.
4. Не вижу нигде ни слова о том, что вы просили детский отдых, со специализированными требованиями - питанием, продлением времени освобождения номера и так далее. Просили продление проживания - его надо оплачивать, где подтверждение того, что вы заказывали и оплачивали свое пребывание в номере до вечера? Когда в отеле расчетный час, знаете?

Договор - это то, о чем вы договорились. Что вы заполняли три часа? Мне не понятно. В вашем договоре нет ни слова о ваших специальных требованиях. Чего не написали, о том, считайте, не договорились.

Присоединяюсь к NickOFFova, вы возложили слишком много надежд на агентство, а сами подготовились неважно.
Фактически, вы попросили у агентства "звезду с неба".

Кровать, как у себя дома.
Питание детское (в таком виде, как вы хотите, не встречала ни в одной зарубежной пятерке, если мне нужно было пюре или каша, я обговаривала это на месте с поваром).

Да, с питанием агентство промахнулось, но в остальном все бездоказательно.
В принципе, то, что они оперативно среагировали и еще "активно извиняются" характеризует их самым положительным образом. На месте юристов компании я бы вас завернула со всеми вашими претензиями, кроме претензии в части предоставления на один день полупансиона вместо "все включено".

Резюме - если для вас важны какие-то определенные условия - вносите их в договор.
И не забывайте, если уж у вас есть доступ в интернет, самостоятельно позаботиться о своем отдыхе, те же нюансы насчет кроватей, питания, продления проживания уточнить.

