Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2ИринаП

по следам дискуссий ниже о школах. Подскажите плз номер Вашей школы и где она территориально находится? Спасибо.
28.07.2003 15:30:51,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это 57 школа в Малом Знаменском переулке. 28.07.2003 22:28:54, Ирина П
Спасибо. Скажите, а как там ин.яз. представлен? В основном, поняла, уклон в точные науки? Возможно попасть на подготовишку в 6 ребенкиных лет и как часто и в какое время дня занятия. 29.07.2003 12:15:44, Аликс
Английский там со 2 класса:( И не по программе англ.спецшкол. У нас еще не было его, ничего сказать не могу. Слышала, что класс хотят делить на 2 подгруппы: в одной будут те, кто уже занимался языком, в другом - остальные.
Уклона в точные науки нет. Все науки преподаются хорошо.
На подготовку попасть реально, нужно узнать день записи и позвонить. Занятия , кажется, 2 р.в неделю часа в 4 или около того, я уже забыла.
29.07.2003 13:00:36, Ирина П
Красно Солнышко
Вот для меня бы это был огроменный минус. Я кроме английского хочу еще и немецкий с первого класса... 29.07.2003 13:22:13, Красно Солнышко
Для того, чтобы начать изучать язык, ИМХО необходимо более или менее хорошее знание базового (в нашем случае русского) языка и основ его грамматики, а это возможно, по идее, только после первого класса. А что касается второго языка, так кто мешает взять преподвателя? Хотя я бы была против изучения 2 иностранных языков одновременно. Сначала хорошо надо выучить один, а затем уже начинать второй, иначе мешанина получится. Такое было у моей приятельницы (французская спецшкола и параллельно Станкевича (английский)). 29.07.2003 13:29:50, Дианна
Красно Солнышко
Есть разные подходы в изучении языков. Совсем не обязательно начинать с грамматики, это, скорее, взрослый подход. Изучение языка с ребенком потому и эффективнее, что он воспринимает структуру еще неосознанно, на уровне подсознания. Самое время заняться фонетикой, набрать словарный запас, заложить готовые структуры. Попробуйте взрослым объяснить, например, где какой артикль ставится? Устанет запоминать все правила и исключения. А ребенка, который с детства слышит языковые структуры, просто будет коробить непривычная постановка артикля. Точно также трехлетний ребенок отлично справляется со всеми спряжениями, согласованиями и так далее. По аналогии. В отличие от взрослого иностранца, который просто плывет от всего этого бесконечного набора правил и исключений...

Что касается одновременного изучения, так оно не будет одновременным. Немецкий у нас и так отстанет от английского на два года.
29.07.2003 13:44:37, Красно Солнышко
Маш, попробуй написать по преоритетам от важного к менее важному твои принципы поиска школы и твои ожидания, а то какой-то замкнутый круг получается. 29.07.2003 13:48:13, Дианна
Красно Солнышко
А тебе кажется, что у меня каша в голове? :)

По-моему, как раз все очень хорошо разложено по полочкам...

- Педагоги должны быть грамотными. Школа должна быть для ребенка, а не ребенок для школы. Отчисление в начальной школе не должно висеть над ребенком постоянно, как дамоклов мечь. Если у него не получается, то ему, скорее, должны быть настроены помочь, разобраться с его проблемами, найти индивидуальный подход, чем "мобилизовать" его другими приемами: отчислим, двойку поставим. Желание учиться должно быть создано общей атмосферой (культ знания), а не угрозами и страхом.
Условно обозначим это: гуманность системы к ребенку


- Не должно быть больше 5 уроков в день.
адекватная нагрузка


- Школа должна быть рядом с домом, в пределах 20-25 минут наземным транспортом без пересадок.
близость от дома


- Один язык (лучше не английский, а немецкий) не менее 4 раз в неделю, второй язык, самое позднее со второго класса - 2 раза, английский.
раннее изучение языков


- В начальной школе, помимо языков, не должно быть никаких дополнительных предметов, кроме тех, что были в школе в 70-е годы. Речь о всевозможных риториках, историях, географиях - все это позже, в средней школе.
отсутствие дополнительных обязательных предметов

