Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мои приключения 2

тучи сгустились и стал накрапывать дождь... надо было вставать и бежать именно
бежать к палатке.. мы были в футболках и шортах.... и мы пошли... дождь полил сильнее.. пришлось
увеличить шаг... про боль я забыло.. температура воздуха понизилась значительно... стало холодно и
повалил град.. он бил по шее и ушам... было страшно и холодно... в общей сложности мы добежали до
палатки за 40 минут..... дааа.. холод не тетка :))))))

пришли переоделись попили горячего чаю.... покушали и завернулись в спальник... так прошел третий
день пути.... далее мы солнца не видели вообще... дождь лил либо сутками либо с некоторыми
перерывами....
на шумак мы пришли только на шестой день.. перевалив через Перевал Шумак (4 часа ходу) ночевали на
горных озерах и водопадах...на шумаке мы попили всяческой минералочки, попрривязывали ленточки, как
и обещала:))))За каждую из вас попросила у духов. Меня правда пока они прошли стороной.. можете поздравить с новым циклом. Хотя с мужем в походе мы очень старались.. эх не судьба значит в этот раз. в общей сложности пробыв там часа 2 или 3 мы двинулись еще 6 км (но это по прямой ,а
с извилиными и спусками и подьемами гораздо бошльше) к святая святых СТОЛБАМ.

И вот м ы двинулись к столбам. шли около трех часов.. сами не знали куда, потому что кроме
названия ничего не знали.. но это народное название никаких табличек нет и как это место выглядет и
почему именно столбы м ы тоже не знали.... переходя горную речку по камешкам я умудрилась сорваться
с них и улететь по самое небалуйся в ледяную воду... это мелочи.. вышла и пошла дальше.... и вот
они столбы!! ЭТО ТАКИЕ СКАЛЫ ПОЛУРАЗРУШЕВШИЕСЯ... они имеют форму столбов их шесть или больше
смотря с какой стороны посмотреть... и есть место куда привязывают ленточки, кладут подарки..
некоторые оставляли свои свадебные фотки, пинетки, распашонки, соски, игрушки, погремушки..... я
очень огорчилась, что не взяла с собой ничего детского ... оставили с мужем зажигалку, ватную
палочку, два тампона, помаду, репшнур, записку с просьбой о всех нас и конечно же ленту привязали. а
еще там написано, что там живет дух этих мест ине поверишь, действительно атмосфера какая то не
естественная.. бегут муражки по коже.. хочется плакать.. не от горя, не от радости... а просто
плакать.. у меня слезы лились сами собой...словно слезы какого то очищения что ли... мы в сумме
ходили подарки дарить и просить духов о помощи три раза.... и свои ощущения я просто не могу
передать словами..... мы сидели там с мужем пришибленные какие то в доску... и думали с ним об
одном и томже.. я видела искреннойсть в его глазах искренность в желании иметь ребенка и веру в это
место..

вы не представляете что это за место... это просто чудо какое то... находится в лесу.. но
ощущение что ты в раю.. именно в раю и что вокруг летают ангелы.... просто супер.. а еще там надо
из камней сложить пирамидку на каком нить одном большом камне, такчто бы эту пирамидку видели
скалы.... и мы сложидли свою пирамидку.. наше чадо, наше счастье.. и знаете, можете считать меня
полной дурой, но у меня сложилось впечатление, что каждая пирамидка имеет свою душу, свою боль, свою
историю.. их там много много... и мы к своей ходили три раза, словно к нашему малышу и уходить не
хотелось.. не хотелось оставлять эту каменную пирамидку, словно она живая, словно она моя кровь и
плоть, словно в ней бьется сердце и есть жизнь......
мы там переночевали... но секса не было, тк написано было что помыслы в этом месте надо держать в
чистоте.. наутро мы пособирали чужого мусора и пошли опять 6 км пить минералку.. снова лил
дождь.....

мы попиили из нужных :))) источников. .я набрала маме еще полторашку минерлки и мы двинулись в
обратный путь..... погода так и раскисала.. сделали день отдыха.. на обратном пути еще решили
пройти гранатовый перевал сложности такой же как и Шумак 1А это вторая сложность перевалов.. я была
против мы даже немного поскандалили смужем изза этого.. но делапть нечего пошли.. в итоге нбрали
себе камней с гранатом.. настоящий гранат прикинь!!!!
дошли до края леса (где он тока начинался ) и легли спать.. сил мотаться под дождем уже не было...
на следующий день за 5 часов быстрого хода мы спустились в самый низ где стали ловить машину ..
туда шесть днейй, обратно за пять часов.. круто правда??? поймали машину и за ты сячу рублей,
прикушенный язык и три часа страха мы приехали в иркутск 13 августа.. мужик гнал так ,что мы просто
летали по салону машины.. обычно ехать часов 6 или 7. .а тут доехали за три... он ехал с женой и
оба не пристегнуты.. я думала у меня зубы вылетят... сплошная линия, закрытый поворот, а он идет на
обгон... вот такие приключения у нас были....
впереди нас ждет байкал
удачи.... все у нас теперь получится :)))
20.08.2005 14:42:20,

10 комментариев

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Rimusha
Привет, Пеночка, ух сколько у тебя впечатлений:) Рада, что все здОрово! А с лихачами-водилами поосторожнее! 22.08.2005 18:30:51, Rimusha
Симба
Пенка, привет! Ты так все описала, настолько ярко и красочно, что я сама чуть не расплакалась, когда читала. Пусть все получится! 22.08.2005 13:34:26, Симба
Вот это да, Оль!
Вы молодцы, и записи твои очень проникновенные!
Все получится ОБЯЗАТЕЛЬНО, ты только ВЕРЬ!!!
22.08.2005 07:20:29, Незабудка :-)
Симба
Насть, а может их добавить в Планировочную, чтобы люди знали, у кого спросить, и так все рассказано замечательно об этих столбах, ведь эта тема время от времени поднимается 22.08.2005 13:35:21, Симба
Хорошо, я сохраню ссылки.

У меня тут как раз идея зреет насчет подборки подобной информации - будет новый раздел. Ориентировочное название - "Это может помочь", туда можно и о местах, и о вышивках, и о специальных упражнениях... пока в процессе :), но если есть чем поделиться на эту тему, пиши :))
22.08.2005 14:08:04, Незабудка :-)
Симба
О, класс :) Я только про вышивку знаю, и про камень какой-то в Москве писали. Если еще что-то вспомню, поделюсь 22.08.2005 15:23:16, Симба
еще есть где то под Питером есть могила Монаха который исполняет желание.. но точного места не знаю 26.08.2005 12:42:21, Пенка вернулась
Мама Миа!!!!Пенкин, ты на Шумак пошла!!!!!!!!!!!!!
Отпад!!!Молодца!!!!
Там без приключений никто похоже не ходит!!!
Обалдеть!!!!!:))))
Как я рад!!!!!!!!!
21.08.2005 20:05:22, Гайка и Дениска(10 мес)
я и сам рад... если бы не ты то фиг бы куда я пошла... но я в восторге и снова хочу туда... 26.08.2005 12:43:31, Пенка вернулась
А я думаю, что-то пеночка пропала, а она приключений столько нашла. С возвращением! 20.08.2005 16:20:54, Irishechka