Да, и еще. Пока агентство идет вам на встречу и пытается что-то вам компенсировать, то полоскать его имя в интернете и выдвигать не совсем обоснованные обвинения - дурной тон. ИМХО.
31.07.2007 16:51:39, Крапива
чупи-друпи
здесь Вы упускаете один момент, все-таки тур-фирма принесла свои извенения и признала все свои ошибки(касательно перелета, питания и размещения), наверное это подтверждает, что эти услуги были изначально оплачены и должны были быть предоставлены........а м-м Брошкина свой пост разместила не для того, чтобы как-то очернить агентсво, а скорее для того, чтобы предупредить таких же туристов как она, что может случиться такая ситуация. Все-таки речь об отдыхе с очень маленьким ребенком.Все ИМХО 31.07.2007 17:08:25, чупи-друпи
Крапива
где она признала? пока все одни слова. Билет фирма могла и добровольно предоставить, в качестве компенсации морального вреда. 31.07.2007 17:18:10, Крапива
LARKA
Какой моральный вред? почти 90% туристов (моей фирмы) просят на инфанта отдельный билет и мы делаем. Еще раз повторю, не все юристы, не все слишком граммотны, и здесь идет человеческий фактор... и терминалогию правильную не все знают. Если я буду покупать стиральную машину, я просто попрошу консультанта объяснить чем одна отличается от другой, и объясню что хочу Я...и попрошу помочь подобрать, ну не должна я знать всех деталей... не может человек знать все! Даже если она и путешествовала первый раз, с туристами нужно со всеми общаться как "первый раз"... возможно у кого-то на это нет времени, желания..как угодно. А надеятся на то что он и так все знает..))) ну это определенный показатель некомпетентности. 02.08.2007 01:18:27, LARKA
Анюта-я-тута
+1 респект вам и уважуха, если есть еще такие люди - не все потеряно:))) просто жму руку) 02.08.2007 13:38:14, Анюта-я-тута
Крапива
Мы о чем спорим сейчас? Что именно просил автор, никто наверняка не знает, ибо в документах это не отразилось, а слова ни к претензии, ни к судебному иску не пришьешь.
02.08.2007 11:27:48, Крапива
То, что у них приняли претензию еще не значит, что фирма признала все свои ошибки.. Вот когда перечислят деньги (если конечно перечислят)- тогда можно будет о чем то говорить.. 31.07.2007 17:18:09, Анилари
чупи-друпи
наверное это уже не наше с вами дело, просто она хотела чтобы у нас с вами не случилась такая неприятность), чтобы при обрашении в любое агентство учитывать все возможные промахи....... и свои и агентства.все ИМХО 31.07.2007 17:25:11, чупи-друпи
У меня такая неприятность в принципе не может случиться, потому что:
1) мне не придет в голову рассчитывать на особое питание для 1.5 годовалого ребенка в отеле, все-таки это не ясли
2) когда мне надо продлить номер, я иду на рецепшн, доплачиваю и продлеваю, иногда это делают бесплатно
3) если у меня есть какие-то особые пожелания, я их озвучиваю и ЧИТАЮ, указаны ли они в договоре
4) не виню турфирму в несвоевременном вылете самолета, т.к. это абсолютно не их компетенция
31.07.2007 18:03:10, Анилари
Анюта-я-тута
"никогда не говори никогда":) леди совершенство)))) повесилили Ваши реплики. 02.08.2007 13:39:49, Анюта-я-тута
м-мБрошкина
специально для ВАС я повторяю свою основную мысль, ИМЕННО из-за того, что у меня ребенку 1,5 года я обратилась в конкретную организацию, позиционирующую себя как спецконтора по организации отдыха с детьми любого возраста, я возмущаюсь только этим, и больше ни чем...я могла пойти с таким же успехом пойти в любую турфирму и организовать себе весь этот же геморой за меньшие деньги) вот и все))
ЗЫ. в сезон продлить номер на рецепшен невозможно ни за деньги ни как, поэтому мы хотели это решить до поездки, нас заверили что мы сможен это сделать, ан нет.. не смогли, не было номеров, забит отель, сезон, понимаете ли..и в несвоевременном вылете я не виню турфирму, где Вы это учитали?))) я интересовалась, предупреждают ли они о задержке вылета, мне сказаличто да, предупредим, темболее что у Вас, как мне сказали, такой маленький ребенок. Я ждала такого "сервиса" который мне пообещали. Я никого за язык не тянула, по ушам в общем они ездить умеют, профи, так сказать)))
31.07.2007 18:47:59, м-мБрошкина
"в сезон продлить номер на рецепшен невозможно ни за деньги ни как"
Ну, видимо, новогодние праздники - не сезон))). Продлевали именно в это время номер и в Таиланде (бесплатно), и на Тенерифе. А иронизирую я потому, что не люблю, когда свою инфантильность,неподготовленность к отдыху за границей и недовольство всем и вся выдают за некомпетентность фирмы. Просто есть категория людей, которым что ни делай, они всегда найдут чем быть недовольными и к чему придраться.
01.08.2007 07:59:57, Анилари
ЕК настоящая
Не сравнивайте Тай с Болгарий, Египтом и Турцией. Это небо и земля в вопросах организации отдыха и отношения к туристам.
Иначе почему бы столько народу в Тай ездили без турфирм, своим ходом?
В Болгарию - значително меньше. А в Египет и Турцию, как правило, без ТФ не ездят.
01.08.2007 13:09:18, ЕК настоящая
Marisha
В Болгарии номер продлить в сезон действительно сложно, практически невозможно, тоже с этим столкнулись.
01.08.2007 08:10:58, Marisha
м-мБрошкина
и билеты и квитанцию на багаж..и ваучер, все на руках 31.07.2007 15:31:20, м-мБрошкина
Сластёник
а ничего, что "все включено" не равно "завтрак и ужин"? 31.07.2007 11:09:05, Сластёник
Maslinka
и еще билет на ребенка.. (конечно, если прописано в договоре) 31.07.2007 10:44:20, Maslinka
м-мБрошкина
нам билетик в обратную дорогу на ребенку прислали через неделю... поэтому на коленях она летела только в одну сторону) 31.07.2007 16:34:29, м-мБрошкина
Крапива
вот и хочется увидеть, как прописано в договоре. 31.07.2007 11:14:44, Крапива
+1. И еше интересно, что было указано в ваучере насчет питания. 31.07.2007 11:18:09, Анилари
Спасибо большое за отзыв. Планирую сейчас отдых с ребёнком - ровесником Вашего. Тоже звонила на Новослободскую. Хорошо, что благодаря Вам, буду избавлена от излишних иллюзий. 31.07.2007 01:12:38, Зенит


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!