29.07.2003 14:01:47, Красно Солнышко
[пусто] 29.07.2003 14:17:24
Я просто человек достаточно конктетный и сделала бы так. Вот у тебя есть 3 первых приориета (туда входит также и приближенность к дому). Потом выпиши все близлежащие школы и каждую также охарактеризуй по своему принципу. Обязательно выявится какой-то более подходящий под твое представление вариант. 29.07.2003 14:33:50, Дианна
Красно Солнышко
Так я это уже все сделала.
Но пока ничего не нашла :(
29.07.2003 14:51:21, Красно Солнышко
Маш, извини, но такое ощущение, что не очень хорошо ищешь. И все как в прошлый раз: бурное обсуждение, недовольство всеми дет.садами (школами), и ноль в результате поиска. Может быть на этот раз стоит что-то еще предпринять? А не расстраиваться раньше времени :-).
"Очень хороший садик" ты тоже оценила только после подсказки. А ведь он был к тебе ближе всех.
30.07.2003 00:29:22, Аврора
Красно Солнышко
Да нет, я не после подсказки оценила, а потому что он всем пунктам удовлетворил. По всем, заметь, до последнего! Но никто его хорошим не считает, из местных, по крайней мере, справки о нем наводились... Критерии то разные у всех, он же платный, поэтому для многих плохой по определению. Зачем когда можно якобы все тоже самое получить бесплатно!

А потом, ну и что плохого, если я ищу эту информацию? Какой еще способ ты знаешь оценки школы, кроме как в процессе обсуждения ее положительных и отрицательных качеств с теми, кто уже попробовал, в разные ямы попал и больше знает? Плюсы и минусы для всех разные, то что для кого-то минус, для меня может быть плюсом, поэтому обсуждать приходится детально. Разве не ради информации здесь все спрашивают: "А подскажите, пожалуйста, хорошую школу в ..."

Однако хорошая школа - это для всех очень разное понятие. Например, наш прошлый садик для всех так и остался самым лучшим. Я уже потом, на танцах, слушала про него восторженные рассказы с открытым ртом, до тех пор ... пока номер не узнала :) Каждому свое, это понятно...

А хорошо искать, это как, по-твоему? Даже интересно! :) Список садов найти в интернете, или обойти заведующих и честно глядя в глаза спросить? Они тебе расскажут, это точно! :))))

Я то вот как-то качество процесса привыкла оценивать по результату. Можно было оставить ребенка в старом саду, а можно было не смириться с тем, что есть (и что многих, кстати, более чем удовлетворяет) и найти что-то другое. Я нашла что-то другое. Что не многих, а меня, удовлетворяет теперь на все сто! А как искала, да какая разница, когда желаемый результат достигнут! Ух, я действительно собой по этому поводу очень горда! :))))

Дальше больше. Очень многих удовлетворяет школа 1411. Она действительная лучшая из того, что есть в районе по всем отзывам. И есть гарантированный, достаточно простой способ туда поступить. И большинство именно этим путем и идет, не мудрствуя лукаво. Но вот коробит меня кое-что, отсюда и такие топики...
30.07.2003 10:28:30, Красно Солнышко
С тобой невозможно разговаривать :-)))! Основной лейтмотив всех сообщений: "Делай как я!"
Удивительный ты человек!

p.s. Представляю, какой смысл ты вложишь в мои последние слова :-))))))))))))
30.07.2003 12:54:03, Аврора
Красно Солнышко
Не бери близко к сердцу! Не надо делать как я. Делай как считаешь нужным :) Меня это абсолютно не разочарует в тебе, честное слово! :))) Я вообще гораздо больше люблю, когда со мной спорят, чем когда молчат, или одной фразой соглашаются...

Ну как тебе это еще доказать? Другая у меня задача, другая. Получить аргументы за и против своих, услышать контраргументы (но не абстрактные, а на свои аргументы), чтобы, возможно, что-то обнаружить новое, что раньше не видела, и скорректировать и свои представления. Просто так, я ими, конечно, не поступлюсь :), но при весомых контр. аргументах, очень даже часто меняю мнение и нахожу новые решения...
30.07.2003 13:54:24, Красно Солнышко
Не беру я близко к сердцу :-).
Просто твой тезис изначально недоказуемый. Можно сколько угодно высказываться на эту тему, развивая то к одну, то другую мысль; но факт остается фактом - образовательная система в нашей стране вот такая, какая есть. Кому-то нравится... Кому-то не очень. Но изменить ничего нельзя. Значит нужно приспосабливаться. Что мы и делаем.
О чем же тут спорить :-)?
30.07.2003 21:24:38, Aврора
Красно Солнышко
Ну как же о чем? А сколько нового и интересного мы узнали в этом топике! :))) 31.07.2003 18:51:27, Красно Солнышко
Я вас возможно удивлю, но есть еще такая вещь, как то, что ситуация должна сложиться. Мне было очень трудно принять правильное решение по поводу школы в прошлом году. И я подумала, что если я не могу решить сама, надо немного расслабиться и посмотреть, куда само все пойдет. То есть в конце концов некий вариант должен оказаться самым очевидным. и когда он таким окажется стоит его принять и не мучиться, что он не вполне совершенен. Я например, недовольна преподаванием математике у Саши, но ничего, сама с ним летом занимаюсь по Петерсон, может быть в течение года еще что-нибудь придумаю. Не переживайте так, тем более, что Вам сейчас надо себя беречь: ) 30.07.2003 11:59:12, Marty
Красно Солнышко
Да но кто вас сказал, что я переживаю и только об этом и думаю? :)

У меня абсолютно конструктивный подход. Я разложила у себя все по полочкам, обсудила, получила аргументы за и против, опять разложила, расставила приоритеты. Мне на это время надо! И, желательно, заранее, чтобы не бегать как ошпаренная лошадь, куда ребенка приткнуть.

Меня топик интересует сугубо технически (задача выбрать наиболее подходящую школу), а никак не эмоционально :)
30.07.2003 12:11:44, Красно Солнышко
Завидую вашему подходу, я сама переживала. 30.07.2003 13:50:45, Marty
Красно Солнышко
Ну, разве что, капельку :)
Переживать чтож, промахнемся, будем искать другое решение. Главное, вовремя понять, что промахнулась...
30.07.2003 13:57:25, Красно Солнышко
Так, по-моему, первые три пункта и совпадают с твоей соседской школой. Ведь все расстановлено по приоритетам (от важного к менее важному). Ведь идеального ничего не существует в нашем мире. 29.07.2003 14:13:41, Дианна
Маш, ты знаешь, у меня сложилось такое впечатление, что ты хочешь услышать только себя. У тебя уже сформировалась своя, по-твоему, абсолютно истинная точка зрения, и отличное от твоего мнение сразу воспринимается в штыки. Почему? Ведь другие мнения тоже имеют место на существование и у некоторых здесь участников основаны на собственном опыте, который привел к отличным результатам. Прислушайся! У Ирины, Евгении, Анны и т.д. дети уже прошли первый адаптационный момент и с успехом! Я, например, с удовольствием читаю и уважаю их мнение и многое для себя вниму. Ведь наши дети только-только начинают этот путь, а у них уже прошли. Я не права? 29.07.2003 14:00:08, Дианна
Красно Солнышко
Ты зря считаешь, что я не прислушиваюсь :)
У меня просто такая манера ведения дискуссии. Меня, кстати, по ней узнают! :)

Я очень даже прислушиваюсь и очень всегда признательна тем, кто вступает со мной в дискуссию, приводит свои аргументы и так далее. Иначе вообще не очень понятно зачем бы мне было обсуждать тему столь подробно! :)
29.07.2003 14:14:46, Красно Солнышко
А-а-а! Ну тогда другое дело. Кстати, у тебя девочка тоже 97? А вы в школу пойдете на следующий год? 29.07.2003 14:25:06, Дианна
Красно Солнышко
Ну да, мы, считай, на финишной прямой. Последний год до школы. А то бы я, наверное, нашла бы другую тему, для дискуссий :)))

Кстати, вот по поводу сада я тоже долго дискутировала. Меня почти все обозвали безнадежной фантазеркой и это еще были самые мягкие из эпитетов! :). А я вот так собралась тогда с мыслями (всем участникам - огроменное спасибо!) и именно сад своей мечты и нашла! Ни одного компромисса не пришлось сделать, даже от дома - только три минуты!!! :) Из двери, в двери.
29.07.2003 14:42:46, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ах, так вот почему ты там ниже так возмущена :))))

Ну я ж в точку то попала, на счет кулика!!!

Шучу, не обижайся. На самом деле, безумно интересно.
28.07.2003 22:40:15, Красно Солнышко
Я думала, ты знаешь:))) Я сто раз писала об этом.
Я же редкий кулик - кулик-родитель:)
28.07.2003 22:53:34, Ирина П
Красно Солнышко
Да помню я что-ли! У меня и так голова разваливается от информации.

Хе. Редкий кулик, говоришь? Вот моя тетка 10 лет школу на Годовикова хвалила. Чуть меньше стала лет через 7 хвалить, когда младшую дочь отчислили после свинки. А так очень даже хвалила. Это при том, что ни русского, ни математики, ни даже языков нормальных. А директрисса... Ну ты же сама видела! :)
28.07.2003 22:57:04, Красно Солнышко
Ну понятно, что я на экстремальные ситуации школу не тестировала. Что знаю на сегодняшний день, то и пою. 28.07.2003 23:19:44, Ирина П

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!